avatar
Нам так хотелось получить легкие деньги с энтузиастов на разработку, что мы всем наврали, а теперь энтузиасты сами виноваты, потому что искушение было слишком велико
avatar
Практически да, технически — нет. Делать общие системы отчета сейчас умеют уже многие и то, что людей не телепортит с общей платформы это конечно обалдеть достижение… вот только если разработчик не сможет придумать интересные и незаменимые роли для каждого из членов экипажа, то толку с этого совместного управления примерно ноль.
avatar
Значит никакого rogue-like нет. Значит и настоящего выживания нет. Тогда все мои первоначальные комментарии на счет съедания сурвайвала остаются в силе.
avatar
За что конкретно? Если за судебный иск к Hello Games на тему недобросовестной рекламы, то это совершенно правильная позиция и отличный прецедент для отрасли, потому что товарищи в последнее время «берега потеряли». Нужно помочь им найти границы, за которыми наступает не просто остракизм со стороны части потенциальных клиентов, а штрафы со стороны государства.
avatar
Спасибо за наводку и интересный рассказ.
Печаль подобного рода игр в том, что когда жесткий сурвайвал заканчивается, а он неизбежно заканчивается (если только это не Неголодайка, конечно, эти ребята нашли свой Грааль), игра часто становится банальным симулятором фермы, довольно нудным.
Из рассказа не понял один момент, игра является «рогаликом», как та же Неголодайка, или есть сейвы/респ?
avatar
Какое жестокое самоубийство
avatar
Если у игроков есть недвижимое имущество, то либо в игре должны быть настраиваемые владельцами имущества периоды неуязвимости, охватывающие б0льшую часть суток, либо игра перестает быть таковой и превращается в работу.
Да, это может быть система, не аналогичная EVE. Там же вроде про программируемых роботов говорили? Какие-нибудь автоматические станции для отстрела нарушителей. Но в системе должны быть прописаны периоды отдыха для игроков.
avatar
Ну да, это же такой замечательный геймплейный элемент, постоянно дежурить на своем огороде, а потом обнаружить, что его всё равно разграбили, пока вы ходили в кусты.
И да, кооперироваться с другими живыми людьми тоже очень помогает. Ведь никто никогда не работает, не ест и не спит, все только и думают о том, как бы защитить свой скарб. В игре. За доступ к которой они, кстати, платят деньги. И которая, по идее, за эти деньги, должна бы на круг давать положительные эмоции.
avatar
Мне, если честно, суть не понятна совершенно. Прикол большого экипажа в том, чтобы один человек не мог делать всё. Они просто ходят там и всё.
avatar
Не скажи. Даже если это запуск совершенно новой игры, издатель закладывает определенные ожидания. Какие были вложения в рекламу, какой запас по инфраструктуре есть. Я думаю, что за столько лет индустрия разработала методики оценки ожидаемой аудитории с точностью хотя бы до порядков.
Если после старта оказывается, что цифры существенно не добирают, то уже понятно, что что-то пошло не так.
avatar
В принципе да, если с такой точки зрения смотреть, то это как на выборах: если ты не пришел, то тебя всё равно что нет.
Но есть и отличие. Если я не пришел на выборы, то мне в любом случае в этой стране потом жить.
Если же я буду байкотировать какую-то игру или сервис, и я такой буду не один, то у игры или сервиса случится отток клиентов и владельцы игры или сервиса будут вынуждены как-то на это реагировать, если конечно они не хотят вылететь из бизнеса.
Так что ты не прав. Если я выбрал не играть, меня можно посчитать. Я — это уменьшение числа подписчиков и снижение маржи у производителей ММО.
avatar
Если мне память не изменяет, в КЛ крафтовые вещи и были уровня первого рейда, у меня крафтовые штаны 264 ilvl затыкали дырку в обвесе, когда я уже по Ледяной Короне во всю бродил.
avatar
Касательно адблоков я тоже не испытываю оптимизма. Даже захудалая контора, в которой работаю я — и та разрабатывала свой адблок.
В основном технологии противодействия сейчас сводятся к определению факта работы адблока и ограничению функционала ресурса для таких пользователей. Кто-то еще просит отключить адблок, кто-то уже вешает заглушку «у вас адблок — лососните тунца».
Есть и те, кто подмешивает рекламу из того же источника, из которого идет добропорядочный контент, например это касается стриминговых сервисов. А когда всё приходит из одного источника, уже не возможно определить, где рекламный ролик перед видео, а где само видео.
avatar
Зачем терпеть.
avatar
Проблема современных нам ММОРПГ в том, что они продолжают использовать всё ту же морковку, что и 10-15 лет назад.
Подземелья, рейды, осады, фракционное пвп и т.п. как вершина контента. При этом парадигма «игра начинается на капе» в принципе тоже никуда не делась.
А игроки уже не хотят полгода качаться. Они не очень хотят качаться даже месяц. Тем более, что тут через дорогу есть сессионки, дающие доступ ко многим видам «эндгейма» сразу, без длительной подготовки.
avatar
Тут еще такое, на сколько мастхэвом являются продукты крафта. Я помню времена, когда без камней и чантов игрок считался всё равно что не экипированный, а по расстановке камней можно было составить определенное представление о том, на сколько человек понимает свой класс. Учитывая, что камни и чанты только крафтились, можно понять, на сколько важными были эти профы, причем в отличие от кузнецов и тряпок их важность по мере выгорания контента падала лишь незначительно, потому что народ постоянно джемил и чантил свежевыбитые шмотки, а крафтом обычно только дырки затыкали в обвесе и в рейдах всегда падало что-то получше.
Когда охотники еще использовали боеприпасы, инженерка не устаревала весь патч.
Не знаю, как сейчас.
avatar
Как мне кажется смысл ачивок как раз в том. чтобы не все могли их заполучить. Потому что

avatar
У меня давно уже появилось и со временем только крепнет убеждение, что для большинства игроков с термином «ММО» работает синдром утенка, т.е. первая встреченная в жизни ММО считается самой правильной и ммошистой, а всё остальное сравнивается с ней и считается тем хуже, чем оно меньше похоже на нее.
Т.о. 10 игроков на одной карте это Massive, а 2 игрока уже not so massive.
avatar
Плюсую, интересно было бы услышать ответ на этот вопрос от общественности. Глобально ведь это отличается от существующей сессионной системы только в части массовости сессии, 1х1 вместо 5х5.
avatar
При таком подходе вполне можно легко сделать сегментацию подписки. Если допустим жаба или аргументация Litiy не позволяет начислять часы бесплатно, можно сделать разные варианты пакетов с разным оплаченным количеством часов, от какого-нибудь минимального, стоящего дешевле, и до максимального, дорого, но с безлимитом.