avatar
Мне не очевидно. Почему сервер не может быть единым для всех?
avatar
доступ через белые списки

Белые списки на доступ в мморпг?
Сурово.
avatar
Суть подхода в том, что если что-то «не взлетает», мир умирает раньше, чем сталкивается с астероидом. Происходит вайп и следующая попытка.
Так ведь гриферам не важна длительность сессии. Главное — убивать и грабить. У них вероятней возникновение соревнования «кто раньше угробит мир», нежели изменение схемы поведения.
avatar
3) глобальные последствия.
На самом деле это развитие второго варианта и этого все боятся больше всего.

Игроки боятся излишней хардкорности ситуации, когда нельзя ни «респекнуться», ни «сбросить квест и начать его как будто ничего не было».

Разработчики боятся потерять нехардкорных игроков и образования тупиковых ситуаций, из которых игровыми методами не будет выхода для большинства игроков. Например, когда ресурсы текущего уровня развития кончились, а на следующий уровень никто не успел перейти из-за жёсткой конкуренции или в силу общей жадности.

Решения таких проблем сложно автоматизировать, регулярно будут возникать ситуации, которые придётся разруливать в «ручном режиме», организовывать уникальные эвенты и тп. Отсюда будут громкие вопли про несправедливость, купленных ГМ и тд. Это интересно, но сложно и дорого. Едва ли кто из крупных разработчиков решится на такое :(
avatar
Для себя вывел простейшее правило, позволяющее проверить «честный» ли кэш-шоп в игре: наличие ПвЕ-серверов. Если при всех бустах, анлоках и продаже игровой валюты разработчики способны обеспечивать игру, где никто никого не «нагибает» — кэш-шоп вменяемый. Если вместо этого возникают рассказы про «скилл», про шанс дропа покупок с поверженного агрессора и тд — игра очевидный p2w.
avatar
В SWToR есть 2 занятия для NPC-компаньонов.
А любовь???
avatar
обязательства иногда являются причиной вашего присутствия в игре в момент, когда реального заряда желания играть нет. И это имеет те же негативные моменты, что и у дейликов.
Совершенно не сравнимые уровни ответственности: взаимоотношения с реальными людьми и получение незначительных ежедневных бонусов. Далеко не все игроки настолько боятся «упущенной выгоды», что воспринимают дейлики/эвенты как обязанности.
avatar
Мысль в заметке простая, как квадрат: ритм у каждого свой. И если не попадать в персональный ритм (а это невозможно в принципе), то можно легко вызвать негативную реакцию.
Не совсем так. Там ещё «Понимание, что вас там ждут» и про «искусственного родственника». Это всё та же тема, что и «Зачем сюжет в ММО?» и тп. Часть игроков рассматривает ММО как площадку, где они хотят играть друг с другом. Другая часть желает видеть в качестве ММО как можно более детализированный виртуальный мир, в котором они могут сами выбирать с кем иметь дело — с «местными жителями» (NPC) или же с посетителями этого мира (игроки). Для значительной части второй группы дейлики/эвенты никак не влияют на ритм и никакого негатива не вызывают. Это часть их развлечений — не более того.
avatar
зачем придумывать искусственного родственника, который будет вырабатывать во мне обязательства, разрушая собственный ритм добровольного общения с игровой средой?
Этот вопрос возникает только лишь по той причине, что вы не являетесь целевой аудиторией для развлечений подобного рода. Это не хорошо и не плохо — люди разные и любят разные развлечения. Для целевой аудитории дейлики, регулярные эвенты и тп — естественная часть «ритма общения с игровой средой» и ничего разрушить не в состоянии.
avatar
В этой истории теперь самое интересное — позволит ли господин Вексельберг годами прикарманивать свои деньги не делая при этом ничего, как до него позволяла делать это Sony.
avatar
такой разврат, такой разврат
Проблема не в разврате, а в его принудительности.
Практически, ситуация как с принудительной социализацией! :))
Хорошо когда есть выбор — под настроение, под ситуацию, под компанию.
Плохо, когда выбора нет.

Ну и лор тоже способствует.
У каштанок в Тере или у киборгов-арканок в Scarlet Blade вызывающая сексапильность обосновываются в лоре.
Здесь я пока не знаю как ;)
avatar
а что конкретно в костюмах не устраивает?
Я даже не уверен, что дело именно в костюмах. Скорее это сочетание костюмов с внешностью, выбранными авторами выражениями лиц, взглядом в камеру, может даже ещё чего-то. Есть игры, где мне совсем не хочется скромных костюмов на персонажах (Тера), есть игры, где мне персонажи и без костюмов нравились (Scarlet Blade), но здесь мне даже на скриншоты смотреть неуютно. Но я ни в коем случае не пытаюсь давать оценку, это почти наверняка личное. Просто интересуюсь — можно ли одевать иначе, пусть даже через шоп.
avatar
А более приличные костюмы героиням в игре доступны?
В самом деле выглядят персонажами стрип-покера какого-нибудь :(
avatar
Но обсуждать модель вызвала.
А вот такая заметка, очень эффективная.
Провокация — есть и действует, потому и обсуждаю.
Имеющаяся информация тем временем работает как антиреклама модели — и это тоже действет.
avatar
То есть исследование вы не читали
Читал заметку и комментарии пишу к заметке. По изложенным выше причинам, заметка не вызвала желания тратить время на знакомство с данной моделью. Как и приведённая цитата. Вероятно, я такой не один, поскольку —
мы можем примерно представить, какое влияние эта теория оказала на разработчиков. Никакого.

Измеряемые данные (опустим погрешности измерения, ошибки при неизбежных сменах формата данных и намеренные подтасовки) позволяют проводить объективное сравнение моделей, без личного контакта с объектом измерений. Оценочные характеристики такой возможности не дают. Замена «просто нравится» на «удовлетворяет потребность в...» не переводит исходные данные из разряда субъективных в объективные и по-прежнему требует личного общения для «измерения».
avatar
разговор в соседней теме, где все пришло к аргументу «мне просто нравится» в качестве окончательного мотиватора, лишний раз подтверждает ее ценность для меня лично
Аргумент «мне просто нравится» в дискуссии и оценка «просто нравится» в модели — не одно и то же. Проблема в том, что «нравится» не является ни измеряемой величиной, ни неизменным состоянием — оно не поддаётся проверке и не доступно для воспроизведения независимым наблюдателем.
По той же причине использование этой модели возможно только в отношении людей, которых хорошо знаешь и оценки которых можешь проверять на соответствие данной модели. Это нормально при ограничении сферы действия модели некоторым ограниченным кругом людей, с которыми возможно продолжительное и достаточно откровенное общение, но никак не может претендовать на универсальность.
avatar
Простите, что? :)
Модель.
Подаётся как универсальная, тогда как на мой взгляд это не модель, а портрет. Кто-то, безусловно, найдёт её удобной для себя.
avatar
рассуждения выглядят как попытки натянуть свою систему предпочтений на всех, со ссылками на свои же анализы
Именно так. «Я тут подумал… а ещё, вчера у меня тоже было две мысли, которые не противоречат сегодняшней — так что всё сходится! Вот и Вася с соседнего подъезда подтверждает, значит это верно для всех и каждого.»
avatar
Не думаю, что у меня хватит настойчивости на серьёзное знакомство с этой игрой.
Ничего общего с первой Сферой не вижу, а сама по себе игра — типичная китайская гриндилка, с характерным стилем, интерфейсом и заготовками под p2w-шоп.
Этакая пародия на Теру и ВОВ одновременно.
Пока впечатления очень тягостные и желания играть в это мало, а соответственно и рассказывать нечего.
avatar
Прямо истерика какая-то вокруг этого ведьмака.
Вот я зашёл специально, чтобы написать как я к нему равнодушен! :)))
Вот начало ЗБТ Сферы-3 — это другое дело.
Впечатления очень сильные.
Светлую память не удалось удавить Сферой-2, но у третьей версии это может получиться ;)