avatar
Первая доза с хорошим дисконтом. Действительно «хорошее предложение». Привыкание пройдёт почти безболезненно.
avatar
Хмм, спасибо за инфу про МЖД, как-то упустил, вечером покопаюсь с фитом. А фригаты да, лопаются, просто иногда успевают пролезть в клоз и тут уж только дроны.
avatar
Ну мысль в том, что четвёрки проходимы в одиночку. Притом легко проходимы. Всевозможные попытки объединения для их прохождения выглядят надуманными и в действительности не дают прироста эффективности, порождая внутреннее чувство собственной бесполезности у участников.
avatar
На маленькие крестики есть дроны, а средние лопаются с пары выстрелов отлично. Насчёт гейтов согласен, но я изначально не «бегу», мне норм на АБ до врат летать.
avatar
Не знаю, как раньше, но на данный момент для меня на марадёре не существует «непрофильных» 4-х миссий. Все примерно с одинаковой скоростью перемалываются. С MTU и сальваг дронами в полуафк чуть дольше, но начисто (я знаю, что run эффективнее, это что-то психологическое, не люблю оставлять что-то на тарелке, да и есть что-то завораживающее в слаженной работе сальвагеров и MTU). Есть, конечно, нюансы в плане резистов и урона, но на марадёре их можно не учитывать. А отказываюсь я только от фракционных, дабы стендинги напрасно не портить.
avatar
Приходить с друзьями, помогать друзьям — ок, в чём срезание угла? Это совершенно законное преимущество, нигде в правилах не говорится, что друзья должны быть обязательно новыми, да и выглядело бы такое правило глупее некуда. Давать левому челу игровую валюту за «20 баксов» — РМТ и совсем не ок. Где двойные стандарты? Может хватит тень на плетень уже наводить в попытках самооправдания?
avatar
Вы как-то «позабыли», что в контексте ММО ваше удовольствие вполне может портить удовольствие другим. По-моему очевидно, что удовольствие от сложной и длительной добычи ресурсов или экипировки сильно уменьшается при наличии васи с ботом по соседству, получающего то же самое (и даже больше!) не ударяя палец о палец. Своим удовольствием в данном примере можно назвать лишь, пожалуй, квест-прогресс. Остальное — часть общих механик и любое необоснованное преимущество, по сути, крадёт часть игры у других.
avatar
Приторный лубок, низкопробный йумор, не написать вам вкусной заметки. Скорее всего потому, что вам не выйти из парадигмы «гринда». Вы видите в игре это, а я — другое. Тут ниже по течению есть отличный коммент Атрона про «сиськи» и «быдыщ» (хе-хе), по-моему, он как раз об этом.
avatar
Знаете, чего мы добьёмся? Кроме сухих сообщений официальным языком мы все на ММОзге больше ничего от Perl Abyss не увидим! Это если они захотят сюда вообще заходить.
Мне кажется, что вы смотрите на ситуацию только с одной стороны. Знаете, вот например для меня принятие решения о том, чтобы начать играть в какую-то игру зависит от, возможно, неочевидных для кого-то факторов. То есть даже наверное не так: к любой игре у меня есть некая шкала мотивации в неё играть. Когда она заполняется до определённого значения, я скачиваю игру и начинаю играть (или встаю в очередь ожидающих:). И на заполнение этой шкалы влияет в том числе и то, что пишут об этой игре, и как пишут, и даже кто. В своё время был такой журнал, GAME.EXE, так вот благодаря ему я играл в игры, которые скорее всего сами по себе меня никогда не заинтересовали бы. Просто там очень вкусно о них писали. Вот эта вот вкусная писанина невероятно повышает интерес, по крайней мере в моём случае. К слову в EvE и ArceAge я пошёл, начитавшись Атрона и ни секунды не жалею. Ибо мотивация — великая вещь. И вот тут мы подходим к «банкам». Я не против термина и не запутаюсь, даже если так будет написано в игровом тексте или зайдёт разговор в чате или на форуме. Но вот играть в «гринд», «банки» и «споты» я не хочу. Это «невкусно». С учётом того, что игра ещё не вышла, кто знает, какую службу сослужат такие термины в статьях от локализаторов. И, кстати, между «сухими сообщениями официальным языком» и «мыслях о гринде своими словами» бездна, не стоит кидаться в крайности.
avatar
Может быть я что-то неправильно понял, но посчитал отправной точкой этой мини-дискуссии вот это:
Вчера человек спрашивал про «кость Леорика» в чат. Ответа в чате он так и не получил, однако узнал о себе много нового.
и, в качестве ответа:
Задолбали не утруждать себя вообще никакими поисками, можно же спросить.
Далее, в вашем сообщении, я усмотрел если не защиту данной позиции, то по крайней мере, одобрение.
Ну когда человек уже полчаса спамит в чат вопрос, для ответа на который достаточно почитать текст квеста, сразу становится интересно, почему спамить ему не лень, а погуглить — лень.
И к сожалению, очень многие, когда им помогаешь один раз, наглеют и в следующий раз уже требуют и обижаются.
Я не прав? Так вот, я считаю, что в глобал чатах оттого и царит такая помойка, что даже вполне адекватные игроки считают приемлемым снисходительно потешаться, посылать в «гугл» и просто троллить всего лишь за вопрос, показавшийся им «глупым». Ответить то так сложно.
Перечитайте еще раз, речь шла о тексте квеста. В игре. В которую пришел играть этот бедняжка. Сам пришел, не я его позвала, обещая помогать во всем.
Сколько презрения и снисходительности. Всего лишь за гипотетический вопрос.
avatar
Тут разбирают какой-то конкретный, задевший вас случай? Или всё-таки речь о том, что вот не стоит хамить или посылать в «гугл» человека просто за вопрос, пусть и кажущийся кому-то «тупым»? Ну так, в среднем. С настойчивостью, достойной лучшего применения, вы защищаете этот примитивный «элитизм» (надо-же, кто-то до игры мегабайт гайдов не удосужился прочесть, каков засранец, в гугл его, всей рожей). А потом в глобал чате одни хамы, опаньки. Так они (хамы) и есть образец такой модели поведения, просто крайняя форма. И другие особи в такой (взлелеянной вами же) среде очень трудно приживаются.
avatar
Возможно, не такое уж и бесполезное. Хотя играть вместо сна наверняка интереснее =)
avatar
Смотря как смотреть на выгоду. Тут вообще важен баланс между жаждой прибыли и любовью к Игре. Вы исходите из предпосылки, что размер прибыли в месяц если не единственный, то как минимум самый важный показатель. А вот лично я жду игру, создатель которой будет исходить из других предпосылок, думать об игре на десять лет вперёд. И вот тут зубастый игровой магазин становится критическим балластом, с ним проект не выйдет на нужную орбиту. То есть, ещё раз — разница в подходе, игровой магазин даёт резкое повышение количества денег с клиента в месяц и кладёт на лопатки подписку по прибыли без разговоров, если рассуждать о жизни в разрезе квартальных отчётов. Но если Игра вам по настоящему дорога — подписка единственное средство долголетия для ММО проекта. Долголетия настоящего, в умах и сердцах игроков, а не в бизнес-планах маркетологов. Жаль, что визионеров такого калибра (под которых подстроятся все — маркетинг, инвесторы, etc) в жанре ММО пока, видимо, не появилось.

P.S. Я знаю про Криса Робертса, с интересом слежу и жду результата.
avatar
Я просто добуду голду более приятным для меня способом и выкуплю необходимое.
Об этом, как я понял, и вопрос. Конкретно — что за способ? Думаю, ваши оппоненты потому и наседают — вы уклоняетесь от прямого ответа. Я по диагонали читал (Archeage бросил месяца три как), но уже и меня заинтриговало.
avatar
Видимо мы по разному понимаем слово «надоел». Хотя более вероятно вы просто морочите мне голову своими душными замечаниями. Понятно, что сколько людей, столько мнений. Я высказал своё, вы с ним не согласны. Но вот это:
Слишком много говорите за всех перекладывая свои впечатления на общие тенденции.
уже как-то не торт. Я говорю то, что считаю нужным, пока это не нарушает правил и не вам решать, слишком или не слишком. Stay away, как грится и давайте закончим.
avatar
Обтекаемый вы тип. Ничего я не переедал. Просто игра в ВоВ для некоторых людей конечна, независимо от скорости потребления. Это проблема всех парков. Это как играть в одну игру бесконечно скачивая всё новые левел паки. Спор бессмыслен. ВоВ очень хорош, если вы в него никогда не играли. Но новый аддон практически ничего вам не даст, если ВоВ вам однажды уже надоел. О тех, кому ВоВ нравится перманентно, думаю нет смысла говорить — у них и так всё хорошо, это счастливые люди.
avatar
«Давиться» было уже исключительно по причине соблюдения некоторых обязательств перед командой. Вообще ваша манера комментирования в стиле «гг, дурачок, не то, что я такой красивый», говорит либо о непонимании того, о чём пишу я, либо о троллинге, либо и о том и другом вместе. Я, кстати, до сих пор неплохо отношусь к ВоВ, но. Он именно и только для тех, кому прямо сейчас нравится то, что там уже есть много лет. Все изменения — розочки на торте, не более. И именно об этом было:
If you are absolutely dead set on playing World of Warcraft, then you were going to buy the expansion anyway. But if you're thinking of going back for the expansion, my advice is that there's no reason to bother.… For the amount of time players have been waiting, it's a huge disappointment. And I don't see that changing.
avatar
За тем, что это не рациональное решение. Умом не оценить свои ощущения от того, во что не поиграл, на основании одного пресс-релиза. Да и не так уж просто выкинуть на помойку то, что вдохновляло тебя хотя бы пару лет. Умом то понимаешь, но новый адд-он обещает и не стесняется приврать, а ты и сам не прочь поверить. Надежда устроена не так просто, как может показаться. И, к слову, я до сих пор ничем настолько не увлёкся, но мне не кажется что дело только в самих играх. Я тоже эволюционировал в запросах, и сильно.
avatar
В том то и проблема, что ВоВ качественен и вкусен для тех, кому не приелось. Для тех, кто может год за годом искать новые прекрасные оттенки во вкусе одной и той же, пусть и прекрасно и даже изысканно приготовленной начинки. Ведь по сути, вся палитра его изменений не выходит за рамки вкуса хорошо приготовленного пирога, скажем, с клубникой. Они немного меняют рецепт, присыпают экзотическими приправами. Но. Как только ты пробуешь, сразу понимаешь — это всё тот же пирог, а я его в WotLK съел столько (и ещё в Катаклизме и в Пандарии пытался, было уже невкусно, но я не терял надежды), что до сих пор смотреть не могу, извините.
avatar
Наблюдая загрузку картинки, вдруг вспомнил dial-up.