Игры Шредингера

Холодный Кофе: Игры Шредингера
Я, несмотря на рубрику, начну с хорошего. Все же Иннова молодцы, потому что тормошат NCSoft, теребят команду, получающую зарплату под табличкой «Lineage 2: Classic», борются с откровенной глупостью, пытаются поскорее выветрить запах «обновлений», доносящийся из Кореи, и оперативно информируют нас обо всем происходящем. Вот только бессознательное тело сложно заставить танцевать. И приходится писать, что Классик Энсисофтыч чувствует себя хорошо, полон оптимизма, творческих планов и «не будет стоять на месте». Тут, конечно, не поспоришь, потому что опубликованные ответы приносят облегчение в виде информации о том, что придуманная кем-то в Корее отмена штрафа на ношение брони в нашу локализацию не попадет. Крутое движение – отмена отмены штрафа.

Читать дальше →

Низкополигонально и запредельно красиво

Игровая индустрия: Низкополигонально и запредельно красиво
Признаюсь, я испытываю какой-то слабо анализируемый восторг от низкополигональной графики. Мне вообще кажется, что это самый лучший и самый красивый вид графики для компьютерных игр, особенно в контексте текущего разрешения текстур и возможностей по сглаживанию. Сразу два проекта, к сожалению – не ММО, легко и просто привели меня в восторг. Дождаться бы такого полноценного виртуального мира, а не игр-головоломок.

Читать дальше →

Escaping Earth


Я знаю еще одну причину, по которой CCP хотят вернуться к практике выпуска больших обновлений, а с ними и полноценных роликов, сопровождающих большие премьеры – EVE-евангелистам (евевангелистам?) нужен новый видеоряд для собственных вдохновляющих презентаций EVE Online. К слову, предыдущему набору видео очень сильно не хватает мирной тематики. Хочется надеяться, что люди могут представить и сделать нечто большее, чем сбить в космосе чужой корабль. При всем уважении к красоте процесса.

Робинзон Крузо на Марсе



Несмотря на то, что видео, фактически, трейлер древнего «научно-фантастического» фильма, особенно интересно выглядящего в преддверии выхода «Марсианина» (да, я тоже читаю книгу, чтобы успеть до премьеры!), размещаю его в разделе «Игровая индустрия». Почему-то мне кажется, что этот ролик хорошая иллюстрация того, где сегодня находится именно игровая индустрия.

Цейтнот

Haven and Hearth: Цейтнот
Личный календарь играл со мной злые шутки на протяжении последней пары недель. Сначала давний друг, приехавший погостить на несколько дней. Затем рабочий мозгоштурм. Домашние хлопоты. Снова гости. День рождения мамы. И вот наступает воскресенье. Первый за две недели совершенно свободный день. Утро. Кофе. Предвкушение целого дня по ту сторону экрана. И только зайдя внутрь, я понял, что такое цейтнот.

Читать дальше →

Ориентирование по звездам

EVE Online: Ориентирование по звездам
Признаюсь, все то время, пока мы обсуждали тектонические сдвиги в EVE Online, спорили о том, как теперь будут жить игроки в EVE, придут ли новички в нули, что будут делать там старички, и как все это будет согласовываться друг с другом, у меня из головы не выходила одна принципиальная схема. Эту схему нам продемонстрировали несколько лет назад, и она – основа плана развития второго десятилетия жизни проекта. Я ее опубликовал в качестве заглавной картинки, чтобы снова напомнить, где мы находимся сейчас и что потенциально может быть впереди.

Читать дальше →

Кушаем с удовольствием

Haven and Hearth: Кушаем с удовольствием
Сколько ни уговаривал я своего друга, который написал этот текст, зарегистрироваться на ММОзговеде – отказывается. Хочет оставаться в роли незаметного читателя, каким был последние пару лет. А текст же замечательный. И что ему на форуме нашем пылиться, если сейчас люди осваивают новый мир, голодают или наоборот – неразборчиво нажираются, запихивая в себя все подряд? Я так тоже часто делаю после больших земляных работ. Прихожу без сил, сажусь за стол на воздухе в тени деревьев, и давай есть все подряд. А это же целая наука! Или даже искусство! Сервировка стола, правильный подбор блюд, формулы, расчеты. Вот под катом все это есть, я предупреждаю, так что если хотите до всего доходить сами, не открывайте. Или открывайте, если вы такие, как я, и тоже с завистью будете думать о тех, кто понял все с первого раза.

Читать дальше →

Попался!

MMO-индустрия: Попался!
Сайт toucharcade.com опубликовал признание продюсера мобильных фритуплей-игр. Автор предпочел остаться неизвестным, но представитель редакции клянется, что человек этот реальный и известен ему уже больше десяти лет. Ссылки на признание начали распространяться в СМИ с большой скоростью. Тема горячая, так как во всех деталях описывает вторжение в приватное пространство игроков, сбор информации, о доступности которой те и не подозревают, и дальнейшие психологические манипуляции с ее помощью. В общем, стандартное подогревание паранойи реально существующими злоупотреблениями.

Читать дальше →

Imagine

MMO-индустрия: Imagine
Меня давно беспокоит ярлык «ААА». В основном его на себя надевают сами разработчики по факту потраченной на разработку суммы. К примеру, основатели 38Studios, одолжившие у налогоплательщиков Род-Айленда 75 миллионов долларов на производство своей ММО и отбивающиеся сейчас от судебного преследования, убеждали всех, что их проект, безусловно, ААА-класса. Хотя ничто не указывало на это, так как об игре не было известно ровным счетом ничего, а за всю ее историю было выпущено десяток концепт-артов да пяток скриншотов. Но, черт, как же все это давит. И я ловлю себя на мысли о том, что немного стесняюсь вам рассказывать о Haven and Hearth.

Читать дальше →

Как вы относитесь к реальным призам за игровые достижения?

Недавно я увидел описание конкурса, стимулирующего гонку на новом открытом сервере русской локализации Archeage «Левиафан»:

Признанные герои нового сервера получат следующие призы:

главы первых гильдий, захвативших земли Северного материка, и первые лорды-командующие каждой фракции — современный игровой компьютер Hyper Z11 (Intel Core i5-4460 3200MHz; Zalman CNPS5X Performa; ASUS Z97-P, Intel Z97; 8GB DDR3 1600Mhz Kingston HyperX FURY; Black Edition, ASUS GeForce GTX 970 Strix; 1Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s.)

Ну, и так далее. В общем, призы явно не символические. Вынесем за скобки довольно топорную реализацию в виде требования зарегистрироваться в группе компании, предоставившей призы. Поговорим о сути. Как вы относитесь к такому конкурсу?