Скорее всего. С другой стороны, приходящие игроки рассчитывают именно на абонентку, если только не узнали об игре от других игроков. Не думаю, что включение абонентки похоронит проект.
Мне тоже непонятно. Даже предполагать не хочу, ситуация с DND не вписывается в моё представление о экономической целесообразности. Ощущение, что они делали по фану, а бизнес отходил на второй план. Сейчас вот вроде зашевелились, смена рас, я так понимаю, будет платной функцией.
Для доступа к игре нужно оплатить подписку минимум на 1 месяц, но после окончания этого срока доступ к игре остаётся. Я свой второй аккаунт оплатил 27 мая на 1 месяц, и до сих пор могу заходить им в игру.
Меня вот почти всё устраивает в разработке SC. Одно мне совершенно непонятно — когда они собираются расширять вселенную? Запланировано ведь > 100 звёздных систем, а они по 1 планете в год делают…
На момент релиза корабли точно будут продаваться за внутриигровую валюту. Все или как в танках — трудно сказать. Вместо этого, я уверен, что к моменту релиза они введут массу других способов потратить реал в игре, так что удаление кораблей из шопа не будет таким большим ударом по их финансированию.
P.S: Факт только в первом предложении, остальное вангамод.
Разработчик собирается в стим протолкнуть проект и для этого создать минимальный игровой функционал, но понятно, что ничего серьёзного там ждать не стоит, если только он не получит внезапно большое финансирование.
Непонятно, почему No Man's Sky Атрон позиционирует как ММО, если это сингл с возможностью кооператива.
Какие внутриигровые элементы или возможности в NMS вы позиционируете как MMO взаимодействия?
Там 10 видов складов, которые отличаются циферками, каждого можно по 1 шт поставить. Итого 10.
Насчёт анализатора, там квест висит, который меня отправляет на мой грузовой корабль, в точку, которую не достичь. В ВК на эту тему много постов, вроде есть какие-то варианты решения проблемы, я ещё не пробовал.
P.S: Факт только в первом предложении, остальное вангамод.
Там же на канале можно найти ещё множество.
P.S: Спасибо за грамотную корректировку заметки.
Сорри, если не правильно понял.
Какие внутриигровые элементы или возможности в NMS вы позиционируете как MMO взаимодействия?
Насчёт анализатора, там квест висит, который меня отправляет на мой грузовой корабль, в точку, которую не достичь. В ВК на эту тему много постов, вроде есть какие-то варианты решения проблемы, я ещё не пробовал.