Разве не очевидной изначально была ситуация, в которой один игрок скажет другому «а я его уже убил/спас», чем разрушит напрочь суть общего пространства с общими для всех событиями?
гг, насколько я помню, в какой-то момент у нас было одновременно три разных Гарроша в разных частях света :)
ну, условно забавные. Падение с чужого флаймаунта при смене локации, например, или недоступность ресурсов на старте аддона (вот прям видишь на карте, подбегаешь — и оп, нет ничего) — не особо весело. А еще вспомнила, что не всегда получалось присуммонить товарищей ко входу в рейд. Приходилось в рейде искать тех, кто на той же стадии — так себе развлечение.
так и тестировщиков можно в регионах набрать ради той же разницы.
Потому что труд программистов и всей этой братии стоит денег по любому
Такой труд, в котором остаются воттакенные дыры, вылезающие через неделю после старта, — не стоит, имхо.
Но схему я поняла. На переводчиках можно сэкономить, на комьюнити менеджерах можно сэкономить и т.д., а потом получаем то, что получаем :\
так себе идейка, если в игре довольно важно на старте что-то сделать раньше других. Понятно, что не все игроки участвуют в забегах, но, например, в том же АА и казуалу могло захотеться получить участок в красивом месте. И на старте ОБТ я уже знала, что делать и куда бежать.
а есть какие данные, подтверждающие, допустим, тот факт, что при выходе онлайн-шутера в мморпг резко уменьшается онлайн школьников?
мне просто непонятно, с чего такие выводы.
и еще хочу уточнить, вот эта формулировка
внимание школьников и тех кому не интересна ролевая часть, а только массовый онлайн подавай
означает, что те ммозговеды, которые играли в Tom Clancy's The Division, они либо школьники, либо интересуются только массовым онлайном?
Сегодняшняя сфера развлечений наполнена подписочной моделью: Netflix, Hulu, Spotify, Apple Music, Xbox Live, PSN, Amazon Prime, ваши счета за мобильную связь… список можно продолжать. С учетом того, как много всего сегодня продается по подписке, как вы собираетесь продавать еще один подписочный абонемент?
возможно, я ошибаюсь, но вопрос выглядит странным.
«Куча всего продается по подписке, почему вы думаете, что и вы сможете?»
Ладно бы вопрос начинался с «Никто сейчас по подписке не работает...», но нет же.
Такой труд, в котором остаются воттакенные дыры, вылезающие через неделю после старта, — не стоит, имхо.
Но схему я поняла. На переводчиках можно сэкономить, на комьюнити менеджерах можно сэкономить и т.д., а потом получаем то, что получаем :\
Почему на разработку можно тратить, а на тестирование нет?
мне просто непонятно, с чего такие выводы.
и еще хочу уточнить, вот эта формулировка
означает, что те ммозговеды, которые играли в Tom Clancy's The Division, они либо школьники, либо интересуются только массовым онлайном?
«Куча всего продается по подписке, почему вы думаете, что и вы сможете?»
Ладно бы вопрос начинался с «Никто сейчас по подписке не работает...», но нет же.
я поставила минус за «переубеждайте меня полностью»
переубедите меня.