Скорее всего в указанной вами новости имеется в виду ближайший in-flight abort test. Для него планируется использовать Falcon9R Dev2, который строили взамен взорвавшегося во время испытаний Falcon9R Dev1. Ракета уже готова и установлена на стартовую площадку. Правда, первым в списке однозначно будет pad abort test, назначенный на May 2 т.е. сама ракета пока никуда не летит.
Для того, чтобы Dragon 2 был сертифицирован для пилотируемых полетов, SpaceX должна успешно провести оба abort теста. А потом еще два показательных полета Dragon 2 без команды, вроде как за свой счет. Понятно, что SpaceX не слишком заинтересовано в том, чтобы потерять эти ракеты.
Так что да, планы посадить хотя бы некоторые из этих ракет на суше — есть. Суждено ли этим планам осуществиться — не факт.
Ну как это не будет. Можно подумать, в реальном мире цели как-то отличаются. Никому не интересно вырезать врага до последнего человека, ну кроме самых нездоровых упорышей, но таких цивилизация вроде бы давно перемолола. В остальных случаях войны всегда шли на захват и удержание. Другое дело, что ИРЛ замок не всегда есть смысл захватывать. Первый пример из головы — Брестская крепость. Да, держалась долго, но немцы практически сразу плюнули и обошли ее дальше.
Побоище за крепость имеет смысл, если она имеет стратегическое значение. Например, в ней спрятался какой-то князь, захват которого заставит поменять цвет территории на глобальной карте. Или крепость перекрывает какой-то важный торговый путь. Или это целый город внутри крепости. Тогда да.
В остальных случаях наступающей армии интереснее застигнуть противника в поле, а обороняющейся спрятаться если не за стенами замка, то хотя бы воспользоваться рельефом местности, например забраться повыше на холм.
Вообще ИМХО детектор коллизий является наилучшим (наиболее естественным) ограничителем размера баталий в «плоских» мирах. Да, ИРЛ врядли было такое, маленькая группа перекрывал собой проход и тем останавливал всю атаку, но и в игре этого не произойдет — даже если за ними стоит жрец и хиляет, то рано или поздно он высохнет, а вот атакующие могут меняться.
В добавок сразу, вот прямо с места появляется смысл в боевых построениях, по крайней мере до начала общей свалки.
И более того, законы некоторых стран это очень активно регулируют. Вспомните хотя бы фэйл Близзард, когда они вынуждены были выпиливать аукцион из китайской версии D3 из-за того, что по местным законам он подпадает под запрет на азартные игры.
Она и сейчас довольно бодро идет. Hазрешение конечно так себе, зато не тормозит. Плюс в этом моде народ залил скайбоксы новые и модели из SW2, они получше прорисованы. Впрочем, тут высокое разрешение и не требуется, тогда становится видно, например, как халтурно прорисованы пушки — они стреляют боком, не поворачиваясь :)
Я согласен, что данный конкретный опрос является более чем сомнительным, тем не менее. По хорошему даже тот геймплей, который ты описываешь для своей команды является в значительной степени внутрикомандным кооперативом, но противником выступают другие игроки, либо сама среда.
Да, я в курсе, мы тут все на портале про ММО, но вот например я в ММО уже не играю. Даже LoL, который лично ты не считаешь ММО я в последний раз запускал еще в ноябре, до больницы и санкций.
И я все же думаю, что таких довольно много, у кого есть какая-то IRL компания, с которой хотелось бы сыграть, а другие люди вообще не нужны. Ну или нужны, но только потому, что игра строго на четверых, а их есть только трое.
Да, понятно, что таким людям лучше бы и дальше сидеть в своих кооперативных солярках, но эти солярки теперь все больше и чаще цепляют на себя ярлык ММО, потому что это модно и позволяет привлечь больше игроков и больше денег.
Вы в сетевые шутеры играли? Какую-нибудь кваку старую например. Вот это нон-таргет.
Грубо говоря, теперь вообще любая атака является как бы аое, в кого попала, тому и досталась. И эта раздача подарков не разбирает, друг, не друг — достанется всем. Так что какого-нибудь мага, раздавшего условным камнепадом свои же выжившие потом и отмутузят. Да, это можно сделать поменяв правило АОЕ атак, но почему-то обычно так никто не делает.
Здесь постоянно всплывают сторонники реализма и единого мира. Ну, вот так и выглядит побоище в реальном мире — огромные армии, десятки квадратных километров смертоубийства.
Для кооператива. Часто когда игроки говорят о мультиплеере, они имеют в виду не мясо типа deathmatch, а именно кооператив против злого компа. Игроков первого типа тоже много и сейчас на этой плодородной почве растет рынок МОБА.
Но и вторых никак не меньше, а для них с «поиграть» проблемы.
Да, но тогда придется делать нормальные зоны с расчетом на то, что могут прийти два злобных тела на слонах и перегородить всю улицу. А у нас тут, упс, бесполетная защищенная зона без боев. Или как в EVE, крейсер вроде как запаркован под полем ПОС, но его можно «вытолкать» из этого поля и расстрелять.
Решаем одну проблему, создаем другие… Я согласен, что коллизии должны быть и бесплотные болванчики есть тупость и слишком большая условность. Но это накладывает новые требования на дизайн и железо.
Я говорил о том же. Либо на Кузнечике стоял Мерлин с более широким диапазоном (и скоростью, это важно) дросселирования, чем стандартный, либо Кузнечик в принципе был тяжелее. А еще скорости, в ролике ракета плавно набрала высоту, так же плавно опустилась. Реальная ракета падала с приличной скоростью, времени на реакцию было меньше.
Почему падала именно так — уже известно: по программе если что-то пошло не так и двигатель не включился во второе (фактически третье) зажигание, ракета должна упасть в воду, а не в баржу.
Я не играю в EVE. Но. Стабильность всегда равна стагнации. Зачем придумывать что-то новое, если уже есть работающее решение? Тем не менее, скорее всего арчон-сферы тоже ведь не сразу возникли, не на пустом месте? До них тоже были какие-то другие форматы флотов. И была причина, по которой ими перестали пользоваться.
Сейчас тоже самое. Правила изменились и то, что выполняло свою функцию сегодня, завтра работать перестанет.
Значит, путем проб и ошибок обязательно придут к другому формату флота, который наилучшим образом отвечает изменившимся реалиям EVE.
При всем уважении: то, что лично вы его сейчас не видите не значит, что его нет.
Ну что ж, я верю в людей.
Второй комментарий в том же духе убедил бы меня в неадекватности этого персонажа, а после моего минуса его бы точно не последовало. Впрочем, персонаж доказал свою неадекватность другим путем и не только мне.
Что касается парада минусов — с такой яркостью они скорее вредят минусующему, а не минусуемому.
Позволю себе заметить, что для большинства ММО полгода-год — более чем достаточный горизонт для планирования.
Многие конечно говорят возвышенные слова о том, что они хотят играть бесконечно долго, но фактически редкая птица долетает до середины Днепра мало кто остается так надолго.
Меняются обстоятельства IRL. Распадаются игровые команды. Сервера объединяются. Меняются правила игры и игроки уходят.
Да, сессионка по типу Еве не сработала бы, потому что там темп игры совершенно иной, просто чтобы получить пилота титанов нужно несколько месяцев, не говоря уже об усилиях, которые потребовались на постройку самого первого титана.
В Салеме темп развития, по крайней мере сейчас — заведомо короче. Путь от пустыря до города со всеми возможными производственными домиками можно пройти за несколько недель.
Я при такой концепции не очень понимаю, зачем вообще становится нужен перманентный мир. Только как островок стабильности на случай, если в Экспедиции окажется какой-то глобальный просчет.
Какой забавный персонаж. Пройти регистрацию. Набрать энергии, за пару минут протыкав все актуальные заметки.
Оставить кричащий комментарий. Я тогда еще размышлял, посмотрев на энергию: поставить минус, или сообщество справится само? Так вот минус поставил даже Баста!
Обидеться на всех, наставить целую кучу минусов на всю доступную энергию. Улететь в первую призму.
Я исходил из двух неправильных посылок. Первая, что в качестве ведьм играют NPC. Вторая, что таймер используется для спауна этих самых ведьм.
Что касается таймера на существование сервера, то я не вижу явных указаний на его существование и тут по моему уже вы ошибаетесь.
А бесконечной борьбы добра и зла не бывает и быть не может, в конечном итоге всегда побеждает зло. Убивший дракона сам становится им и цикл повторяется вновь.
Цель Экспедиции не только в том, чтобы занять скучающих игроков вечной доброй бобра с ослом. Но и в том, чтобы дать им в руки рубильник для перезапуска мира. Так что очевидно, что раньше или позже наберется критическая масса желающих им воспользоваться. Ломать не строить.
Нет, таймер нужен. А если не таймер, то какой-то другой способ плавного включения игроков в эту борьбу тогда, когда они уже более-менее обжились в мире. Иначе сожрет их тьма и все.
Скорее всего в указанной вами новости имеется в виду ближайший in-flight abort test. Для него планируется использовать Falcon9R Dev2, который строили взамен взорвавшегося во время испытаний Falcon9R Dev1. Ракета уже готова и установлена на стартовую площадку. Правда, первым в списке однозначно будет pad abort test, назначенный на May 2 т.е. сама ракета пока никуда не летит.
Для того, чтобы Dragon 2 был сертифицирован для пилотируемых полетов, SpaceX должна успешно провести оба abort теста. А потом еще два показательных полета Dragon 2 без команды, вроде как за свой счет. Понятно, что SpaceX не слишком заинтересовано в том, чтобы потерять эти ракеты.
Так что да, планы посадить хотя бы некоторые из этих ракет на суше — есть. Суждено ли этим планам осуществиться — не факт.
Побоище за крепость имеет смысл, если она имеет стратегическое значение. Например, в ней спрятался какой-то князь, захват которого заставит поменять цвет территории на глобальной карте. Или крепость перекрывает какой-то важный торговый путь. Или это целый город внутри крепости. Тогда да.
В остальных случаях наступающей армии интереснее застигнуть противника в поле, а обороняющейся спрятаться если не за стенами замка, то хотя бы воспользоваться рельефом местности, например забраться повыше на холм.
Вообще ИМХО детектор коллизий является наилучшим (наиболее естественным) ограничителем размера баталий в «плоских» мирах. Да, ИРЛ врядли было такое, маленькая группа перекрывал собой проход и тем останавливал всю атаку, но и в игре этого не произойдет — даже если за ними стоит жрец и хиляет, то рано или поздно он высохнет, а вот атакующие могут меняться.
В добавок сразу, вот прямо с места появляется смысл в боевых построениях, по крайней мере до начала общей свалки.
Да, я в курсе, мы тут все на портале про ММО, но вот например я в ММО уже не играю. Даже LoL, который лично ты не считаешь ММО я в последний раз запускал еще в ноябре, до больницы и санкций.
И я все же думаю, что таких довольно много, у кого есть какая-то IRL компания, с которой хотелось бы сыграть, а другие люди вообще не нужны. Ну или нужны, но только потому, что игра строго на четверых, а их есть только трое.
Да, понятно, что таким людям лучше бы и дальше сидеть в своих кооперативных солярках, но эти солярки теперь все больше и чаще цепляют на себя ярлык ММО, потому что это модно и позволяет привлечь больше игроков и больше денег.
Грубо говоря, теперь вообще любая атака является как бы аое, в кого попала, тому и досталась. И эта раздача подарков не разбирает, друг, не друг — достанется всем. Так что какого-нибудь мага, раздавшего условным камнепадом свои же выжившие потом и отмутузят. Да, это можно сделать поменяв правило АОЕ атак, но почему-то обычно так никто не делает.
Но и вторых никак не меньше, а для них с «поиграть» проблемы.
бесполетнаязащищенная зона без боев. Или как в EVE, крейсер вроде как запаркован под полем ПОС, но его можно «вытолкать» из этого поля и расстрелять.Решаем одну проблему, создаем другие… Я согласен, что коллизии должны быть и бесплотные болванчики есть тупость и слишком большая условность. Но это накладывает новые требования на дизайн и железо.
Почему падала именно так — уже известно: по программе если что-то пошло не так и двигатель не включился во второе (фактически третье) зажигание, ракета должна упасть в воду, а не в баржу.
Сейчас тоже самое. Правила изменились и то, что выполняло свою функцию сегодня, завтра работать перестанет.
Значит, путем проб и ошибок обязательно придут к другому формату флота, который наилучшим образом отвечает изменившимся реалиям EVE.
При всем уважении: то, что лично вы его сейчас не видите не значит, что его нет.
Второй комментарий в том же духе убедил бы меня в неадекватности этого персонажа, а после моего минуса его бы точно не последовало. Впрочем, персонаж доказал свою неадекватность другим путем и не только мне.
Что касается парада минусов — с такой яркостью они скорее вредят минусующему, а не минусуемому.
Борец за свободу народа принимает титул императора. Полиция становится во главе мафии. Аналогии продолжать?
Многие конечно говорят возвышенные слова о том, что они хотят играть бесконечно долго, но фактически редкая птица долетает до середины Днепра мало кто остается так надолго.
Меняются обстоятельства IRL. Распадаются игровые команды. Сервера объединяются. Меняются правила игры и игроки уходят.
Да, сессионка по типу Еве не сработала бы, потому что там темп игры совершенно иной, просто чтобы получить пилота титанов нужно несколько месяцев, не говоря уже об усилиях, которые потребовались на постройку самого первого титана.
В Салеме темп развития, по крайней мере сейчас — заведомо короче. Путь от пустыря до города со всеми возможными производственными домиками можно пройти за несколько недель.
А дальше чем изволите заниматься?
Оставить кричащий комментарий. Я тогда еще размышлял, посмотрев на энергию: поставить минус, или сообщество справится само? Так вот минус поставил даже Баста!
Обидеться на всех, наставить целую кучу минусов на всю доступную энергию. Улететь в первую призму.
Что касается таймера на существование сервера, то я не вижу явных указаний на его существование и тут по моему уже вы ошибаетесь.
А бесконечной борьбы добра и зла не бывает и быть не может, в конечном итоге всегда побеждает зло. Убивший дракона сам становится им и цикл повторяется вновь.
Цель Экспедиции не только в том, чтобы занять скучающих игроков вечной доброй бобра с ослом. Но и в том, чтобы дать им в руки рубильник для перезапуска мира. Так что очевидно, что раньше или позже наберется критическая масса желающих им воспользоваться. Ломать не строить.