Бирмингемская галерея своими руками


Я уже рассказывал о том, как художественная галерея Бирмингемского музея прописалась в виртуальном пространстве Occupy White Walls. Но некоторое время художественные произведения этого музея были доступны только в его же цифровой резиденции.

Немного освоившись в новой обстановке, музей принял решение дать возможность другим жителям этого пространства представить экспозицию в своём антураже. Новый ролик демонстрирует, что из этого получилось.
  • Eco

  • Опубликовано эргами

Полгода в Девятом Королевстве

Девятая версия Eco вышла девятого сентября. Наш мир стартовал в тот же день. Так что девятого марта ему исполнится полгода. Я не суеверный и не люблю подгадывать что-то к конкретным числам, так что поделюсь промежуточными итогами, тем более, что чувствую должок перед Эко из-за своей увлечённости Вальхеймом.

При всей свежести и залихвастости Вальхейма, нужно заметить, что от него я постоянно жду подвоха в виде неизбежного завершения. Никогда бы не подумал, что Эко на этом фоне будет выгодно отличаться. Но наша Эко — вполне. Произошло то, на что я очень надеялся, но во что до конца поверить на мог — после шести месяцев, проведённых в этом мире, он стал чем-то постоянным — пространством, с которым тебя уже связывает многое (и многие), но в котором планов не стало меньше. Только больше.

Читать дальше →

У Camelot Unchained новый план, Гугл Стадию начинают хоронить, а PA не выплатили CCP половину объявленной суммы сделки

В City State Entertainment изобрели такой рецепт: объявить план работ над Camelot Unchained на следующие девяносто дней, сделать какую-то часть из этого плана, добавить несколько месяцев неразберихи после этого, и объявить следующий план на девяносто дней, слегка позабыв о пунктах предыдущего. Такой подход порядком утомил. Судя по всему, не только меня. Новый вид презентации будто создан для уставших людей, не желающих в сотый раз вникать: слайды с картинками, чёткая структура, минимум текста, да и тот разбит на пункты с объяснением «что было до этого, где мы сейчас и куда движемся». Красота!

Я постараюсь подробно осветить всё перечисленное в отдельном материале, но вот ссылка на семьдесят пятое ежемесячное письмо от разработчиков для самостоятельного изучения самыми любопытными. Среди прочего там рассказ о фракционных артефактах, новом биоме, а также основы алхимии и кулинарии. Не перепутайте одно с другим.

Читать дальше →

В EVE дают в аренду умения за реальные деньги, Blizzard объясняет классику, а Иннову купили шведы

Вот что умеют в CCP, так это рисовать очень красивые образы у новых этапов бурения казалось бы дна монетизационных уловок EVE Online. Помню эти прекрасные шестигранники платной лотереи. Прямо хочется такой иллюстрацией даже украсить какой-то реальный интерьер, если не думать о сути. Или вот те самые «баночки экстракторов», которые, «конечно же, только игровым путём, но при помощи магазина» — прямо хотелось их подержать в руках, взболтнуть зелёную жидкость опыта, наблюдать за движением пузырьков. И вот посмотрите, как чудесно выглядят новые «Экспертные технологии». Глаз радуется. Другой, правда, дёргается, но игроки давно научились блокировать мозговую активность и справляться с собственными судорогами. «А что делать? Жить же как-то нужно».

Просим более чувствительных особ приглушить яркость своих мониторов. Потому что CCP анонсировала возможность арендовать через магазин и мгновенно получить внутри игры в своё распоряжение любое умение. Может, даже пилотирование титаном. Помните, как вы мечтали, что когда-нибудь, может быть, через много лет настанет такое время, когда вы сможете… Короче, почти настало время. Деньги готовьте.

Читать дальше →
  • Valheim

  • Опубликовано эргами

Добро пожаловать в Шемрок

Родившись в мире ММОзговедов, которому, надеюсь, ещё дадут своё особое название, я обнаружил совершенно потрясающее окружение. Оно намного больше напоминало скандинавский пейзаж, чем тот мир, по которому я узнавал Вальхейм в одиночном режиме впервые. Здесь были более пологие берега, уходящие гладкими прибрежными камнями в воду. Через небольшой пролив виднелись два почти плоских острова, заросшие лесом. Береговая линия изобиловала небольшими бухточками, а на горизонте также были видны плавные очертания островов.

В моём первом мире у меня создалось полное ощущение, что я нахожусь на единственном острове посреди океана, потому что, сколько бы я ни ходил по кромке берега, везде я видел воду до горизонта. А здесь глаза просто разбегались. Поэтому нет ничего удивительного в том, что первым делом я соорудил не дом, нет — я сделал плот и быстро оттолкнулся от берега начального острова.

Читать дальше →

Gamigo устроила MMO-резню, авторы Albion забанили 2 000 конкурентов, а читеры хотят гулять, не выходя из дома

Если вы думаете, что Gamigo слишком часто появляется в наших новостях в последнее время, не волнуйтесь — компания взяла уверенный курс на избавление от своих проектов, так что в скором времени информационные поводы должны иссякнуть. А пока нам объявили, что закрываются Defiance, Defiance 2050, Twin Saga и Eden Eternal. Не сказать, что кого-то из них мне лично жалко, разве что «Вечный Райский Сад». Всегда, когда закрывают Рай, что-то внутри надламывается. Но на помощь приходит утешение: скидка 95% на все товары в райском магазине.

Такие компании как Gamigo и в лучшие времена напоминали падальщиков, а теперь картина совсем уж удручающая. Особый интерес вызывает окончание истории Defiance, начатой ещё Trion Worlds — амбициозной попытки создать кроссмедийную среду из тв-сериала и многопользовательской игры, где игроки будут смотреть сериал, а сериальщики — задумываться над тем, не поиграть ли им в такое.

Читать дальше →
  • Valheim

  • Опубликовано эргами

Обновление 0.146.8

Пока ты спишь, Вальхейм обновляется. На этот раз прилично — существенно доработана сетевая часть, что должно устранить большинство проблем при многопользовательской игре. И тут же — увеличена сложность боссов, потому что сообща их убивали слишком быстро. Но главное… главное… сейчас, погодите, я осмотрюсь и прислушаюсь. Вроде, ничего не жужжит. Главное — увеличена дальность звука приближе… чёрт.

Читать дальше →
  • Starbase

  • Опубликовано эргами

Астероиды в тумане

Новое видео от создателей Starbase, казалось бы, посвящено астероидам. И пока речь идёт именно о них — мне всё очень нравится. Настоящие опасные астероидные пояса! Пускай не слишком реалистичный, но такой атмосферный «туман», резко ограничивающий видимость. Всё очень хорошо. Но потом наступает кульминация.

Читать дальше →

На каких принципах может быть основана современная MMO-гильдия?

Поговорив в прошлый раз о естественной тяге игроков к автономности, давайте развернёмся на 180 градусов и обсудим те принципы, на которых может быть основана MMO-команда в современных реалиях. Эти реалии, очевидно, изменились. Раньше MMO-мир, в который мы приходили, казался вечным, как и наша жизнь в нём. А значит, здесь имело смысл заводить связи, в том числе и очень крепкие, в виде ближнего круга. Я никогда не рассматривал их как альтернативу «реальным», считая связи в MMO иногда куда более реальными, чем формальные ни к чему не обязывающие ритуалы в будничной жизни.

Также я не хочу делать вид, что существует какой-то неразрешимый парадокс, в котором создание игровых коллективов может быть первопричиной возникновения интересной MMO-игры. Нет — первопричина всегда в механиках, на мой взгляд. Если вам в игре нечего делать вместе, не к чему стремиться сообща, тогда о чём речь? О какой гильдии?

Читать дальше →
  • Valheim

  • Опубликовано эргами

Всё остальное — дым

Уверен, если бы Valheim в точно таком же виде, как мы его наблюдаем сейчас, сделали Amazon Games, я бы сказал, что такое может позволить себе только очень большая компания с огромными ресурсами. Количество безупречно работающих механик за то небольшое время, которое я знаком с игрой, просто поражает. А то, что за этим всем стоит команда «любителей» из пяти человек, не помещается в голове. До сих пор. И если вы думаете, что речь идёт только о красивых рассветах, закатах, тумане и волнах — вы сильно ошибаетесь.

Взять, к примеру, дым. Да-да — обычный дым от костра. Дело в том, что вы не можете уснуть холодной ночью, если рядом нет костра. Достаточно расположить его за стеной дома — игра допускает такие условности — главное, чтобы недалеко от вашей лежанки. Но стоит пойти дождю, как костёр заливает водой. И прощай тепло. Тогда логично оборудовать для него место внутри, под крышей. При помощи хитростей с конструированием дома такое можно провернуть. И тут вы вдруг понимаете, что дым от огня — это не спецэффект. Он начинает скапливаться под крышей, заполняя собой помещение. А при попытке поспать, кровать, которая оказывается умнее меня, спрашивает: ты действительно хочешь угореть?

Читать дальше →