Раф Костер: Меня беспокоит картинка, которую создали игроки у себя в голове

Кукловоды: Раф Костер: Меня беспокоит картинка, которую создали игроки у себя в голове
Вторая часть перевода интервью mmorpg.com c Рафом Костером, в которой автор Ultima Online и Star Wars Galaxies рассказывает о своей работе над Crowfall, особенностях проектирования MMO и раскрывает новые стороны своих увлечений.

Читать дальше →

Экскурсия по Валенсии


Чем меня поражают разработчики Black Desert, так это наличием почти безупречного стиля в создании игрового антуража, цветовой гаммы, текстур, моделей в игре до при хода туда людей, и вместе с этим суицидальным желанием дать пришедшим туда людям широкий спектр возможностей этот самый мир разрушить покупками всякой дичи в игровом магазине. В общем, давайте насладимся экскурсией по новому региону до прихода туда людей в купальниках, с заячьими хвостиками и ангельскими крылышками.

Читать дальше →

Раф Костер: Идеи возвращаются

Кукловоды: Раф Костер: Идеи возвращаются
Думаю, Рафа Костера нет смысла еще раз представлять ММОзговедам. Авторы сайта mmorpg.com взяли у него интервью, в котором расспросили о проекте Crowfall, где он выступает в роли консультанта, и, конечно же, в очередной раз спросили о том, когда же Раф займется MMO в полную силу. И хотя ответ получен неутешительный, вы уж простите за спойлер, сам разговор получился довольно интересным как для тех, кто ждет Crowfall, так и для тех, кто интересуется MMO в целом.

Читать дальше →

Переоткрывашки

Холодный Кофе: Переоткрывашки
На всякий случай, я напомню вам, что майское обновление Archeage называлось «Первооткрыватели Ноарта». Угадайте, что такое «Ноарт»? Новая механика? Новая территория? Может быть, хотя бы новое подземелье? Нет, наивные мечтатели, это новый сервер. Еще раз – при всех пускай и не бесспорных добавлениях к механике, глобальное полугодичное обновление концентрировало всех на том, что в игре появится новый сервер, точная копия остальных, который надо, понятное дело, срочно «переоткрывать». Похоже, термин «replayability» становится актуальным для MMO, разучившихся развиваться. Встречайте летнее обновление Archeage c новым PvP-сервером.

Читать дальше →

Спасение Tranquility

EVE Online: Спасение Tranquility
После вчерашнего даунтайма основной мир EVE Online — Tranquility — не смог подняться довольно долгое время. Вся CCP, разумеется, стояла на ушах. Единственные, кто радовался сбою в работе EVE Online — пиццерии Рейкьявика. Да, и EVE Online починили. Почти сразу после приезда пиццы.

Рефлексы

Lineage II: Рефлексы
«С понедельника я начну новую жизнь». Говорили себе такое хоть раз? Может, слышали от других? Смешно, правда? Если действительно хочешь ее начать, если ты по-настоящему созрел к этому, то просто будешь жить по-другому с того самого момента, как понял, что прежняя жизнь невыносима. Все остальное – отговорки и самоутешение. «Классика» Lineage 2 — попытка начать новую жизнь, как выяснилось, без всякого желания это делать на самом деле. Бодрое начало, громкие обещания себе и окружающим, а потом через всю эту мечтательную оболочку начинают проявляться они – рефлексы.

И, кажется, ну, ладно, уже понятно, что новой жизни не получится, но хотя бы не скатывайся, пожалуйста, так быстро в то, что тебя уже погубило однажды. Держись. Просто вспомни, какой ты была. Мы же это и любили. Мы же не заставляем тебя быть совсем уж другой, какой-то идеальной. Но рефлексы – часть того знакомого образа, часть генного кода, и в этот раз все будет именно быстро. Поэтому через полгода резкое увеличение золота и трофеев, поэтому еще через месяц бесплатное теневое оружие, заряды души и духа из воздуха и свитки, подозрительно напоминающие «нубобаффера». Ты смотришь на все это без злости, только с жалостью и сожалением, как на того, кого любишь, но кто снова так и не смог с собой ничего поделать: «Ну, что же ты».

Читать дальше →