avatar
Подавляющую же часть славы получит именно жертва.

Тебе не кажется, что главный герой — жертва, это очень странная логическая конструкция? Ведь он становится главным героем только тогда, когда теряет «свою прелесть» и над ним можно посмеяться. Едва ли это выгодная позиция для героя. Я бы не хотел оказаться на его месте. А на месте обладателя первых на сервере эпических доспехов, хотел бы. :)
avatar
Проблема вот в чем. Славу получает не тот, кто строит или создает что-то дорогое, редкое, а тот, кто это разрушает, уничтожает. Он в итоге герой повествования. А в той же LA2 сверкание редкими доспехами, «первой на сервере» штуковиной делает главным героем ее обладателя. Оцени, насколько разную по психологическому комфорту среду это порождает.
avatar
Но обрати внимание на то, что слава в обоих случаях пришла после их… потери. :)
avatar
Дюна это ж вроде и есть C&C, нет? :)

Нет. Вообще. :)
avatar
А вы не бойтесь, проблемы бизнеса Близзардов сугубо их личные проблемы, пускай у них голова и болит. Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.

Эм… то же предложение к вам, в таком случае. Если «WoW — торт», в вашем понимании, то и платите за него. Какое это имеет отношение к разговору?
avatar
А я думал, что Dune 2. ;)
avatar
В игре, построенной на конкуренции, противостоянии двух фракций, в игре, где все события и контент возникают только и исключительно по воле разработчика, то, что он должен занимать нейтральную позицию — спорный момент? Окееей. :)
avatar
Потому что в сотый раз говорю — интересы различные и пересекаются далеко не все со всеми. С кем-то общие игры, с кем-то походы, с кем-то еще что-то.

Да, прекрасно. Что мешает с друзьями, которые любят походы, ходить в походы тогда, когда ты можешь это делать. У меня лично так и получается. И вот поход для нас место эмоциональной близости, общности интересов. С теми, с кем у нас интересы лежат в плоскости общих игр, нужно играть в игры. Но ты же начал с того, что я должен поднять зад и поехать на другой конец города. И я до сих пор не могу понять, чего ты хотел добиться этим призывом. Что мне там предполагалось делать, на другом конце города?
avatar
По-моему, это как открыть настежь двери и радоваться тому, что на ваш день рождения пришло так много людей. Вот только им вы не нужны, да и они вам тоже. :)
avatar
Заниматься чем-то только потому, что этим занимаются друзья — это так же глупо, как супругам жить вместе и не разводиться «ради детей». Если понимаешь о чем я.

Да, прекрасно понимаю эту часть. Но не понимаю эту часть:

У нас у всех очень по-разному планируется время. Вероятность того, что десять человек из числа меня и моих друзей в одно и то же время соберутся в одном месте и будут заниматься одним и тем же — невелика.

А как вы стали друзьями? И, если у вас так мало общего сегодня, почему ты считаешь, что вы продолжаете быть друзьями не по тем же причинам, по каким супруги не разводятся «ради детей»?
avatar
Вот почему битвы EVE такие аркадные и не динамичные!

Потому что это бой в режиме существенного замедления времени. :) А вот если ты попробуешь все же в EVE повоевать и поймешь, сколько в обычном режиме нужно принимать решений на единицу времени, динамику ощутишь молниеносно. Но «вжжжж» будет в голове, да.
avatar
У меня большие проблемы с каждодневной коллективной активностью, даже онлайновой :)

Это твои личные обстоятельства. Но мы же обсуждаем принципы, а не твою конкретную ситуацию. Возможно, у тебя нет свободного времени. Возможно, у тебя свободное время есть, но нет желания искать каждодневную коллективную активность. Но ты сам писал:

Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы?

И я не понимаю, зачем ты это писал. Странный у нас разговор получился. Ты начал с того, что люди месяцами и годами занимаются чем-то вместе, предложил в качестве альтернативы поездку на другой конец города. Я спросил у тебя, чем ты там конкретно планируешь заняться, а ты обозначил свою неготовность заниматься коллективной деятельностью. Логический тупик.
avatar
Мат здесь недопустим. Этого просто не будет здесь, независимо от того, сколько минусов потенциально ты мог бы за него словить. Поэтому я отредактировал сообщение и надеюсь на то, что ты примешь это к сведению.
avatar
Зачем ехать на другой конец города? Да даже если просто выпить пива и обсудить последние новости. Мне в-общем-то не лень даже в соседнюю страну приехать.

Ну, то есть ты считаешь, что я не встречаюсь с друзьями в своем городе, не пью с ними пиво и не обсуждаю последние новости? Вопрос-то был, по-моему, очевидным — зачем тебе ехать на тот конец города каждый день или через день? Либо вам, прости, нужно дудлить пиво каждый день, и вот это станет вашим общим интересом, общим событием и общим переживанием, вокруг которого будут развиваться ваши персональные отношения, вокруг которых вы будете проявляться, чем-то невзначай делиться и так далее.

Понятно же, что игра генерирует события, общие приключения, интересные всем участникам новости. Их может генерировать, повторюсь, и распитие спиртных напитков, но ты же знаешь, что тогда рассказы будут начинаться с «а помните, как мы тогда нажрались...», потому что «хорошо посидели» — занятие, не создающее новое действие. Это расслабон, отдых, safe mode.

Понятно же, что MMO — одна из многих добровольных коллективный активностей. И люди ее выбирают, потому что такая активность им кажется более привлекательной, чем другие. Разве это не очевидно?
avatar
Это вы сейчас тонко намекнули, что вам и Dysp виднее, сколько, кому и где времени просиживать?
avatar
Можно, конечно. Если это интересно и если этим тянет заниматься каждый день. Потому что именно общность интересов, общие события, общие переживания делают людей ближе. Но так как ты в прошлый раз решил проигнорировать мой вопрос о том, чем ты будешь заниматься, когда приедешь на другой конец города, не думаю, что эта тема получит развитие.
avatar
Не важно кто и как платит за акк. Важно нужно ли за него платить принципиально или нет.

Да, я тебя понимаю, но и ты должен услышать собеседников. С тем же успехом, масштабируя твой довод, можно сказать, что раз free-to-play проект живет, кто-то оплачивает игру бесплатных игроков. И вот после этого можно ответить, что в отличие от ftp-игр, в EVE ты обязательно должен оплатить подписку хоть чем-то, реальными или игровыми деньгами, но оплатить. Тут да, тут четкое отличие от ftp.
avatar
Сколько можно одно и то же объяснять? Разберитесь с PLEX. Подписка за игру в EVE всегда оплачивается реальными деньгами.

И это не имеет отношения к сути вопроса. Здесь Algori прав — если в игре есть возможность оплачивать игру за счет доната, нельзя в чистом виде считать, что все платят за подписку. Но в чем Algori не прав, так это в том, что не имея на руках данных о соотношении акков, оплаченных исками, и акков, оплаченных реальными деньгами, нельзя бросаться ярлыками «недофтп» и прочее. Вот наша команда пришла сейчас в EVE, все оплатили учетные записи без проблем. Считать, что сегодня многие будут зажимать $15, стоимость одного похода в ближайший гастроном, и заменять их реальными усилиями в игре, которые нужны для получения 600kk ежемесячно, мне кажется, странным. Но и у меня нет данных, конечно же.
avatar
С чем конкретно из того, что я говорю вне личных оценок, ты не согласен по фактам?

Я не согласен с подачей твоих доводов, потому что они ни на чем не основаны. Ты заставляешь меня пойти и доказать твою правоту конкретными числами самостоятельно или опровергнуть ее тем же способом. Я понимаю, что сам по себе анализ — дело сложное. И я не заставляю его делать. Но если ты делаешь его, подкрепляй доказательствами и не применяй столько эмоций, заведомо уничижительных эпитетов, как ты применяешь. Это не анализ. Это твоя пятиминутка ненависти. Я не вижу смысла спорить с твоими эмоциями.
avatar
И вообще вот почитайте: mmozg.net/mmo/2013/10/25/podpiska-i-fritupley-s-tochki-zreniya-razrabotchikov.html

Извини, Гму, но в том тексте нет опорных точек для рассуждения в виде конкретных данных. Из-за чего его едва ли стоит рекомендовать прочитать в качестве какой-то доказательной части.