Фундамент Камелота: часть первая

Даже если вы старательно наберете в гугле “Mark Jacobs”, поисковик, скорее всего, услужливо сменит “k” в этом имени на “c” и начнет рассказывать об известном модельере. Пока к имени нужного нам Марка вы не добавите один из его проектов, ваши запросы будут уводить вас не туда. Видимо, геймдизайнер неотделим от своих работ.
Роль личности в жизни проекта имеет свои плюсы и минусы. Один из неоспоримых плюсов — есть тот, кто отвечает за сказанное. Прямая речь такого человека, заявленные принципы — главное, на чем будет базироваться наше понимание того, какие цели ставятся перед будущей MMO. Если вас заинтересовала общая информация о Camelot Unchained, давайте перейдем к фундаментальным принципам, на которых строится проект.
Читать дальше →