Элегия


Тринадцатый год идет этой ММО. Тринадцатый! А почти каждый день кто-то из игроков признается в любви EVE Online то подробным отчетом о размерах кораблей, то вот таким замечательным субъективным взглядом на красоту космоса.

Анонс: Горячий Чай #004

Анонс: Горячий Чай #004
Приглашаем вас завтра, 20 ноября, в 21:00 по московскому времени, на прямую трансляцию нашего подкаста «Горячий Чай». Будем обсуждать людей, которые берут на себя ответственность, визуальную стилистику в ММО, а также поговорим о Haven and Hearth. Темы хорошие, заданные самыми популярными материалами за прошедшие две недели. Звездами эфира будут Carduus и Nathaniel .

Читать дальше →

Торговля сложностью

Теория MMO: Торговля сложностью
Я никогда не относился к той категории игроков, которым мало максимального уровня сложности в среднестатистической компьютерной игре. Но недавно прочитал довольно интересный текст о выдавливании из жанра людей, для которых в современных одиночных играх просто нет подходящего уровня сложности – все они слишком простые. Так как от одиночных игр я давно отошел, принял описание текущей ситуации на веру, но еще раз для себя отметил, насколько разные принципы лежат в основе одиночных и многопользовательских игр.

Читать дальше →

Providence над Чикаго

EVE Online: Providence над Чикаго
Вокруг нас в EVE Online нет ничего привычного. Даже глядя на целые планеты, проплывающие под нашими кораблями, мы едва ли способны сравнить масштабы, учесть расстояние и прикинуть размеры своей космической посудины. Поэтому некоторые называют свои средства передвижения уменьшительно-ласкательным «кораблики». Чтобы немного развеять оптический обман, энтузиаст под ником «tony311» решил наложить реальные размеры eve-кораблей на земные ландшафты с хорошо воспринимаемыми нами размерами привычных объектов: автомобиль, дорога, дом, небоскреб.

Читать дальше →

Особенности национальной монетизации

MMO-индустрия: Особенности национальной монетизации
У меня нет никаких сомнений в том, что ключ от всех бед, происходящих с современными проектами, находится в руках разработчиков. Локальная аудитория, для которой работают эти люди, диктует им базовую схему монетизации. Поэтому, судя по всему, в ближайшее время в корейских играх стоит ожидать всего плохого, чего только можно ожидать, и даже того, на что ваша фантазия, возможно, неспособна. Но интересно то, какая именно часть сгенерированного буйной фантазией корейских разработчиков абсорбируется на конкретной территории за пределами родной среды обитания авторов проекта, а что туда не попадает. Вот это действительно любопытная история.

Читать дальше →

Снайперские войны


Ничем не могу объяснить свою слабость к Civilization Online. Преклонение перед великой серией есть? Есть. Зуб на XLGames есть? Есть. Раздражение от всех этих корейских наряжаний есть? Есть. Холодное отношение к сессионкам есть? Есть. Так почему мне нравятся эти видеозарисовки изнутри?

От первого лица


Сложно сказать, сколько лет об этом мечтали. Еще сложнее прогнозировать, насколько востребованным в повседневной игре будет этот режим. Но вот так полетать, собирая на ресницы астероидную пыль, бесценно. Жаль только видео зачем-то наполовину посвящено полетам между значками. Может, у кого-то есть более эффектные примеры?

Разгон


С каждым днем, для многих, возможно, незаметно, EVE становится все краше, благодаря новым деталям.

Чем заняться в Альбионе

Albion: Чем заняться в Альбионе
Бывает так, что самая лучшая реклама проекта рождается у игроков. У разработчиков Albion Online с подачей все на уровне — ролики, картинки, роскошный сайт. Но поклонникам этого проекта удалось все же придать ожиданию выхода любимой игры свой собственный импульс при помощи огромной схемы возможных в игре активностей.

Читать дальше →

Руководство по игнорированию инструкций: кнопки

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: кнопки
Сегодня мы поговорим об интерфейсе и некоторых трюках, которые облегчат вам жизнь в Haven and Hearth. Как и обещал в прошлой части, за основу моего рассказа будет взята пользовательская модификация клиента от EnderWiggin , известная как «ender-клиент». Если вокруг отображения продвинутыми клиентами некоторой информации могут идти идеологические споры – насколько это разрушает атмосферу, и вы в большинстве случаев можете все это отрегулировать в соответствии со своими взглядами, то знание горячих клавиш и некоторых тонкостей – это то, что, безусловно, может сохранить в сумме огромное количество времени и нервов. То есть – бесценно.

Читать дальше →