Новая анимация кербонавтов мне почему-то категорически не нравится. Она не в тему. 90% времени они тупо пялятся в потолок. Это особенно весело, если учесть, что в моем любимом кокпите иллюминаторы не прорисованы.
А еще я похоже переиграл\перегорел, с января запуски игры идут пунктирной линией.
После обновления я попал на сервер, где дела именно так и обстоят. Все зоны захвачены, за исключением столичной. Да и та с завидной периодичностью атакуется отрядами Chosen, причем им порой удается пройти практически до Sin-Tower. Не берусь предсказать, что будет, если однажды темной ночью им удастся дойти и до нее. Возможно — ничего.
Так старые минералы еще чего-то стоят? Азурит и компания.
Что мне еще не ясно, так это взаимосвязь «базовых» фреймов и «продвинутых». Продвинутые лучше, или другие? Поставить в свой тайгерклоу кратер я уже не могу, фактически отличаются вообще все абилки, пушка другая…
Кстати, вопрос к следящим за франшизой: где они планируют размещать все эти домики? Т.е. они будут более-менее инстанциированными, или будет система выкупа площадей в общем мире, или будет что-то смешанное? Ответа на этот вопрос я в ролике не увидел.
Я в субботу таки дообновлялся (процесс более чем неторопливый, учитывая масштабы изменений) и имел возможность своими глазами взглянуть на дивный новый мир. Скажу сразу — я слегка растерялся.
Дело даже не в размере патча, а в том, что он выкидывает на свалку истории практически все ранее добытые сведения. Переделано все. Изменены баттлфреймым — их способности, оружие, прокачка. Открытие новых фреймов реализовано иначе. Старые крафт и добыча ресурсов выброшены на помойку. Похоже, что вместе с системой качества ресурсов. Даже рельеф местности очень сильно изменился, не говоря уже о том, что теперь игроки фактически заперты в стартовой локации войной с Chosen, которые большую часть времени контролируют всю карту, за исключением Копакабаны.
Фактически, сейчас не будет большой разницы, играть старым персонажем, или грохнуть его и добавить нового.
Что касается лидерства — не будет заметок, не будет и лидерства.
Судя по количеству файлов в патче (3647) и его размеру относительно размера всего клиента (две трети) — они переработали практически все :) Предыдущая версия считалась стабильной… следует ожидать, что в новой первое время будет цирк с конями.
Зато это хороший способ продвинуться вправо по таймлайну
Потому что эта тема давно уже скатилась в срач спор, бессмысленный и беспощадный. По моему так. А что касается противопоставления альтоводства, мультибоксинга, разных проектов — началось все с заявления Атрона «альтоводы — редиски, потому что они ломают игру и заменяют человека зомбяком». Часть игроков (очевидно, альтоводов), такое заявление возмутило и оскорбило, часть напротив его поддержали. А по скольку каждый играл во что-то свое — начались сравнения разных проектов. И понеслось…
Рекомендую вам почитать старые посты о барыжничестве в варкрафте у Деквена и Пихты. Да, и у того, и у другого — альтоферма, свой свечной заводик по переработке ресурсов в блага. И вот именно они в этой игре отыгрывают геймплей крафтера, создают рыночные отношения и прочая, и прочая. У них своя собственная игра, они играют с такими же барыгами, как они. Обычным игрокам до этого нет никакого дела.
И да, если вы хотите влезть на этот рынок, то придется либо смириться с необходимостью заводить крафт-станцию по созданию товаров, либо смириться с тем, что бизнеса у вас не будет.
Если вы перерабатываете камни потоково, серьезных объемах мой альт, который сам себе огранит камень — особой погоды не сделает, потому как если я скатился до такого жлобизма — врядли я купил бы его у вас.
Хотели реализма — вот это и есть реализм. Посмотрите на любой бизнес из реального мира. Чем меньше посредников между товаром и покупателем, тем больше маржа продавца.
Ну вот, мы скатились к тому, что виной всему — казуальный гейплей. И ленивые игроки. Которые хотят все на халяву и не хотят шевелить мозгой.
Тут хотелось бы ткнуть носом напомнить о Salem, который crafting mmo. С интересным крафтом, вроде. А народ все равно нарезанием себе подобных на трусы занимается. И ведь не казуалка. Так в чем же дело?
Блин, Шкурник, не тех мультов, которые идут на follow у вас там в линейке. Какое это имеет отношение к крафту\фарму вообще?
Я имел в виду мультов например в том же АА. Теоретически. Ведь никто же не мешает тебе завести второй акк на другое мыло, оплатить его с другой карты и поставить их поля вместе рядом. А результаты пользовать только одним из чаров. С точки зрения игровой механики это ничем не будет отличаться от fair play двух друзей.
Фарм-фермы ботоводов в варкрафте, которые собирают ресурсы. Там ведь тоже сильный АИ не нужен, достаточно присматривать за всей этой оравой, чтобы не спалиться — Пихта не так давно цикл статей об этом писал.
Попробуй отлови такое без введения драконовских мер. А ведь это — прямое следствие убогой модели, где блага падают с неба, а удвоение тушек равнозначно удвоению благ.
Гораздо логичнее в этом случае (доступа ко всем профессиям) было бы убрать бонусы вообще, ну или свести к выбору все тех же двух.
Тем более, что в «топ-командах» все равно смотрят на то, какая у тебя профа, потому что есть общепринятое мнение о том, что именно для рейдера сейчас лучше.
Можно было найти приемлемый вариант, просто это нафиг никому не нужно.
Другое дело, что их интересы недостаточно учитываются разработчиками
Значит, это все таки не та игра. Что касается бесклассовой системы — вот есть Ив. С системой, основанной на скиллах. Что не мешает людям создавать отдельно майнера, отдельно пилота-истребителя.
В силах разработчиков сделать так, чтобы это стало совсем верно. Т.е. убрать крафт из серии «запустил и оно делается» и сделать крафт, который требует осмысленного участия. Либо не мешать игрокам использовать «крафт-машины» и дать понять, что ремесленникам-одиночкам тут не рады.
Это, очевидно, вопрос не к игрокам, которые пользуются этой механикой для максимизации прибыли, а к разработчикам, которые предоставляют такую возможность. По моему так. Хотя с мультами так уже не поборешься, это фак.
А еще я похоже переиграл\перегорел, с января запуски игры идут пунктирной линией.
Что мне еще не ясно, так это взаимосвязь «базовых» фреймов и «продвинутых». Продвинутые лучше, или другие? Поставить в свой тайгерклоу кратер я уже не могу, фактически отличаются вообще все абилки, пушка другая…
Дело даже не в размере патча, а в том, что он выкидывает на свалку истории практически все ранее добытые сведения. Переделано все. Изменены баттлфреймым — их способности, оружие, прокачка. Открытие новых фреймов реализовано иначе. Старые крафт и добыча ресурсов выброшены на помойку. Похоже, что вместе с системой качества ресурсов. Даже рельеф местности очень сильно изменился, не говоря уже о том, что теперь игроки фактически заперты в стартовой локации войной с Chosen, которые большую часть времени контролируют всю карту, за исключением Копакабаны.
Фактически, сейчас не будет большой разницы, играть старым персонажем, или грохнуть его и добавить нового.
Что касается лидерства — не будет заметок, не будет и лидерства.
Зато это хороший способ продвинуться вправо по таймлайну
срачспор, бессмысленный и беспощадный. По моему так. А что касается противопоставления альтоводства, мультибоксинга, разных проектов — началось все с заявления Атрона «альтоводы — редиски, потому что они ломают игру и заменяют человека зомбяком». Часть игроков (очевидно, альтоводов), такое заявление возмутило и оскорбило, часть напротив его поддержали. А по скольку каждый играл во что-то свое — начались сравнения разных проектов. И понеслось…И да, если вы хотите влезть на этот рынок, то придется либо смириться с необходимостью заводить крафт-станцию по созданию товаров, либо смириться с тем, что бизнеса у вас не будет.
Если вы перерабатываете камни потоково, серьезных объемах мой альт, который сам себе огранит камень — особой погоды не сделает, потому как если я скатился до такого жлобизма — врядли я купил бы его у вас.
Хотели реализма — вот это и есть реализм. Посмотрите на любой бизнес из реального мира. Чем меньше посредников между товаром и покупателем, тем больше маржа продавца.
Тут хотелось бы
ткнуть носомнапомнить о Salem, который crafting mmo. С интересным крафтом, вроде. А народ все равно нарезанием себе подобных на трусы занимается. И ведь не казуалка. Так в чем же дело?Я имел в виду мультов например в том же АА. Теоретически. Ведь никто же не мешает тебе завести второй акк на другое мыло, оплатить его с другой карты и поставить их поля вместе рядом. А результаты пользовать только одним из чаров. С точки зрения игровой механики это ничем не будет отличаться от fair play двух друзей.
Фарм-фермы ботоводов в варкрафте, которые собирают ресурсы. Там ведь тоже сильный АИ не нужен, достаточно присматривать за всей этой оравой, чтобы не спалиться — Пихта не так давно цикл статей об этом писал.
Попробуй отлови такое без введения драконовских мер. А ведь это — прямое следствие убогой модели, где блага падают с неба, а удвоение тушек равнозначно удвоению благ.
Тем более, что в «топ-командах» все равно смотрят на то, какая у тебя профа, потому что есть общепринятое мнение о том, что именно для рейдера сейчас лучше.
Можно было найти приемлемый вариант, просто это нафиг никому не нужно.
Это, очевидно, вопрос не к игрокам, которые пользуются этой механикой для максимизации прибыли, а к разработчикам, которые предоставляют такую возможность. По моему так. Хотя с мультами так уже не поборешься, это фак.