Ааа, я ведь думала, что это мог быть дварвен чейн =)
Вот ведь игра, нет больше такой игры, где концентрированная милота кольчуги (или мифриловой робы) и подчеркнуто девичьи юбочки светлых эльфиек вызывали не раздражение, а чувство глубокого удовлетворения своим персонажем :)
Спасибо, это очень нужный отзыв.
Но мне все равно кажется, что я не смогла достойно рассказать эту историю. Обидно, такой важный для меня момент, а передать его в тексте не вышло.
Чтобы на нем никто тебя не ждал, в том числе и оригинальный создатель этого острова.
Хранитель местного узла — паломник, с ним еще двое таких же паломников. Честно говоря, я даже не вчитывалась в их реплики, это тот случай, когда их версия истории была мне не интересна. Они такие же путешественники, как и я, так что наши впечатления о нем совершенно равноправны.
Очень романтичная история :) (кстати, у нас тоже важная романтическая дата попадает на 14 февраля, и это очень удобно, скажу я вам, весь мир работает на то, чтобы сделать нам праздник и обеспечить все возможности для его отмечания).
Я вот прямо почувствовала, как вы ищете припасы для пикника, стараетесь изо всех сил, и в итоге приходите к тому, что лучший привал — это как раз отдых после этого долгого утомительного путешествия. Когда вы вдвоем. На берегу моря. И вам хорошо вместе.
И потом, это действительно край какого-нибудь света :)
P.S. Как же колоритно выглядит пара из орка-воина и гномочки! И сама гномка невероятно милая. Это что на ней, Тека?
Действительно, очень интересно, получилась целая история, практически от первой до последней — формирование подхода к героям, эксперименты, появление всех этих «да» и «нет». Кстати, у меня такое бывает — когда персонаж «взбрыкивает», ты задумываешь его вот так, а он и получается совершенно не таким, и ведет себя по-другому. Правда, в итоге мы все равно гармонизируемся, потому что каждый персонаж — это какая-то версия лично меня.
А Тера — это наш незакрытый гештальт и вечная боль. Нет второй такой игры, которая была большей болью. Как вижу ее, все время пытаюсь себя утешить тем, что там сексуализация, тупое развитие в сторону расового и гендер-лока, и все равно боль. Пойду, съем шоколадку :)
Первый пункт меня, наверное, даже озадачил. Я вообще не ожидала, что здесь так много единомышленников. Я даже сама не стала ставить этот пункт в мой личный список, потому что трех мест, конечно же, не хватит для всех игровых приоритетов. А оно вон как, оказывается :)
Оценила перспективы собственной плантации. На десять огородов я, конечно, долго еще не выйду. К тому же, оптимизация вынудит меня размещать огороды не там, где красиво, а там, где побыстрее добраться до города ) Нет, промышленное производство не для меня. Но выглядит впечатляюще, конечно. Насчет фруктов догадываюсь, а мед же, в принципе, настрелять можно, если жаль ОВ? Или нереально для такого объема?
Но главный вопрос — как она, жизнь в Валенсии? Интересно? Удобно? Производство ремесленное тоже сюда перевел? Какие выгоды, кроме огорода и фоганов рядом? И что, на фоганах действительно мало конкурентов? (видимо, я скоро конкурентом стану :) ). Далекие споты в укромных местах — это вообще моя большая слабость. Но мне уже начинает казаться, что в БДО таких нет.
Очень интересная история, и герой у нее действительно интересный, этакий интегральный образ воина, который проходит через разные миры и воплощения. Спасибо, что поделились, надеюсь, будете продолжать участвовать и дальше.
P.S. И поздравляю с дебютной заметкой на ММОзговеде :)
До него действительно можно легко добраться через Неккадо — просто сесть на паром из Альтиновы, оттуда спуститься к Валенсии, обойти вулкан и ехать к побережью Габи (это узел, он будет на карте). А дальше своим ходом, вплавь :) Там абсолютно ничего нет, и это замечательно.
Я потом содержательно прокомментирую, после работы, а пока мне просто хочется побегать вокруг с «Человек, который живет в Валенсии! настоящий человек, который живет в Валенсии! Ааа!» <3
Простите за несдержанность, но я давно такого искала <3
Напишу сюда, вдруг у кого-то возникнет такой вопрос: вам не обязательно делать скриншоты специально для этого задания. Если у вас уже состоялся такой привал-пикник в подходящем месте и у вас есть фотографии с места событий — пожалуйста, поделитесь ими, расскажите свою историю. Срока давности нет, не имеет значения, когда это произошло — вчера или год назад.
Единственное, что вам может понадобиться — это заснять или запостить карту, чтобы отметить на ней место событий.
Опять же, все зависит от скорости преодоления этого расстояния. В БДО нет сверхбыстрых маунтов, телепортов, полетов. Поэтому по пустыне, да еще и без компаса, можно ехать довольно долго, а об океане и говорить нечего.
Кстати, именно из-за скорости передвижения я бы сказала, что океан тут все-таки большой. Иногда даже до островов, кажется, плыть чертовски долго )
В АА море когда-то тоже казалось большим и страшным, но те времена давно уже прошли )
Ха, нешаблонном, говоришь? И это-то после образа Мараада в синематике Burning Crusade?
Я говорю это как человек, который давно играет в ВоВ. И давно играет дренеями. Подавляющее большинство представителей расы — симпатичные фигуристые дренейки. Увы. В основном дренеями играли ради класса шамана, и до сих пор играют, т.к. не всем нравятся дворфы. Но мужчин-дренеев мало. Исчезающе мало. Встречаются они редко. Иногда у людей есть твинки, а так, чтобы прямо мейнами… Непопулярная раса. Крайне. Но дренейки, конечно, популярны, они да, но и то — на одном уровне с троллями, например, и не приближаются близко к ночным эльфам, эльфам крови и людям.
Но кроме того, я всегда питал склонность к… хм… так сказать «просветлённым» расам — находящимся на более высоком уровне развития, чем средний для этого мира.
Увы, мало кто любит играть «просветленными». Обычно у нас все любят «крутых и плохих». Или подчеркнуто НЕ хороших. Ну таких, которые выше всего этого, циничные, умные, «не такие». В игровом сообществе ВоВ доминирует подростковая инфантильность с ее извечным «играть хорошими — скучно».
А паладины — это в основном люди, но ты и сам это знаешь )
При этом, я не очень люблю эльфов — пожалуй, из-за того, что во многих сеттингах этой расу делают «увядающей», теряющей своё место.
Не задумывалась об этом, но да, пожалуй, авторы неосознанно повторяют за классиками сценарий «исхода» эльфов. До того доповторялись, что в ВоВ скоро вся раса ночных эльфов «изойдет», для них уже не осталось места в Азероте.
Вот ведь игра, нет больше такой игры, где концентрированная милота кольчуги (или мифриловой робы) и подчеркнуто девичьи юбочки светлых эльфиек вызывали не раздражение, а чувство глубокого удовлетворения своим персонажем :)
Но мне все равно кажется, что я не смогла достойно рассказать эту историю. Обидно, такой важный для меня момент, а передать его в тексте не вышло.
Хранитель местного узла — паломник, с ним еще двое таких же паломников. Честно говоря, я даже не вчитывалась в их реплики, это тот случай, когда их версия истории была мне не интересна. Они такие же путешественники, как и я, так что наши впечатления о нем совершенно равноправны.
Я вот прямо почувствовала, как вы ищете припасы для пикника, стараетесь изо всех сил, и в итоге приходите к тому, что лучший привал — это как раз отдых после этого долгого утомительного путешествия. Когда вы вдвоем. На берегу моря. И вам хорошо вместе.
И потом, это действительно край какого-нибудь света :)
P.S. Как же колоритно выглядит пара из орка-воина и гномочки! И сама гномка невероятно милая. Это что на ней, Тека?
А Тера — это наш незакрытый гештальт и вечная боль. Нет второй такой игры, которая была большей болью. Как вижу ее, все время пытаюсь себя утешить тем, что там сексуализация, тупое развитие в сторону расового и гендер-лока, и все равно боль. Пойду, съем шоколадку :)
Оценила перспективы собственной плантации. На десять огородов я, конечно, долго еще не выйду. К тому же, оптимизация вынудит меня размещать огороды не там, где красиво, а там, где побыстрее добраться до города ) Нет, промышленное производство не для меня. Но выглядит впечатляюще, конечно. Насчет фруктов догадываюсь, а мед же, в принципе, настрелять можно, если жаль ОВ? Или нереально для такого объема?
Но главный вопрос — как она, жизнь в Валенсии? Интересно? Удобно? Производство ремесленное тоже сюда перевел? Какие выгоды, кроме огорода и фоганов рядом? И что, на фоганах действительно мало конкурентов? (видимо, я скоро конкурентом стану :) ). Далекие споты в укромных местах — это вообще моя большая слабость. Но мне уже начинает казаться, что в БДО таких нет.
P.S. И поздравляю с дебютной заметкой на ММОзговеде :)
Правда, вокруг острова полно кораллов :)
Простите за несдержанность, но я давно такого искала <3
Единственное, что вам может понадобиться — это заснять или запостить карту, чтобы отметить на ней место событий.
Кстати, именно из-за скорости передвижения я бы сказала, что океан тут все-таки большой. Иногда даже до островов, кажется, плыть чертовски долго )
В АА море когда-то тоже казалось большим и страшным, но те времена давно уже прошли )
Увы, мало кто любит играть «просветленными». Обычно у нас все любят «крутых и плохих». Или подчеркнуто НЕ хороших. Ну таких, которые выше всего этого, циничные, умные, «не такие». В игровом сообществе ВоВ доминирует подростковая инфантильность с ее извечным «играть хорошими — скучно».
А паладины — это в основном люди, но ты и сам это знаешь )
Не задумывалась об этом, но да, пожалуй, авторы неосознанно повторяют за классиками сценарий «исхода» эльфов. До того доповторялись, что в ВоВ скоро вся раса ночных эльфов «изойдет», для них уже не осталось места в Азероте.