№3. Путь от человека к богу

Skyforge: Путь от человека к богу

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Начиная свой рассказ, я хочу заметить, что моя жизнь была обычной. Каждый день я вставал и уходил в Ланберский лес на охоту за молодыми ликанами и сбором листьев тууты. Работа была непыльной, за день я мог добыть десять туш и тридцать листьев тууты, которые помогали мне выжить в этом мире.
    Однажды во время своей охоты я встретил незнакомку, она была явно не из наших мест. На ней было красивое белое платье, в её руках был планшет, в который она все время что-то записывала. Она была настолько увлечена своей работой, что не заметила, как ее окружила стая вилорогих галов. Я бросился ей на помощь.

Читать дальше →

№2. Кирис

Skyforge: №2. Кирис

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Сегодня возвал к помощи город под названием Кирис, его атаковали Мантиды (это такие паразиты, сильно похожие на насекомых). Думал, что будет все по стандарту, маленькая кучка монстров, подосланная их вожаком Иллирой Свирепой. Но когда добрался до места задания, я был повергнут в шок.

Читать дальше →

№1. Другой мир

Skyforge: №1. Другой мир

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Что случилось? Где я? Почему мне трудно дышать, а все мое тело сковало? Я не понимаю, что происходит!
Я нащупал руками лицо — на нем какая-то маска, я пытаюсь стянуть ее с лица, но ничего не выходит! В этот момент я слышу голос, а в глазах появляется изображение: я стою в кругу таких же как я — людей в какой-то стягивающей тело броне и маске, в которой трудно дышать, а голос этот принадлежит какому-то мужику в армейской форме. Но к какому государству относится эта форма? Ведь он говорит по-русски!
Мужик что-то громким голосом докладывает о нашей цели, миссии, какой-то поселок Ианнор, где это вообще? В какой части России? Кто такие виртхи и почему мы должны их убивать?
Но я не успеваю ответить сам себе на эти вопросы, ворота вагона открывают и яркий свет ослепляет меня, в людском потоке я вываливаюсь из вагона и падаю на землю.

Читать дальше →

Конкурс "Похождения начинающего бога"

Skyforge: Блог им. Carduus: заметка про конкурс

Герои!
День за днем каждый из вас сражается на благо Элиона. Борется с чудовищами, с захватчиками, с другими бессмертными и даже с самим собой — улучшая свои навыки, развивая таланты, становясь все сильнее и сильнее.
Так пусть о ваших подвигах, временных неудачах и преодоленных трудностях узнает вся планета!
Напишите мне — как вы проводите свои дни?
Возможно, они полны приключений? Или вы потерпели досадное поражение? А, может быть, вы с головой окунулись в заботу о своих адептах?
Сложен ли путь от бессмертного до бога?


Мы предлагаем вам написать небольшой рассказ о буднях элионского героя в любой форме: в виде письма другу, записи из личного дневника или отчета в сеть Элинет. Расскажите о том, что его волнует или радует.



Условия конкурса: →
  • Tera

Новости локализации Tera

На форуме Tera локализаторы делятся новостями:

На сегодняшний день перевод всех игровых текстов завершен. Мы получили первую версию русского клиента для внутреннего тестирования, на которой мы начали процесс “вычитки” и корректировки неточностей, допущенных при переводе.

В данном процессе мы уделяем пристальное внимание всем игровым интерфейсам. В результате проведенной работы мы получим QA-версию клиента. Эту версию мы тщательно оттестируем внутри компании и на ее основе разработчики подготовят клиент для первого этапа закрытого тестирования.

В начале месяца мы приняли участие в выставке «Игромир».
По ее итогам TERA удостоилась премии от игрового портала «GOHA» в номинации «Лучшая Free-to-Play игра» и стала победителем в номинации «Самая красивая MMO» по версии интернет-портала и журнала «Игромания».

А еще завершена запись русскоязычной озвучки игры, и по этому поводу нам предлагают посмотреть первый видеоролик:



Ролик, конечно, очень красивый, но озвучка, признаться, меня огорчила.
И никаких дат локализаторы до сих пор не называют.

Разные разности

ArcheAge: Разные разности

В любой игре через некоторое время после старта (а иногда и до), игроки начинают создавать что-то свое: внутриигровые ивенты или конкурсы на форуме, впечатляющие образы, неожиданные услуги, рисунки-стихи-рассказы.

Но, к сожалению, за всем интересным сложно уследить, и я с грустью вспоминаю, как когда-то давно близы делали дайджест по своему форуму. С тех пор ничего подобного я не встречала, кроме разве что системы пользовательских квестов в НВО, которая предлагает игрокам пройти самые лучшие.

Та же история с АА. Честно говоря, заходить на форум страшновато, а новых тем, сообщений и скриншотов в день появляется столько, что времени просмотреть все не хватит. По какому принципу темы появляются на главной странице сайта, я тоже не поняла.

Но кое-что интересное я все-таки успеваю замечать, и мне хочется поделиться с вами.

Читать дальше →

Как устроено PvP в Skyforge

Tassana куда-то пропала, а на сайте игры появилась статья про PvP.

В PvP-режиме Skyforge мы сделали упор на честный бой: устраивать драки разрешено только в специально отведенных для этого местах. Следовательно, «ганкать» и «пэкашить» будет практически невозможно, а система подбора соперника просто не даст зеленому новичку оказаться на одном поле боя с мастерами PvP.

Не очень понятно, что значит «практически невозможно»? При желании можно будет найти способ? А еще интересно, как работает эта система.
Правда, мне кажется, что с формулировкой «честный бой» они немного погорячились. Самая первая PvP-локация имеет следующую особенность: убийство засчитывается игроку, который сделал последний удар. «Так что готовьтесь к подлым кражам фрагов, как в вашем исполнении, так и чужом», советуют разработчики.

Читать дальше →