Анонс: второй выпуск 23 октября

Горячий Чай: Анонс: второй выпуск 23 октября
Завтра, в пятницу, 23 октября, в 21:00 по московскому времени, мы начнем прямую трансляцию второго выпуска нашего, надеюсь, в будущем регулярного подкаста «Горячий Чай». Напомню, что первый пробный выпуск мы провели две недели назад. Получив общее одобрение и конкретные замечания от ММозговедов, мы заходим на второй выпуск, который уже пройдет по всем правилам отбора участников и с учетом советов.

Читать дальше →

Эффект бабочки

MMO-индустрия: Эффект бабочки
Некоторые фантасты любят экспериментировать с альтернативной историей. Филип Дик, к примеру, как-то размышлял, каким был бы мир, если бы во второй мировой войне победили немцы с японцами. Так получился роман «Человек в высоком замке». А сегодня у нас вообще замечательный день – дата прибытия Марти Макфлая в 21 октября 2015 года с летающими автомобилями и прочими прелестями по версии кинотрилогии «Назад в будущее». Хотя в определенных моментах мы оказались к визиту не готовы, многое получилось интересным и непредсказуемым. Вот только ситуация с русской локализацией «Black Desert» вышла хотя и непредсказуемой, но какой-то совсем уж мрачной. Как тут не вспомнить рассказ «И грянул гром» Рея Бредбери, из которого многие узнали об «эффекте бабочки»? Давайте и мы в этот замечательный день попробуем смоделировать альтернативную историю и проследить эффект бабочки на примере этого грандиозного скандала, созданного GameNet.

Читать дальше →

Пространство невезения во вселенной есть


Бедная Амаррская Империя. Кажется, сегодня это место – сосредоточение всех возможных несчастий. Тщательно запланированных или спонтанных. Даже снос памятника в знак протеста против планов CCP ввести продажу очков умений и тот происходит на амаррских территориях. Из запланированного на Хэллоуин здесь случится пробуждение кровавого культа. И это не считая активизации скитальцев в прошлом, приведшей к гибели Императрицы.

Читать дальше →

Мы создали монстра


Люди, умеющие шутить и смеяться над собой, лучшие в мире. Я уверен в этом на сто процентов. Поэтому видео, рекламирующее косплей-конкурс по Crowfall.

Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров

Worlds Adrift: Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров
Совсем недавно мы знакомились с программным текстом авторов Worlds Adrift, в котором они нас заверяли в том, что все обещанное сначала было реализовано в коде, опробовано и протестировано. И вот теперь, с чистой совестью, разработчики могут описывать перспективы этого во всех смыслах заоблачного мира. Но ведь все равно верилось с трудом, правда? В интернете со всей серьезностью сказано столько слов, что из них можно было бы построить еще одну планету. Правда, не слишком твердую и надежную. Понимая это, в Bossa Studios решились просто взять и показать свой мир во всей красе! Результат получился впечатляющий.

Читать дальше →

Кризис веры

Холодный Кофе: Кризис веры
У нас тут потеплело, а кое-где и припекло, так что самое время для Холодного Кофе. Отечественной игровой индустрии рассказали, что у нее кризис. На самом деле, индустрия в лице некоторых своих представителей это давно подозревала, о чем я уже месяц как собираюсь написать, но вот и хороший повод нашелся. Поехали.

Читать дальше →

Год разработки

Worlds Adrift: Год разработки
Авторы Worlds Adrift делятся впечатлениями и результатами работы на протяжении первого года разработки. Они говорят – нам кажется, что мы начали только вчера. А для меня, как опоздавшего на анонс, знакомство с проектом действительно произошло почти вчера. За это время я успел и вдохновиться частью WA-идей, и расстроиться из-за некоторых решений, которые уже приняли разработчики. Но живого интереса к проекту не потерял. И да, авторы Worlds Adrift тоже говорят о перезагрузке жанра ММО. Как к этому относиться? Решайте сами. Я лично считаю, что попытка сделать что-то по-настоящему новое и интересное – один из важнейших стимулов в творчестве. Так что я лично однозначно на стороне тех, кто пытается что-то изменить. Дальше передаю слово разработчикам и с удовольствием перевожу их обращение.

Читать дальше →

Цена жизни

Chronicles of Elyria: Цена жизни
Зачем тебе жизнь, если ты не веришь в смерть? Смерть – как досадная пробежка от кладбища или мирной зоны? Не смешите наших закаленных персонажей. Зачем тебе опасность, если ты не веришь в боль? Боль, как уменьшение красно-пиксельной полосочки? Выпей бутылочку, милок. Полосочка и восстановится. А когда она тает, ты этого даже можешь не заметить. Это ты называешь болью? Что толку от наказаний, которые происходят даже не с тобой, а с куклой, которую ты всегда можешь бросить, попади она в тюрьму или какую другую неприятность, пожиная последствия твоих, а не ее поступков?

Читать дальше →
  • Эхо

Виниловый космос

Эхо: Виниловый космос
Казалось бы, виниловые пластинки от компьютерных игр отделяет целая эпоха. Но именно винил до сих пор остается лучшим форматом для прослушивания музыки, по мнению настоящих ценителей. Вот только попасть на винил, да еще и быть востребованным в этом формате, может не каждый набор нот и звуков. Саундтрек к игровому проекту Faster Than Light прошел проверку временем и популярностью. Его автор — Ben Prunty – создал по-настоящему прекрасные и глубоко атмосферные композиции, рассказывающие нам истории космоса. Или подсказывающие их нашему воображению.

Читать дальше →