Кто может здорово выиграть от появления доступных очков «виртуальной реальности» типа Oculus Rift и аналогов, так это подобные проекты. Это ведь не игра, а фактически виртуальная реальность, «глубина».
Учитывая, что проект был запущен еще в мохнатом 2003, можно сказать, что для определенной аудитории такой вид сервиса вполне себя оправдал.
С другой стороны, не думаю, что фэйсбуку удастся затащить всю свою аудиторию в аналогичный сервис (иначе зачем они купили вышеупомянутый Oculus?), это нужно далеко не всем.
ЛА2шные пиратки с 2к онлайна подчас умудрялись быть убыточными, с учетом расходов на железо, траффик и одного(!) phpшного кодера-админа для допиливания сервера.
200 человек одновременного онлайна это совершенно не серьезно. Для нового проекта. Если изначально расчитывать на окупаемость от 200 человек одновременного онлайна (хз как это пересчитывается в общую аудиторию), то это уровень… MUD. Может быть. Чего-то такого, что могут создать и полностью поддерживать 1-2 человека.
Но проблема в том, что за такой продукт будет достаточно сложно выпросить подписку, еще и $15. Мооожет быть — коробку и lifetime support.
Это болезнь называется «нечего было смотреть на бету». Объелись не очень качественного продукта, который к тому же резко похужел, когда туда «набежали». Теперь воротит, осадок остался.
Это печально. И объясняет, почему количество креативов в последнее время скатилось до практически нулевого. А на какой позиции? Вообще ты подлец. Все равно ведь висишь на их форуме, тратишь время. А инфу не выдаешь, я один тут отдуваюсь.
Строго говоря, это не они, видео у Nassault висит с конца июня. Похоже, что он выиграл в их конкурсе на лучшее видео такого рода и теперь оно типа официальное.
Функция наблюдения в такой реализации полезна только как тренировочная. Это удобно для подготовок к клановым боям и т.п, а вот медийности это не добавляет ни сколько. В тоже время есть положительный пример LoL, осуществляющих регулярные (возможно даже непрерывные) трансляции боев команд высокого ранга на twitch и youtube.
Что касается покраски кораблей, что-то мне подсказывает, что это фича в первую очередь для микротранзакций.
Еще одна отличная идея, реализации которой я давно жду от Archeage – возможность выставлять в личном пространстве питомцев, ездовых животных, личный транспорт и вообще накопленные плюшки.
Да вы, батенька, плюшкин :) Впрочем чего уж там, мне тоже хотелось бы аналогичную плюшку в варкрафте, когда в банке скопилась куча устаревших комплектов брони из прошлых дополнений, которые вроде и выбросить жалко, а пользы от них никакой. Было бы здорово одеть это все на манекены и расставить в ниши собственного тронного зала :)
Тот факт, что близзарды так и не сделали собственных домовладений для игроков, пусть даже и инстанциированных, говорит о том, что они не очень держат руку на пульсе. Желание тащить все в норку не истребимо, а банк — все таки не норка.
Если не включается варп, значит машинка сильно мощнее. Второй вариант — варп настроен так, что много реального времени пропускается. А вот куда ручку крутить чтобы симуляция медленнее и плавнее была, я не помню (
OMG, ну вот так рраз, и все, соревноваться уже нет смысла. Ок, теперь попробуй сделать тоже самое, но со взлетки, там так просто ракетой не зашвырнешь :)
Когда темнокожий призывает своего собрата «Йо, нигга» — это допустимо в их среде. Если так сделает белый, ему вполне могут разукрасить лицо.
Так и тут. Я сам уже пару лет как оказуалился по самые уши, и мне не кажется, что хомяк в клетке, как метафора ограниченной, но комфортной и безопасной игры — является чем-то обидной.
Т.е. применительно к данной ситуации — да, объединение ауков, это удобно, особенно с учетом играющих за обе стороны. И да, это -вычеркивание целого некогда актуального и даже местами популярного пласта игры. Минус один посредник, минус одна возможность познакомиться в игре с кем-то новым.
Да, именно потому я не выставлял подобную машинку, хотя у меня и были такие поделки. Но это единственный (на данный момент известный мне) способ без модов и хаков преодолеть планку в 1000м/с.
Сделал модуль на 8 сепаратронов, сохранил как деталь. Открыл в VAB, набросал на кабину с шестилучевой симметрией, сохранил как деталь. Открыл в ангаре, вставил там. Подвеска у меня уже была сохранена как деталь с прошлых моделей. Потом добавил тормозной модуль впереди и добросил модулей сзади т.о., чтобы у меня не оставалось запаса по тормозному пути.
Разного рода кувырки у меня прошли сразу же, как модель перевалила через разумный предел по деталям и заезд стал проходить стабильно в максимальном варпе. Видимо с таким замедлением физика стала успевать просчитываться без рывков.
Учитывая, что проект был запущен еще в мохнатом 2003, можно сказать, что для определенной аудитории такой вид сервиса вполне себя оправдал.
С другой стороны, не думаю, что фэйсбуку удастся затащить всю свою аудиторию в аналогичный сервис (иначе зачем они купили вышеупомянутый Oculus?), это нужно далеко не всем.
200 человек одновременного онлайна это совершенно не серьезно. Для нового проекта. Если изначально расчитывать на окупаемость от 200 человек одновременного онлайна (хз как это пересчитывается в общую аудиторию), то это уровень… MUD. Может быть. Чего-то такого, что могут создать и полностью поддерживать 1-2 человека.
Но проблема в том, что за такой продукт будет достаточно сложно
выпросить подписку, еще и $15. Мооожет быть — коробку и lifetime support.Что касается покраски кораблей, что-то мне подсказывает, что это фича в первую очередь для микротранзакций.
А тем временем 0.24 все нет и нет!Прикольное видео :)Тот факт, что близзарды так и не сделали собственных домовладений для игроков, пусть даже и инстанциированных, говорит о том, что они не очень держат руку на пульсе. Желание тащить все в норку не истребимо, а банк — все таки не норка.
Так и тут. Я сам уже пару лет как оказуалился по самые уши, и мне не кажется, что хомяк в клетке, как метафора ограниченной, но комфортной и безопасной игры — является чем-то обидной.
Т.е. применительно к данной ситуации — да, объединение ауков, это удобно, особенно с учетом играющих за обе стороны. И да, это -вычеркивание целого некогда актуального и даже местами популярного пласта игры. Минус один посредник, минус одна возможность познакомиться в игре с кем-то новым.
Разного рода кувырки у меня прошли сразу же, как модель перевалила через разумный предел по деталям и заезд стал проходить стабильно в максимальном варпе. Видимо с таким замедлением физика стала успевать просчитываться без рывков.