Хочешь сделать хорошо, сделай это сам

MMO-индустрия: Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
Эта фраза, наверное, всегда будет ассоциироваться у меня с героем Гари Олдмена из «Пятого Элемента». Как последний довод. Фраза, заставляющая симпатизировать даже злодею. Я честно не знаю, как относиться к команде энтузиастов, раструбивших о том, что они хотят получить лицензию от разработчиков Darkfall на кардинальную переделку игры, до того, как они эту лицензию, собственно, получили. Смахивает на злодейский план с элементами шантажа. Да и не доверяю я людям, решившим назвать себя Ub3rgames. Через тройку, черт возьми. Но интересно мне в этой истории другое – доводы и аргументы, относящиеся непосредственно к игре и необходимым переделкам. А также сама тенденция, конечно.

Читать дальше →

Вас впечатлило новое демо Star Citizen?


Вокруг Star Citizen в последнее время сгущались тучи. Раздутый, прямо скажем, не заслуживающим доверия Дереком Смартом скандал, вскрыл несколько неприятных домыслов, которые мне бы не хотелось пересказывать именно из-за их бездоказательности. И вот компания представляет новую демонстрацию, которую назвала Star Citizen Alpha 2.0. Интересна ваша реакция. Естественно, я ориентируюсь на тех, кого проект в принципе интересовал. Но на всякий случай добавил третий пункт, чтобы те, кто хочет поучаствовать в голосовании, но не интересуются проектом в принципе, не затесались во вторую категорию.

Необходимые детали

Haven and Hearth: Необходимые детали
Haven and Hearth становится лидером недели уже третий или четвертый раз. Я сбился со счета. Это хороший знак. На подходе еще два материала от двух новых авторов, перевод большого интервью с разработчиками, но главное – стабильный интерес со стороны читателей к заметкам об этом проекте. Так что я с удовольствием расскажу вам о малюсеньких деталях, которые делают этот мир по-настоящему большим.

Читать дальше →

Тестовый Горячий Чай


Признаемся — в закрытом разделе «Подсознание», куда получают доступ все активные авторы, достигшие определенной планки яркости, давно обсуждалась идея регулярных подкастов. Мы долго ходили вокруг да около, было страшно, не совсем понятно, как это все организовать, будет ли это кому-то интересно. Но, благодаря волевому усилию и самоотверженности Carduus и oleg_krapilsky , которые вызвались быть первыми гостями, а также подхватившему инициативу L0ckAndL0ad , мы все же рискнули и провели в прошлую пятницу пробный прямой эфир для ограниченной аудитории.

Читать дальше →

Окончательная разгерметизация

Astroneer: Окончательная разгерметизация
Когда на ММОзговеде силами энтузиастов появился раздел Kerbal Space Program, ничего не предвещало разгерметизации. Подумаешь – космический конструктор. Где-то высоко и очень далеко жила EVE Online. Безусловно прекрасная, но такая далекая от теплого мейнстрима, в котором купались фентезийные ММО, выбираясь из воды исключительно чтобы позагорать в лучах славы. В те времена даже Star Wars считалась научной фантастикой! Понимаете? Некоторые люди показывали пальцем – что, мол, эта зеленая троица астронавтов-испытателей делает на ММО-сайте? KSP-объект действительно выглядел несколько инородным, но по проявленному к нему интересу уже тогда можно было заподозрить неладное. Разгерметизация началась. В определенный момент мы проснулись, хватаясь за поручни и наблюдая, как уже ничего не стесняясь на нас летят Elite: Dangerous, No Man’s Sky, Star Citizen, ION, 3001SQ и герой нашего сегодняшнего рассказа: Astroneer. Держитесь, потому что последний может нанести вам по-настоящему сильный удар.

Читать дальше →

Time Lapse


Очаровать зрителей ускоренной съемкой смены дня и ночи, распускания цветов или осыпания листьев всегда было сравнительно просто. Но не в EVE. Не только потому что в открытом космосе есть трудности с днем, ночью, цветами и листвой, но и потому, что до недавнего времени камера немного подрагивала и раскачивалась. В ближайшем обновлении будут добавлены новые режимы камеры для тех, кто хочет снимать красоту в EVE Online. В том числе и режим «Camera bobbing off». Один из главных запечатлетелей EVE-красоты, знакомый нам под ником zaqq, немедленно отправился на тестовый сервер и попробовал новый режим. Красота получилась практически немедленно.

Восхождение к мечте

Elite: Dangerous: Восхождение к мечте
Я достаточно осторожно захожу на чужую территорию, обсуждая Elite: Dangerous и Star Citizen. Вернее, эта территория стала для меня чужой со временем, когда я понял, что ищу в играх другое, поэтому пришел в ММО. Тем не менее, я рад тому, что оба виртуальных мира представлены на ММОзговеде. Потому что эти проекты хотя и не стали в чистом виде ММО, могут подарить многое из того, что есть в моем любимом жанре. Главное – сегодня они стремятся подарить полноценный коллективный геймплей, разделение эмоций, совместные приключения. В то же время они могут подарить привычный одиночный геймплей. Тот самый, по которому мы знаем классическую Elite или предыдущие проекты Криса Робертса – Privateer и Freelancer.

Читать дальше →

Вальхалла ждет

Haven and Hearth: Вальхалла ждет
Здравствуйте. Меня зовут Пельмешко Третий. Я умер. Перед смертью показатель моего интеллекта был равен пятидесяти двум единицам. Но я не вижу радугу, по которой я мог бы попасть в Вальхаллу. В чем может быть проблема?

Это реальная запись на форуме Haven and Hearth, и мне очень хотелось на этом закончить заметку, сделав ее ссылкой на описание последнего обновления. Но не могу удержаться. Слаб человек.

Читать дальше →

Теория Большого Бума

MMO-индустрия: Теория Большого Бума
Совершенно неинтересно обсуждать, насколько меньше некоторые люди ценят свое время, чем свои деньги. Как и неинтересно обсуждать, насколько быстро эти люди «покинут здание», направляясь к следующей для себя новинке. Но отдельного внимания заслуживает новость о том, что под наплывом желающих бесплатно поиграть в Wildstar разработчики были вынуждены открыть еще несколько… мегасерверов.

Читать дальше →

Конфеты или жизнь!

EVE Online: Конфеты или жизнь!
CCP пересмотрели свои планы и решили самые вкусные конфеты-цитадели отгрузить большой коробкой только весной 2016 года. Печаль? Есть немного. Привыкаешь, понимаете ли, к захватывающему дух пятинедельному циклу. Но шоу от таких темпов страдало, а для шоу нужно время и масштаб. Зато нас обрадовали завершением работы над долгожданным «подкапотным» проектом «Brain in a Box», который не только существенно повысит производительность игровых систем и устранит прежние вынужденные нестыковки в базовых игровых системах, завязанных на атрибуты, но и даст разработчикам новые принципиальные возможности по развитию механик. Впрочем, помимо всей этой малопонятной тянучки, эффект от которой надо еще переварить, на нас вывалили немного простых сладостей.

Читать дальше →