Репопуляция под угрозой

MMO-индустрия: Репопуляция под угрозой
Когда я вижу, что кто-то из разработчиков MMO использует сторонний игровой движок или любую технологию, которую другие люди реализовали со всей любовью и знанием дела, всегда надеюсь на то, что это поможет им не отвлекаться от разработки интересного и глубокого игрового процесса. Даже осознавая, что при этом у авторов пропадает часть контроля над возможностями своего собственного проекта. Но иногда этот контроль можно утратить целиком. Что, похоже, и произошло в случае с проектом The Repopulation. Компания Idea Fabric, отвечающая за разработку и поддержку Hero Engine, сообщила о том, что с деньгами у них совсем напряг. Как вы понимаете, о таком сообщают тогда, когда уже не сомневаются в исходе. После чего компания Above and Beyond Technologies, разрабатывающая MMO The Repopulation, также была вынуждена сообщить, что будущее её проекта в сложившихся условиях туманно.

Читать дальше →

О роли личности в одной истории

EVE Online: О роли личности в одной истории
Мне всегда было интересно узнать, сравнивал ли Никколо Макиавелли свой личный опыт пребывания в опале по надуманным обвинениям в заговоре, опыт тюремного заключения и пыток, через которые ему пришлось пройти, с циничными тезисами своих рассуждений, написанных позже. Или он внутренне понимал, что больше с ним этого не произойдет, став в 1520 году официальным флорентийским летописцем? Может, был готов повторно стать средством на пути к чьей-то цели? Думаю, мы этого никогда не узнаем, но зато у нас есть в чем-то похожая история, развивающаяся прямо сейчас. Mittani — лидер EVE-альянса Goonswarm, и, вполне возможно, поклонник Макиавелли, судя по его распространенным тезисам – не так давно запустил кикстартер-кампанию по сбору 150 000 долларов на издание книги, написанной по внутриигровым, но реальным событиям: «The Fountain War». Хотя сбор средств еще не закончен, весьма вероятно, что кампания провалится. Главной причиной этого провала многие видят самого организатора: Mittani. Что совершенно неудивительно, если заглянуть в многолетнюю историю EVE Online.

Читать дальше →

Задержать дыхание

MMO-индустрия: Задержать дыхание
Когда я замышлял ММОзговед, перед моими глазами находилась картина мира, основанная на собственном опыте. В этой картине люди оставались в выбранной ММО многие годы. Прочно связывали себя с конкретным виртуальным миром. Выстраивали планы на годы вперед и могли рассказать истории, развивавшиеся на протяжении нескольких лет. В этой картине мира «Я» и «Мир» были очень прочно связаны. Вся концепция ресурса была разработана на основе этой картины мира.

Читать дальше →

Материализация мысли

Haven and Hearth: Материализация мысли
Все началось с дороги. Как это у нас часто бывает в этом мире. Whispering Road должна была закончиться возле входа в пещеру, где шла основная горная добыча. После этой остановки на юг должна была начинаться следующая дорога. Со своим покрытием и названием. В таких местах перехода мы стараемся делать какие-то красивые уголки. Я подумал, что было бы неплохо сделать небольшую площадь. А Флэш вдруг сказал: «Раз здесь у нас шахта, может, сделаем на площади логотип Dwarf Fortress»? В этот момент уже был отчетливо слышен звук падающих костяшек домино. Завертелось.

Читать дальше →

Закрытый бета-бал

Ever, Jane: Закрытый бета-бал
Вы думали девушки шутили? А они нет. Собрав 100 000 долларов на Кикстартере два года назад, авторы проекта на днях запустили закрытый бета-тест своего проекта с твердым намерением выпустить игру «в начале 2016 года». Все те, кто поддержал проект на стадии кикстартер-кампании, попадают в ЗБТ автоматически. Остальные могут заплатить 25 долларов за доступ к виртуальному высшему обществу эпохи произведений Джейн Остин. Для высшего общества цена, прямо скажем, смешная.

Читать дальше →

Полторы минуты полета


В бесконечном мире облаков и парящих островов полторы минуты — это очень мало. С другой стороны, это материализация наших фантазий и представлений об игре. А полторы минуты материализации, это не так уж и мало.

Горячий Чай #004: Обязательства, Стилистика, ХиХ


Вчерашние посиделки получились очень душевными. Как раз тот формат, который мной и замышлялся. Может, без особых откровений и глобальных выводов, но интересный обмен мнениями и хорошее общение. Надеюсь, и вам понравится тоже. Впрочем, это не повод останавливаться на достигнутом. Поэтому есть несколько выводов.

Читать дальше →

Командный эсминец "Магус"


«Командные корабли» в EVE, несмотря на название, обычно просто снабжали близлежащие корабли дополнительными бонусами. Новый командный эсминец может не только использовать генератор разгонного поля, переносящий его на 100 километров по вектору движения, он также может с собой забирать в это увлекательное но недолгое путешествие все корабли стандартного тоннажа, находящиеся в радиусе 6 километров от него. И вот это уже похоже на корабль командира.

Следующий

MMO-индустрия: Следующий
Еще каких-то пару лет назад не было более убежденного сторонника модели «free-to-play», чем Джон Смидли. Бывшего президента бывшего отделения компании Sony, занимающегося онлайновыми играми. Два слова «бывший» в одном предложении быстро могут дать понять, насколько все изменилось за это время. Компании Sony Online Entertainment, подарившей миру такие проекты, как EverQuest, Star Wars Galaxies и Planetside, больше нет. Она была выкуплена непонятными инвесторами и превратилась в Daybreak Game Company. Что было, на мой взгляд, совсем не трагедией, а даже в чем-то актом милосердия. Джон, отведя корабль, которым управлял многие годы, в новую бухту, покинул палубу, сославшись на угрозы пиратов и давнее отсутствие отпуска. Спустя некоторое время, он начал вещать из рубки нового неопознанного судна. О будущем индустрии, понятное дело.

Читать дальше →