Нде, очередное изобретение колеса.
Прикрутили МОБА-компонент к игре, тем самым упрятав злобных пвпшников в инстансы, подальше от основной массы качающихся на квестах хомячков.
И рады.
Ну это если золото больше ни для чего нафиг не нужно, а если из него можно делать какие-то предметы с магическими свойствами, т.е. это редкий и нужный материал, то почему бы и нет.
Опять же, зависит от относительной распространенности.
Ну почему, мне кажется наоборот. В противном случае к выходу в ММО уже существовали бы все базы что с чем мешать и алхимик в превратился бы в очередного гнома-крафтера, человек-станок.
Наоборот, жаль, что другим профессиям не приходится так же страдать отказали в такой механике.
Ну так это же не Химия, а АЛхимия, так что тут возможно все, и в этом плане я совершенно согласен с аргументами, приведенными выше, как то:
Разнообразие рецептов хотя бы в теории позволяет поддерживать потребление всех трав на более-менее одинаковом уровне.
От части нивелируется деструктивное влияние метагейминга и теориекрафта.
При том же, причем и Старкрафт с Контрой :) Для заманухи :)
Тем временем, чемпионат мира по LoL можно смотреть дома с пивом, не отрываясь от родного дивана.
Только сейчас посмотрел профиль и что я там вижу? Комьюнити-менеджер. С одной стороны это объясняет низкое качество заметок, с другой — вызывает печаль и тоску за игру и за подбор кадров.
Впрочем в моей практиче это далеко не первый случай, когда действия комьюнити-менеджеров вызывают в лучшем случае недоумение.
Для автора — еще не поздно поработать над собой и сделать выводы. Но что-то вы определенно делаете не так.
Многие просматривают заметки находясь на работе, с заблокированными наглухо социалками.
Учитывая это, вы сильно повысили бы шансы на успешный переход, если бы указали ссылку на оффсайт, а не на группу в социалках.
На счет «посчитать все» квантовые физики с вами не согласятся. Кроме того, минимальные отличия в начальном состоянии даже двух одинаково устроенных системы в реальном мире оказывают очень большое (в некоторых системах — даже слишком) влияние на их дальнейшую эволюцию.
Даже по-атроновски ВоВ — как раз (еще) ММО, а вот Лига, Дота, Танки, Самолеты и прочие замесы с арено-подобным геймплеем — нет. Not so massive, you know.
Лично для себя я пришел к выводу, что спорить здесь на эту тему контрпродуктивно просто ввиду того, что отличается аксиоматический аппарат. Т.е. те вещи, которые собеседник принимает за базу не являются очевидными для меня и наоборот, а выработать общий аксиоматический аппарат по разным причинам не получается.
В то же время я признаю за стронниками атроновского взгляда на ММО право ошибаться на собственное мнение и не оспариваю его каждый раз, когда вижу. Хотя и не разделяю.
Проблема тут в том, что у оппонентов есть определенные сложности с признанием права окружающих ошибаться на собственное мнение.
Тем не менее, механизмы для последующей удобной локализации продукта лучше закладывать изначально, если, конечно, в планах есть мировой господство релиз.
Мексика. Т.е. английский для них тоже ни разу не родной. Как минимум испанский могли бы ввести безболезненно (для себя).
Нееет, я конечно понимаю, что добавление разных языков открывает ящик пандоры под названием «а моды кто будет переводить?», но если я, допустим, покупатель в Стиме, меня это волновало бы? :)
Я бы даже больше сказал, это блин самый реальный вариант развития событий, особенно с учетом того, что, похоже, ПвП планируется как основным способом взаимодействия на финише, т.е. на осады будет собираться вся скучающая толпа. Все, кто смогут пролезть. Если от этого будет ложиться сервер (а он будет), то получается самая финишная вещь в игре не работает и вся эта копка и чистка конюшен как бы и зря.
При этом мы видели что в той же Ив сервер замечательно укладывали в начале 500, потом 1к, и т.д., тусилось столько, сколько лезет. Ну и потом, в том же GW2 даже 200 игроков в масштабах батлграунда прорисовать на клиенской машине — проблема.
Т.е. вопрос: как они планируют предотвращать излишнее (за пределами возможностей клиентского и серверного железа) скупчение игроков — не праздный.
Прикрутили МОБА-компонент к игре, тем самым упрятав злобных пвпшников в инстансы, подальше от основной массы качающихся на квестах
хомячков.И рады.
Опять же, зависит от относительной распространенности.
Наоборот, жаль, что другим профессиям
не приходится так же страдатьотказали в такой механике.Разнообразие рецептов хотя бы в теории позволяет поддерживать потребление всех трав на более-менее одинаковом уровне.
От части нивелируется деструктивное влияние метагейминга и теориекрафта.
Тем временем, чемпионат мира по LoL можно смотреть дома с пивом, не отрываясь от родного дивана.
и за подбор кадров.Впрочем в моей практиче это далеко не первый случай, когда действия комьюнити-менеджеров вызывают в лучшем случае недоумение.
Для автора — еще не поздно поработать над собой и сделать выводы. Но что-то вы определенно делаете не так.
Учитывая это, вы сильно повысили бы шансы на успешный переход, если бы указали ссылку на оффсайт, а не на группу в социалках.
Лично для себя я пришел к выводу, что спорить здесь на эту тему контрпродуктивно просто ввиду того, что отличается аксиоматический аппарат. Т.е. те вещи, которые собеседник принимает за базу не являются очевидными для меня и наоборот, а выработать общий аксиоматический аппарат по разным причинам не получается.
В то же время я признаю за стронниками атроновского взгляда на ММО право
ошибатьсяна собственное мнение и не оспариваю его каждый раз, когда вижу. Хотя и не разделяю.Проблема тут в том, что у оппонентов есть определенные сложности с признанием права окружающих
ошибатьсяна собственное мнение.господстворелиз.вылитые англосаксызнатоки английского, да.Нееет, я конечно понимаю, что добавление разных языков открывает ящик пандоры под названием «а моды кто будет переводить?», но если я, допустим, покупатель в Стиме, меня это волновало бы? :)
При этом мы видели что в той же Ив сервер замечательно укладывали в начале 500, потом 1к, и т.д., тусилось столько, сколько лезет. Ну и потом, в том же GW2 даже 200 игроков в масштабах батлграунда прорисовать на клиенской машине — проблема.
Т.е. вопрос: как они планируют предотвращать излишнее (за пределами возможностей клиентского и серверного железа) скупчение игроков — не праздный.