В этом году релизнулся любительский mod-pack Skyrim: The Journey. Сборка на более чем 400 качественных модов, сильно меняющая как графику, так и геймплей. Результат — игра на голову выше Fallout 4 по всем параметрам, и как RPG, и по разнообразию (разве что деревню не построить свою) и по графике. Остальные игры из списка совсем не впечатлили, ну кроме Pillars of Eternity, но она слишком Для меня выбор очевиден.
Ах да, в первой половине года очень впечатлил (две недели потратил, всё свободное время уходило, не мог оторваться) тактический зомби-rpg сурвайвл Dead State, от маленькой инди-студии. Полная свобода действий, нелинейность, широкая кастомизация билда, психологическая часть — зарешали.
Конечно же Black Desert. Так четко обозначить одно направление развития игры, и так круто повернуть в совершенно противоположное… До знакомства с командой GameNet я даже сочувствовал им, но когда и их омерзительная натура проявилась в полном соку — понял, что более идеального сочетания «разработчик+издатель» найти невозможно. Обе стороны достойны друг друга.
Спасибо, не имею возможности сейчас играть, пролетел с записью на тест, а вот почитать свежие впечатления — бессценный подарок.
Мой полёт прервало системное уведомление о скором рестарте сервера и заодно о вайпе (видимо, скопилось много обломков от кораблей, и разработчик решил уменьшить нагрузку на серверную машину)
Нагрузка действительно чувствуется? Ведь это же ключевая особенность движка. Досадно, если это так.
Долетев до своего баркаса, я написал захватчику: «It's my ship». «sorry, I want use it to collect resources», — ответил мне он.
После этого короткого диалога незнакомец покинул меня.
Цэ Эвропа. Много там игроков? Ведь с широким запуском 100% подобные ситуации будут исключительной редкостью.
Очень интересно узнать о поведении живности, когда она появится, и последить за реализацией «больших планов», ведь они обязательно возникнут.
Ролеплей бывает разным. А что если я скажу, что есть MMORPG где главным условием для игры является строгий ролеплей каждого игрока? Где каждый обязан исполнять определенную роль, вести себя так, как будто он и есть свой персонаж? Если он трусливый сотрудник космической полиции — он проявит себя таким образом, испугается перестрелки, спрячется. Если он сумасшедший ученый — он будет изобретать странные технологии и вести себя непредсказуемо. Игрокам это удается, а для меня эта игра лучшая из лучших.
Да, конечно, нужно потрудиться. Нужно понимать историю игры, бэкстори, нужно потрудиться общаться с персонажами других игроков так, как этого требуют условия игры. Нужно стать своим персонажем и принять правила новой реальности как в живую. Но оно того стоит.
Я говорю о Space Station 13. Совершенно бесплатной игре, разрабатываемой самими игроками уже пять лет. За простой пиксельной top-dawn графикой скрываются немыслимые возможности геймплея — полная симуляция атмосферы, с системой смешения газов, гравитацией, температурой и давления. Близкая к реалистичности система симуляции внутренних органов, химия, генетика и многое другое. А поскольку средний раунд длится около 30 минут, то ни о какой скуке, что присуща симуляторам, тут нет и речи. Наполненные сумасшедшей динамикой раунды, в которых каждый игрок проживает уникальную жизнь своего персонажа — вот это и есть настоящее чудо игровой индустрии.
Запуск первой альфа-версии игры, в 2010 году в конференции разработчиков был прокомментирован так: «Я не могу поверить, что всё это скомпилировалось. Это просто невозможно!». И действительно, если посмотреть в открытый код игры, то можно заметить невероятное количество взаимосвязанных параметров всего игрового мира. То что кому-то удалось объедить все это в одну работающую систему — большая удача.
Размышляя о феномене Space Station 13, не редко приходят мысли о непопулярности игры. Ведь если посмотреть мировой онлайн всех серверов не превышает и пяти сотен человек. А ведь казалось бы — фантастические возможности геймплея, уникальные условия для ролеплея… И это действительно важный вопрос в теме ролевых игр. Почему они не популярны?
Безнадеженый Вы романтик, Атрон.
Пытаетесь достучаться до людей, которые известны своими махинациями и непрофессионализмом в индустрии. Ведь Вы еще год назад заметили, что последний человек, который мог бы сделать русскую Black Desert адекватной, сбежал — я про Данилу. В его VK, кстати, есть чудное, но нецензурное выражение по поводу работы в gamenet (много неприятной ругани в сторону коллег, взявших курс на тупое доение).
Оставьте это, лучше поберегите нервы.
А я все еще жду, когда у Вас получится взять интервью у Дина Холла. Видел ваши вопросы к нему в Твиттере, но думаю лучше спросить на reddit, там его команда чаще зависает (и они не совсем понимают, что русская пресса может ими заинтересоваться, как я понял из их сообщений).
И спасибо за очередной прекрасный пост. Приятно знать, что есть такие люди, которые даже касаясь GameNet пытаются достучаться до лучшего. Это действительно воодушевляет и вселяет веру в людей.
Только вот не получается у Гайдзинов быть белыми и пушистыми. Достаточно почитать комментарии на ЦК от Куликова. Такие жалкие попытки в начале обвинить блоггера во всех грехах, а после еще более жалкие попытки оправдаться.
Игроки смогут выступить не в роли модераторов или администрации, а в роли «службы безопасности» и «агентов федерации» — специальных профессий, доступных игрокам с хорошей репутацией, позволяющей арестовывать «гриферов». Это разные вещи.
Насилия будет не меньше, но оно будет менее востребовано в ранних этапах игры — в пустом мире людям будет проще объединять усилия для выживания. Только потом, когда появится какая-никакая экономика и конкуренция игроки смогут объединяться в Синдикаты и другие организации, так или иначе продвигающие собственные интересы, возможно за чужой счет.
Убийства здесь страшнее, чем в SS13, так как игроки инвестируют в персонажа, прокачивают ему навыки, собирают шмот. А смерть фатальна. Это подстегивает быть осмотрительнее, и не так рисковать жизнью, как это делают ассистенты в SS13.
И лучше бы вы, Атрон, расписали почему Space Station 13 хороша, и почему этот анонс — знаковое событие. Как вы умеете, вкусно и поэтично.
Потому что для людей ни ION ни SS13 ни о чем не говорят. А вот имя Дина Холла вызывает только бурный негатив.
1) Это не эксклюзив для XBOX
2) Игра только по мотивам станции 13, пусть Дин Холл и обещает сделать максимально похожей на BYOND-версию
3) Бага с «вывалившимися органами» не было, по крайней мере с 11 года точно, ни в одной версии игры. Органы вываливаются исключительно по причинам не совместимым с жизнью — встреча с сингулярностью, вирус GBS, рождение ксеноморфа и подобное.
4) У Дина Холла проблемы с правами, потому тизер логотипа Nanotrasen останется только тизером.
5) У Дина Холла обязательно возникнут проблемы с цензурой. Система химии, ботаники и медицины не может быть реализована без возмущения… не то что каких-то правозащитников, но вообще законодательств. Создание и употребление наркотических веществ чего только стоит. А без подобных вещей игра уже теряет в весе в сравнении с SS13
6) Ролевые серверы, как сейчас заведено, официально поддерживаться не будут. Только силами энтузиастов, однако «купить свой слот» для содержания сервера будет не так уж и дешево. А без ролевой игры делать тут нечего, ведь вся суть в ситуациях с другими людьми.
7) Это Дин Холл. А это значит недоделки на года и вечный ранний доступ (который уже анонсирован)
8) Мультивселенные, что скорее всего подразумевает перекаты от станции к станции, и от сервера на сервер. Такое возможно только на пабликах, для ролевых серверов это неприемлемо.
9) Свободная разработка. Ее, по словам Дина, скорее всего не будет. Потому что очень сложно в одном времени совместить столько разных станций, когда у каждой собственная версия игры.
10) HONK HONK
Ах да, в первой половине года очень впечатлил (две недели потратил, всё свободное время уходило, не мог оторваться) тактический зомби-rpg сурвайвл Dead State, от маленькой инди-студии. Полная свобода действий, нелинейность, широкая кастомизация билда, психологическая часть — зарешали.
Нагрузка действительно чувствуется? Ведь это же ключевая особенность движка. Досадно, если это так.
Цэ Эвропа. Много там игроков? Ведь с широким запуском 100% подобные ситуации будут исключительной редкостью.
Очень интересно узнать о поведении живности, когда она появится, и последить за реализацией «больших планов», ведь они обязательно возникнут.
Да, конечно, нужно потрудиться. Нужно понимать историю игры, бэкстори, нужно потрудиться общаться с персонажами других игроков так, как этого требуют условия игры. Нужно стать своим персонажем и принять правила новой реальности как в живую. Но оно того стоит.
Я говорю о Space Station 13. Совершенно бесплатной игре, разрабатываемой самими игроками уже пять лет. За простой пиксельной top-dawn графикой скрываются немыслимые возможности геймплея — полная симуляция атмосферы, с системой смешения газов, гравитацией, температурой и давления. Близкая к реалистичности система симуляции внутренних органов, химия, генетика и многое другое. А поскольку средний раунд длится около 30 минут, то ни о какой скуке, что присуща симуляторам, тут нет и речи. Наполненные сумасшедшей динамикой раунды, в которых каждый игрок проживает уникальную жизнь своего персонажа — вот это и есть настоящее чудо игровой индустрии.
Запуск первой альфа-версии игры, в 2010 году в конференции разработчиков был прокомментирован так: «Я не могу поверить, что всё это скомпилировалось. Это просто невозможно!». И действительно, если посмотреть в открытый код игры, то можно заметить невероятное количество взаимосвязанных параметров всего игрового мира. То что кому-то удалось объедить все это в одну работающую систему — большая удача.
Размышляя о феномене Space Station 13, не редко приходят мысли о непопулярности игры. Ведь если посмотреть мировой онлайн всех серверов не превышает и пяти сотен человек. А ведь казалось бы — фантастические возможности геймплея, уникальные условия для ролеплея… И это действительно важный вопрос в теме ролевых игр. Почему они не популярны?
Пытаетесь достучаться до людей, которые известны своими махинациями и непрофессионализмом в индустрии. Ведь Вы еще год назад заметили, что последний человек, который мог бы сделать русскую Black Desert адекватной, сбежал — я про Данилу. В его VK, кстати, есть чудное, но нецензурное выражение по поводу работы в gamenet (много неприятной ругани в сторону коллег, взявших курс на тупое доение).
Оставьте это, лучше поберегите нервы.
А я все еще жду, когда у Вас получится взять интервью у Дина Холла. Видел ваши вопросы к нему в Твиттере, но думаю лучше спросить на reddit, там его команда чаще зависает (и они не совсем понимают, что русская пресса может ими заинтересоваться, как я понял из их сообщений).
И спасибо за очередной прекрасный пост. Приятно знать, что есть такие люди, которые даже касаясь GameNet пытаются достучаться до лучшего. Это действительно воодушевляет и вселяет веру в людей.
Насилия будет не меньше, но оно будет менее востребовано в ранних этапах игры — в пустом мире людям будет проще объединять усилия для выживания. Только потом, когда появится какая-никакая экономика и конкуренция игроки смогут объединяться в Синдикаты и другие организации, так или иначе продвигающие собственные интересы, возможно за чужой счет.
Убийства здесь страшнее, чем в SS13, так как игроки инвестируют в персонажа, прокачивают ему навыки, собирают шмот. А смерть фатальна. Это подстегивает быть осмотрительнее, и не так рисковать жизнью, как это делают ассистенты в SS13.
Потому что для людей ни ION ни SS13 ни о чем не говорят. А вот имя Дина Холла вызывает только бурный негатив.
2) Игра только по мотивам станции 13, пусть Дин Холл и обещает сделать максимально похожей на BYOND-версию
3) Бага с «вывалившимися органами» не было, по крайней мере с 11 года точно, ни в одной версии игры. Органы вываливаются исключительно по причинам не совместимым с жизнью — встреча с сингулярностью, вирус GBS, рождение ксеноморфа и подобное.
4) У Дина Холла проблемы с правами, потому тизер логотипа Nanotrasen останется только тизером.
5) У Дина Холла обязательно возникнут проблемы с цензурой. Система химии, ботаники и медицины не может быть реализована без возмущения… не то что каких-то правозащитников, но вообще законодательств. Создание и употребление наркотических веществ чего только стоит. А без подобных вещей игра уже теряет в весе в сравнении с SS13
6) Ролевые серверы, как сейчас заведено, официально поддерживаться не будут. Только силами энтузиастов, однако «купить свой слот» для содержания сервера будет не так уж и дешево. А без ролевой игры делать тут нечего, ведь вся суть в ситуациях с другими людьми.
7) Это Дин Холл. А это значит недоделки на года и вечный ранний доступ (который уже анонсирован)
8) Мультивселенные, что скорее всего подразумевает перекаты от станции к станции, и от сервера на сервер. Такое возможно только на пабликах, для ролевых серверов это неприемлемо.
9) Свободная разработка. Ее, по словам Дина, скорее всего не будет. Потому что очень сложно в одном времени совместить столько разных станций, когда у каждой собственная версия игры.
10) HONK HONK