Начиная свой путь в ММО или любой онлайн игре не забывать что она прежде всего «онлайн» — и потом уже все остальное. Не гнаться за достижением очередного уровня, выполнением квестов а искать:
1. Как вы можете повлиять на игровой мир, сообщество.
2. (либо) единомышленников, ролеплееров, исследователей
Помнить что почти в любой pc-ммо будет RMT, читы, ганк, донат, мультиакк-ботоводство
а «мобилке» — ДОНАТ, Pay2Win, кликер, читы.
Абсолютно согласен! Инфантилизм, отсутствие альтернативы — две черепахи на которых «движется» ммо-индустрия.
Проблема в том что схема не ломается даже изнутри… «Играя» в магазин я многие годы призываю не заносить ни копейки, делать возвраты — вижу что проект живет и приносят баснословные деньги, даже при тотальной ненависти сообщества к разработчику.
Странная история с ммозгом — правильные мысли, обсуждения… и вот такие выводы-хотелки. Мол, сделаем геймдев снова великим — вернем разработчиков в конец 90х или начало-середину нулевых. Месяц за 15$ когда f2p позволяет собирать на порядок больше. ММО начали превращаться в мейнстрим не вчера, и ясно что они продолжат развиваться в этом направлении, совершенствовать методы психологических уловок.
Не совсем корректно сравнивать все медиа развлечения под одну гребенку, у онлайн игр масса принципиальных отличий: интерактив, обратная связь, высокая инертность аудитории, низкая конкуренция… и т.д. Даже взять пример — знали бы во что я играю уже на протяжении лет пяти. Понимая, и разделяя чаяния ммозга)
Возможно, с развитием технологий, унификации, разработка игр уровня АА будет доступна совсем малым коллективам, даже одиночкам — вот тогда можно будет увидеть полеты творческой мысли, красоты, механик геймплея.
Неужели настолько непонятно?) «Равные условия» теряют актуальность когда недостижимы…
И если интерес остается — мы находим себе другие игровые занятия.
Очевидно речь о «равных условиях»? Давно не слышно об этом мифическом правиле в пресс релизах… Термин времен зарождения ММО просто потерял актуальность.
В некотором смысле донат даже помогает разорвать порочный круг «достигателя» — обратить больше внимания на командную игру, социалку, исследование мира.
Почему не существует? Просто надо конкретизировать. Не превращать же mmozg в секту некой утопической бездонатно-подписочной ММО. Сравнивать то что имеем можно и нужно… Кстати, интересный вопрос — кто лидер «плохизма» монетизации? Сlash of ***?
Смешновато. Jolly, пока «счет» в твою пользу. Лишь привлекаешь новых игроков — рекламой непрогиба саппорта Альбиона.) Надеюсь на серию «Почему не должны доверять...»
Во времена буйств читеров призывал aa.mail.ru открыть сервер с регистрацией по паспорту (в их же платежной системе есть такая фича) — казалось, выгоды очевидны… ответ был «рассматривали, признали неперспективной».
«не нужны» и хотеть — две большие разницы… сундучки как компромисс для всех категорий «жертв.» а не только для приведенных в пример крупных — неизбежное зло.
Очень нужна настраиваемая видимость заметок / комментариев по тематике.
Читаю все как правило в «Прямом эфире» — и обсуждения минусов, цензуры… перенести бы в некую рубрику «играем в ммозг» и убрать видимость по-умолчанию.
Редактура конечно, поражает количество и качество правок. За подобную работу обычно платят — но и здесь недовольные… Cерьезно? Ну пусть пишут как могут в личном, «блог имени ...» опять же, видимость по умолчанию off/
Лично меня (и думаю многих) расстраивает по сути не сама система оплаты неравенства в игре, а то что ее… практически не развивают) Ведь можно же найти контент для любой соц. группы, сделать взаимодействие более интересным, «феодальным».
Забавнная заметка… выбранный общий тон, клоунский треш должны как бы испепелять «халявщиков»? Что если изменить настрой в обратную сторону, а картинки поменять на дойных коровок — в чем правды больше?)
Все логично… Будущее за мультиплатформенными тач-ммо. Азиаты видят рынок и сравнили перспективы прибыли.) Кроме того, у нас же есть пачка анонсов западных ммо на 17/18г — аудитория не резиновая…
Хм… Ну, они только сейчас прозревают масштабы упущенной за дцать лет выгоды — насколько много готовы были платить игроки. Остается радоваться их былой наивности :) И да, нам конечно роптать за лучшие условия сделки, предъявляя конкретные требования… а не «верните как было».
1. Как вы можете повлиять на игровой мир, сообщество.
2. (либо) единомышленников, ролеплееров, исследователей
Помнить что почти в любой pc-ммо будет RMT, читы, ганк, донат, мультиакк-ботоводство
а «мобилке» — ДОНАТ, Pay2Win, кликер, читы.
Проблема в том что схема не ломается даже изнутри… «Играя» в магазин я многие годы призываю не заносить ни копейки, делать возвраты — вижу что проект живет и приносят баснословные деньги, даже при тотальной ненависти сообщества к разработчику.
Не совсем корректно сравнивать все медиа развлечения под одну гребенку, у онлайн игр масса принципиальных отличий: интерактив, обратная связь, высокая инертность аудитории, низкая конкуренция… и т.д. Даже взять пример — знали бы во что я играю уже на протяжении лет пяти. Понимая, и разделяя чаяния ммозга)
Возможно, с развитием технологий, унификации, разработка игр уровня АА будет доступна совсем малым коллективам, даже одиночкам — вот тогда можно будет увидеть полеты творческой мысли, красоты, механик геймплея.
Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!
Хоть мудрый знает – не осилишь тьму
Во мгле словами не зажжёшь лучей –
Не уходи безропотно во тьму,
Хоть добрый видит: не сберечь ему
Живую зелень юности своей,
Не дай погаснуть свету своему.
А ты, хватавший солнце налету,
Воспевший свет, узнай к закату дней,
Что не уйдёшь безропотно во тьму!
Суровый видит: смерть идёт к нему
Метеоритным отсветом огней,
Не дай погаснуть свету своему!
Отец, с высот проклятий и скорбей
Благослови всей яростью твоей –
Не уходи безропотно во тьму!
Не дай погаснуть свету своему!
И если интерес остается — мы находим себе другие игровые занятия.
В некотором смысле донат даже помогает разорвать порочный круг «достигателя» — обратить больше внимания на командную игру, социалку, исследование мира.
Читаю все как правило в «Прямом эфире» — и обсуждения минусов, цензуры… перенести бы в некую рубрику «играем в ммозг» и убрать видимость по-умолчанию.
Редактура конечно, поражает количество и качество правок. За подобную работу обычно платят — но и здесь недовольные… Cерьезно? Ну пусть пишут как могут в личном, «блог имени ...» опять же, видимость по умолчанию off/
Лично меня (и думаю многих) расстраивает по сути не сама система оплаты неравенства в игре, а то что ее… практически не развивают) Ведь можно же найти контент для любой соц. группы, сделать взаимодействие более интересным, «феодальным».
Даже не хочется тратить время, буквы на описание сколь лютый треш и донат ожидает «счастливцев»)