Лично я не вижу в межсерверных группах ничего плохого. Особенно теперь. Да и тогда, выбор был либо долго кричать и собирать народ в группу руками, со своего сервера, либо должно ждать автосборки (если ты ДД).
Что касается полей боя, то там все было очень плохо даже после введения сбора в рамках всей боевой группы. Особенно в некоторых диапазонах уровней.
Так что если для социализации в рамках сервера это стало гвоздем в крышку гроба, то в перспективе — позволило избежать слияний серверов и дополнительного оттока игроков.
Там этих кратеров постоянно новых образуется… все кометы из пояса Койпера раньше или позже делают проход мимо Солнца, так что Меркурий больше других имеет шанс схлопотать камнем. На 12000 км/ч Мессенджер наверное практически полностью испарится от столкновения.
Грустно, это был последний аппарат, работающий на внутренних планетах — Венера-Экспресс приказал долго жить еще в январе.
В целом негативно: временные бонусы работают точно так же, как «ограниченные предложения», т.е. стимулируют игрока делать что либо не тогда, когда ему этого хочется, а когда это нужно игре. Инструмент привлечения внимания к игре, эксплуатирующий «боязнь потерь». Не люблю, когда мне лезут в голову.
Пример: особые паки в АА. Ничего веселого в этом не было, а вот погеморроился народ знатно.
Исключение: если бонусная и естественная деятельность игрока вдруг совпали. Тогда это воспринимается, как любой неожиданный подарок.
Это долгая песня. Там газовые рули очень далеко в дереве технологий. Благо, теперь хоть видно, к чему копать. В добавок апгрейд следящей станции стоит ооочень дорого, а без нодов свести два аппарата сложновато. Мне и с нодами сложновато.
Какой-то бесполезный спор. Есть выбор:
Поверить системным наслово, заплатить подписку, скачать дистрибутив, устрановить игру и посмотреть.
Скачать относительно скромный бенч на движке игры и посмотреть, как машина поведет себя в ситуациях, приближенных к реальным игровым.
Если есть сомнения в способностях машины, второй вариант всем лучше. Если кто-то его при этом скачает просто так и посмотрит рекламу игры — отлично.
В наш просвещенный век задротства с телефонами, когда каждые 30 секунд приходит новое уведомление в чатик или соцсеть, просидеть целых десять минут ничего не делая, это конечно жестковато.
В целом это достаточно серьезное сито для категории игроков, ограниченных во времени. И наверное это хорошо.
Угу, и именно по этому в 2015-м году в EVE Online капсулирам добавили усталость от путешествий, тем самым существенно ограничив их возможный радиус действий и фактически привязав к «домашним» системам.
Военных не «может заинтересовать», их уже интересует. В Штатах прорабатывается концепция запуска микроспутников (<50kg) на низкую орбиту, используя в качестве разгонщина реактивный истребитель.
В отличие от транспортника, он может забраться на 30-35км и разогнаться там до 2-2,5M. Как-то так, но вместо боевой части — микроспутник.
SpaceX в итоге отказался от многоразовости второй ступени. Я думаю и в этой системе заморачиваться спасением ракетной ступени не стоит. Это много геморроя с теплозащитой и посадкой, а спасается при этом всего один ракетный двигатель.
Да все очень просто на самом деле. Есть химические ракеты, которые отлично работают во всем диапазоне высот и скоростей, но ограничены по ISP. Причем ISP 450, это пара жидкий кислород -жидкий водород, с которой сложно работать, потому что водород жутко холодный, быстро испаряется, требует большого объема баков и сложную систему заправки. Потому используется только правительством (Space Shuttle, Delta IV). Есть керосин (перспективно — метан) — кислород, на котором летают все остальные, но там ISP еще ниже, где-то 350.
При этом обычные дозвуковые авиационные движки, для сравнения, имеют ISP где-то 2000. На порядок больше. Даже прямоточные движки, которые могут mach 3-4 все равно имеют ISP больше тысячи.
И конечно очень интересно все это объединить, но по сколько одно устройство получается обычно хуже и дороже специализированных нескольких, предлагается разделить все ступени на независимые. И самое оригинальное, заменить бесполезный довуковой самолет-разгонщик. Почему бесполезный, потому что простой транспортник может километров 20, максимум 30. Земля не Кербин, где на 30км уже практически вакуум, тут еще чухать и чухать через атмосферу. Так что значение имеет не высота, а скорость.
Если связку прямо у поверхностей разогнать до mach 3-4, чтобы хватило запустить прямоток, и при этом решить проблему перегрева и управления, то можно получить весьма интересную систему. При этом рампа и прямоточная часть будут способны к rapid reusability, то и цена обещает упасть вниз, при адекватной загрузке конечно.
Тем более, сейчас начинает появляться спрос на коммерческий космос в формате кубсатов со смешной массой в десятки, максимум сотни килограмм и низкую орбиту. Такая система могла бы плотно занять эту нишу.
В таком случае конечно же да. При условии, что и там, и там перевод идет именно с японского. А не так, как часто бывает в аниме — русские сабы на основе английских сабов.
Еще интереснее было бы увидеть бойню за транспортник, поврежденный на столько, что у него отключилась система удержания контейнеров и они свободно летают в трюме. Но это наверное перебор — я вообще не помню соверменных шутеров с боем в невесомости. Разве что, в первом Crysis была парочка уровней на корабле пришельцев, но там это больше походило на плавание.
Что касается полей боя, то там все было очень плохо даже после введения сбора в рамках всей боевой группы. Особенно в некоторых диапазонах уровней.
Так что если для социализации в рамках сервера это стало гвоздем в крышку гроба, то в перспективе — позволило избежать слияний серверов и дополнительного оттока игроков.
Грустно, это был последний аппарат, работающий на внутренних планетах — Венера-Экспресс приказал долго жить еще в январе.
Пример: особые паки в АА. Ничего веселого в этом не было, а вот погеморроился народ знатно.
Исключение: если бонусная и естественная деятельность игрока вдруг совпали. Тогда это воспринимается, как любой неожиданный подарок.
Поверить системным наслово, заплатить подписку, скачать дистрибутив, устрановить игру и посмотреть.
Скачать относительно скромный бенч на движке игры и посмотреть, как машина поведет себя в ситуациях, приближенных к реальным игровым.
Если есть сомнения в способностях машины, второй вариант всем лучше. Если кто-то его при этом скачает просто так и посмотрит рекламу игры — отлично.
В целом это достаточно серьезное сито для категории игроков, ограниченных во времени. И наверное это хорошо.
В отличие от транспортника, он может забраться на 30-35км и разогнаться там до 2-2,5M. Как-то так, но вместо боевой части — микроспутник.
При этом обычные дозвуковые авиационные движки, для сравнения, имеют ISP где-то 2000. На порядок больше. Даже прямоточные движки, которые могут mach 3-4 все равно имеют ISP больше тысячи.
И конечно очень интересно все это объединить, но по сколько одно устройство получается обычно хуже и дороже специализированных нескольких, предлагается разделить все ступени на независимые. И самое оригинальное, заменить бесполезный довуковой самолет-разгонщик. Почему бесполезный, потому что простой транспортник может километров 20, максимум 30. Земля не Кербин, где на 30км уже практически вакуум, тут еще чухать и чухать через атмосферу. Так что значение имеет не высота, а скорость.
Если связку прямо у поверхностей разогнать до mach 3-4, чтобы хватило запустить прямоток, и при этом решить проблему перегрева и управления, то можно получить весьма интересную систему. При этом рампа и прямоточная часть будут способны к rapid reusability, то и цена обещает упасть вниз, при адекватной загрузке конечно.
Тем более, сейчас начинает появляться спрос на коммерческий космос в формате кубсатов со смешной массой в десятки, максимум сотни килограмм и низкую орбиту. Такая система могла бы плотно занять эту нишу.