Делюсь неграбленным. Серия отличных, но недооцененных видео к выходу 0.23.5 и на закуску — отличный Kerbal Space Program Cinematic. Ранее он мне не попадался, но с таким смешным количеством просмотров оно и понятно. Давайте это исправлять :)
Update: Плейлист почему-то обрезается, так что так
В последнее время многим казалось, что темпы разработки у SQUAD снизились практически до нулевых. Обновление 0.24 ждали… и ждали… и вместо него дождались того, что сами разработчики называют… 0.23.5. Трепещите!
UPD: Свежайший обзор ARM от Скотта Мэнли
Заключительная третья часть гайда по аэродинамике и спейсерам от Скотта Мэнли.
Итак, о чем будет идти речь. Авиационные двигатели. Чем они отличаются от ракетных и друг от друга. Воздухозаборники. Для чего нужны, на что влияют, зачем их заглушать. Зачем уменьшать тягу на границе атмосферы. Что делать с излишками топлива. И многое другое.
Спойлер: мы наконец выйдем на орбиту. Предыдущие части: Раз. Два.
Скотт отличается последовательностью и постоянством. На выходных он выкатил вторую часть своего руководства по аэродинамике, которым я с вами и делюсь.
В этой части затронуто влияние шасси на взлетно-посадочные характеристики самолета. Обсуждается такой ни разу не очевидный эффект, как миграция центра масс и (как следствие) потеря устойчивости в процессе выработки горючего и различные способы этого избежать. Так же речь пойдет о килевом эффекте и о том, как именно крылья создают подъемную силу в KSP.
Если вы расчитываете на раскрытие темы двигателей и воздухозаборников, вынужден разочаровать. Это все будет, но где-то в следующих частях.
У нас уже был один материал, связанный с атмосферными полетами. Вернее, даже, два. Впрочем, это было давно и не правда. Так или иначе, режим карьеры открывает дорогу новичкам, а им может быть интересным конструирование атмосферных и гибридных аппаратов. Думаю, этот видеогайд от Скотта может оказаться полезным. Английские сабы более-менее точны.
Под катом немного моего нытья о том, как мы докатились до жизни такой. К прочтению не обязательно.
Скотта просто забросали просьбами сделать обзор… и он его сделал.
Помнится, здесь уже писали о новой занятной песочнице на космическую тему под названием Space Engineers. Да, да, та самая, которая «майнкрафт в космосе».
Так вот, с 23-го октября всего за $9.99 (RU-регион) можно получить ранний доступ не где-нибудь, на «левом» сайте, а прямо в Steam. Кроме того, если вы обладатель Miner Wars 2081, можно получить купон на 25% скидку.
Впрочем, что касается играбельности, мне кажется игра не далеко ушла от сентябрьской альфы.
Продолжаем развивать нашу нерегулярную рубрику «Сегодня на Кикстартере». Товарищ Weilard написал, а я позволил себе перепостить материал о дивной новой игрушке на Кикстартере. В кратце о сабже. Рогалик. Зомби-сурвайвал. Графика — теплая ламповая спрайтовая с острой ностальгией по первому Фаллауту, но сделанная по современным стандартам. Разработчики — братья Денис и Максим Пашанины.