Стресс-тест это проверка сервера на нагрузку, а я говорю о тестирования игровых механик, которые требуют создания некоторой социальной среды и её развития на протяжении недель хотябы.
Не согласен. Система с такими бонусами автоматически разделит игроков на 2 группы — бойцы и ремесленники и станет дополнительным стимулом для создания твинков.
Но на самом деле что тут удивительного? Собралась пара шарящих программеров, замутили игру, получают свой барыш. Далее всё зависит от предприимчивости…
Я за профессиональных тестеров, набранных, в том числе, и из фанатов проекта. Обязательно должно быть неразглашение информации(видео) до момента старта ОБТ.
Единственное, что может оправдать старт продаж с альфы или преальфы — это финансовый крах проекта.
хмм… Мне кажется, что всё-таки был шанс дропа с белого игрока. Помню, даже был ПК-клан. Может это было в 1-х хрониках…
В остальном согласен. Система с демоном вообще забавная, очень символичная.
Если в игре не предполагается фуллут, то система La2 времён 2-х хроник оптимальна, имхо.
Поясню:
— есть параметр карма, который повышается при убийстве «белого» игрока. Если он выше нуля, то твой ник краснеет. Соответственно, пока у тебя красный ник, любой другой игрок может нападать на тебя без последствий для своей кармы.
— у белого игрока шанс дропа вещи при смерти 3-5%, а у красного около 50%.
— отмывка кармы происходит путём убийства мобов.
Да, ганки были, но засилья небыло. По крайней мере, люди друг друга стороной не обходили, как в Даркфолле.
P.P.S. Еще есть вариант переложить это на плечи игроков (например, игра за боссов в Ashes of Creation) но мне кажется тоже не выстрелит, поскольку цели игроков совсем другие.
Какая-то уже была ММОРПГ, где можно было за боссов играть. «Легенды Кунг-Фу», или что-то такое…
Допускаю, что эта концепция ещё прослеживается в Minecraft и Heaven and Hearth, но хотелось бы послушать мнение игроков ХиХа, тем более, что их тут не мало.
Хорошо, предположим действительно есть такие 2 концепции, но что с реализацией твоего варианта?
Мне на память приходят только пара:
1) The mighty quest for epic loot. Это многопользовательский dungeon defender, где каждый игрок создавал своё подземелье с монстрами и ловушками, а другие игроки пытались его пройти, чтобы похитить твои сокровища. Но, разработчики так и не смогли сбалансировать систему, и сейчас вроде игру уже закрыли.
2) Chronicles of Elyria, в которой, якобы, игроки смогут создавать подземелья, ловушки и тайники. Но это всё вилами по воде… просто концепция, которую будет очень не просто реализовать, а сбалансировать ещё сложнее.
А чтоб какой-нибудь, прости господи, приключенец не разорил твое уютное гнездышко — создай стражей скелетов, голема, призрака призови и оставь привратником.
Если стражи не будут сильнее игрока, то они никого не остановят. А если сильнее, то это дисбаланс, который приведёт к тому, что все будут их нещадно эксплуатировать. И чтобы этого избежать, нужно будет ну очень сильно ограничивать свободу их использования.
И человек, решивший проникнуть в их мрачную глубину, будет действительно приключенцем, не знающим что ждет его впереди…
Да, но только первый раз. А, раз это ММО, если он найдёт в пещере какого интересного монстра, гнездо или ресурс, то он придёт сюда ещё 2-й, 20-й и 200-й раз. И каждый раз он будет проходить ровно то же самое.
Всегда есть вероятность наткнуться на шайку скрывающихся от правосудия разбойников ( в подземном мире не действует система кармы, так как светлые боги не видят, что творится в подземном мире).
Если это про игроков, то мир должен соответствовать его населению, иначе шансы будут слишком малы. А сама идея очень интересная, в плане скрывающихся под землёй…
Примерно равные шансы обогатиться или найти свою погибель.
))) А вот это невозможно регулировать вообще никак. Начиная с того, что у всех разная степень развития и экипировки и заканчивая сбором партии, я уж молчу про рейд.
Ведь в чем смысл слова приключение? По моему как раз в неизвестности, непрогнозируемости событий, которые случатся на твоем пути.
К сожалению, эта фабула применима только к литературе(в том числе LitRPG) и сингл-RPG играм.
Поэтому и стали рассуждать об авто-генерации.
По поводу LiF хочу добавить.
Там ведь не просто так используется такой графический движок. Я так глянул немного, там многие стороны геймплея сильно детализированы. Так что, графика просто гармонично дополняет всю систему.
Надеюсь, что им удастся релизнуть ММО в след году. Хотя я не сторонник тру средневековья, но скорее всего зайду глянуть.
Ну, это к вопросу о том, многие ли сейчас могут абстрагироваться настолько, чтобы играть в ММО, которые выполнены в стиле ХиХ. Разработчики LiF видимо не могут, и их игра мечты выглядит куда более детализировано.
Тоже самое можно сказать про старситизен. Там планку подняли ещё выше, народу работает тьма, а скорость реализации как у всех, или даже медленнее.
Для затравки:
Надо брать!
Но на самом деле что тут удивительного? Собралась пара шарящих программеров, замутили игру, получают свой барыш. Далее всё зависит от предприимчивости…
Единственное, что может оправдать старт продаж с альфы или преальфы — это финансовый крах проекта.
Всё-таки домики +- такого же уровня, как в SotA.
А вот дизайн и анимация персонажей пока слабые из того что я видел =(
В остальном согласен. Система с демоном вообще забавная, очень символичная.
Поясню:
— есть параметр карма, который повышается при убийстве «белого» игрока. Если он выше нуля, то твой ник краснеет. Соответственно, пока у тебя красный ник, любой другой игрок может нападать на тебя без последствий для своей кармы.
— у белого игрока шанс дропа вещи при смерти 3-5%, а у красного около 50%.
— отмывка кармы происходит путём убийства мобов.
Да, ганки были, но засилья небыло. По крайней мере, люди друг друга стороной не обходили, как в Даркфолле.
Мне на память приходят только пара:
1) The mighty quest for epic loot. Это многопользовательский dungeon defender, где каждый игрок создавал своё подземелье с монстрами и ловушками, а другие игроки пытались его пройти, чтобы похитить твои сокровища. Но, разработчики так и не смогли сбалансировать систему, и сейчас вроде игру уже закрыли.
2) Chronicles of Elyria, в которой, якобы, игроки смогут создавать подземелья, ловушки и тайники. Но это всё вилами по воде… просто концепция, которую будет очень не просто реализовать, а сбалансировать ещё сложнее.
Да, но только первый раз. А, раз это ММО, если он найдёт в пещере какого интересного монстра, гнездо или ресурс, то он придёт сюда ещё 2-й, 20-й и 200-й раз. И каждый раз он будет проходить ровно то же самое.
Если это про игроков, то мир должен соответствовать его населению, иначе шансы будут слишком малы. А сама идея очень интересная, в плане скрывающихся под землёй…
))) А вот это невозможно регулировать вообще никак. Начиная с того, что у всех разная степень развития и экипировки и заканчивая сбором партии, я уж молчу про рейд.
К сожалению, эта фабула применима только к литературе(в том числе LitRPG) и сингл-RPG играм.
Поэтому и стали рассуждать об авто-генерации.
Там ведь не просто так используется такой графический движок. Я так глянул немного, там многие стороны геймплея сильно детализированы. Так что, графика просто гармонично дополняет всю систему.
Надеюсь, что им удастся релизнуть ММО в след году. Хотя я не сторонник тру средневековья, но скорее всего зайду глянуть.
Тоже самое можно сказать про старситизен. Там планку подняли ещё выше, народу работает тьма, а скорость реализации как у всех, или даже медленнее.
LiF тут.
HaH, я не понял есть ли там патчноты, но механики похоже перечислены тут.