avatar
Берем, конечно же :) Если вам подойдет казуальный стиль игры без стремления покорять мифики+.
Мы не то, чтобы не хотим, скорее наоборот, но работа не позволяет вкладывать в игру много сил. Мы лайферы :)

А комментарий был к тому, что жизнь есть не только на Гордунни и Свежевателе. Более камерные сервера тоже вполне себе живы-здоровы :)
avatar
БфА страшно забагован. Тревожно напоминает мне о Дреноре, а это очень плохое сравнение.
avatar
То есть в ру-вкладке только два нормальных сервера, Гордунни и Свежеватель? По сравнению с ними остальные низкопопулярные :)

Я в WoW играю с позднего БК-начала ВотЛК. В основном на серверах вроде Вечной песни, хотя были и вояжи на ЧШ и СС за аутдор-пвп. Не знаю, чем именно нехорошим это должно было закончиться для меня :)
avatar
Вообще я слышала, что некоторые квесты делаются именно там. Но решила пока не проверять и заранее не расстраиваться.
avatar
Разве у Blizzard есть местный издатель?
avatar
Откуда рейд взялся, вообще не понятно. Может быть сюжетная линия военной кампании к нему ведет?
Нет, у Альянса никакого сюжета пререйдового нет и не будет. Более того, по логике событий, я думаю, Альянс туда на самом деле и не пошел бы, просто рейды есть рейды, из нельзя давать или не давать какой-то фракции по выбору. По идее, следующий рейд может быть связан с Азшарой, и тогда уже пререйдового сюжета не будет у Орды. Но посмотрим, как дело обернется.
avatar
Если на Гордунии собираетесь, значит, в нашем сообществе вам будет не очень :) Гордунни для топов и тех, кто хочет хотя бы стабильного рейдинга в составе гильдии с неплохим прогрессом. А у нас казуальный режим намечается и игра фор фан. Мы же эти… лайферы :)
avatar
О, это как шепот Древних богов. Поначалу кажется, что теперь-то ты неуязвим, но когда шепот становится громче…
avatar
На Борейской тундре, но сейчас можно сделать кроссерверное сообщество и проходить любые челленджи вместе.

Хотя у нас там хорошо. Уютно, живой аукцион :)
avatar
Пешком будете по миру бегать?)
На квестовых ослах же.
Целая армия Санчо Панс, потерявших своего Дон Кихота.
avatar
А вот возьмем и обязательно напишем :)
avatar
В рамках БДО это означает лишь то, что игрок, даже если ему, к примеру, удастся захватить рынок какого-либо товара, не окажет никакого влияния на мир, в отличие от той же самой Евы.
О Господи. Вы же это серьезно. Я вот думала, почему вам эксель не нужен, а вам, оказывается, и гугл не нужен тоже. Вы просто не умеете пользоваться сторонней информацией или ленитесь это делать. Попробую еще раз, как для дошкольника: в экономике традиционного типа НЕВОЗМОЖНО захватить «рынок какого-либо товара». В экономике традиционного типа невозможно оказать влияние на ВЕСЬ мир. И главное — в экономике традиционного типа НЕТ общих связующих схем, кроме удовлетворения потребности выживания.

И это, вы представляете себе, такая система. РЕАЛЬНО существовавшая система, более того, система, которая выживет при любых катаклизмах куда лучше, чем наши навороченные экономики, сидящие на энергоносителях.

С капсом вам стало понятнее, надеюсь? Или вы опять пропустите все неизвестные вам слова и будете упираться головой все в тот же забор?
avatar
Привет, я тот самый случайный старичок, и хочу уточнить, что задели вы вовсе не мою слепую любовь к проекту (трудно назвать совершенной экономику, в которой отсутствует свободное регулирование цен по закону спроса и предложения), а мои личные чувства. Видите ли, я не люблю пренебрежительного отношения ни к играм, ни к людям. И своим замечанием насчет таблиц для сапёра вы прямо в больное место попали — вот такая я недалекая, нуждаюсь в экселе, чтобы просчитывать затраты ресурсов и все производственные цепочки для моего скромного хозяйства. Куда мне до вашей мощной памяти и вашего стремительного интеллекта. Считайте, от обиды и зависти минусы поставила, и от печали по собственному несовершенству.

Что касается ваших открытий, то и я, пожалуй, совершу одно маленькое открытие лично для вас: любая ММО, если она ориентирована на широкую аудиторию, представляет собой компиляцию множества механик, которые нужны ей банально для того, чтобы привлечь и удержать игроков с разными интересами, склонностями, увлечениями, с разным количеством времени, которое они могут потратить на игру. Так что да, БДО, безусловно — гриндоориентированная игра про убийство сотен мобов, линейка 3.0 с бесконечной прокачкой. А осады тут, как вы изволили выразиться — «для жиру». Вот только задайте себе вопрос: сколько людей играли бы в это без осад? Без арен? Без лошадей? Без торговли? Без рыбалки или охоты? И без прочих «необязательных» вещей? Тысячи игроков каждый день заходят и играют во что-то свое, находят для себя нишу, зарабатывают деньги, что-то покупают, продают, обмениваются, и удивительное дело — не оскудевает народный спрос. Вы ведь тоже могли бы скромно питаться картошкой и мясом по праздникам, носить простую одёжку и валенки, но почему-то изволите потреблять куда больше того, что вам необходимо. Оставьте, все это излишки, ерунда, особенно ММО эти, они вообще уж точно не нужны в экономике… однако же они существуют, их кто-то производит, да еще и продает/покупает за полмиллиарда долларов, вот где жир-то, а?

При этом БДО более-менее адекватна своему сеттингу — а это традиционная экономическая система, если вам интересно. Такая экономика близка, что называется, к земле, покрывает базовые потребности общества, работа ведется преимущественно руками, производство — одно-/двухстадийное, по сути у нее и нет никакого стержня, она устроена по принципе «жить-то всем надо» (в нашем случае, понятно — играть-то надо). То, что выпадает в БДО из этой схемы — отсутствие свободного обмена между игроками. Это серьезный изъян. Но интересно, если я заморочусь и изучу экономику Евы — экономику постиндустриальной цивилизации с колоссальным научно-техническим прогрессом, насколько она будет адекватна своему сеттингу? Я вот на банковском регулировании специализируюсь, как там с банковскими операциями? С валютными? Как поживает рынок ценных бумаг? Всё это безумно интересно, но это почему-то никто не обсуждает, только добычу всяких ископаемых в арендованных системах.

А вашим знакомым, которые заходят в игру только на осады раз в неделю, передайте привет. Они не уникальны: Близзард тоже периодически рекомендуют избавиться от «жира» и сделать из WoW лобби для входа в инсты, рейды, БГ и арены. Но Близзард почему-то не спешат ставить эксперимент по улучшению своей игры. Кто знает, может, за почти 15 лет жизни WoW они поняли, как работают ММО. И вы тоже поймете. Вы ведь соображаете куда лучше, чем большинство из нас, как мы уже успели узнать.
avatar
Какой суровый вердикт. Wildstar могла болеть всеми болезнями игростроя, но клоном она точно не была — не больше, чем все парки являются клонами чего-либо.
avatar
О, представитель Альянса, да еще и ночная эльфийка, нужно брать. Может, еще и хилспек имеется? :) Вот возьмем 120-й уровень, и займемся организацией сообщества :)

Что касается остального — да, в Легионе был артефакт, который сразу давал доступ к потенциально бесконечному развитию, но было много жалоб на «бесконечный гринд», видимо, Близзард решили пойти на поводу у жалобщиков и добавили артефакт с менее жесткой схемой прокачки. Островные экспедиции — как сценарии в Пандарии, в них куда больше фана, если делать их своей группой. Впрочем, это почти любого группового контента в WoW касается. Варфронты — я в печали по этому поводу, ничего пока не могу сказать.

А вообще, явно назрела необходимость писать гайд о том, как играть в WoW до капа и после, как пережить таймгейт и чем себя занять в условиях межаддонья =)
avatar
Я никогда не переставал с тобой общаться, не устраивал бойкот и не сжигал мосты.
О, я заметила.

Когда я делюсь своими принципами и взглядами, я не приосаниваюсь.
Иногда с тобой это тоже случается. Но в этом конкретном случае речь шла не о тебе.
avatar
Ты решил снизойти до комментариев? Я думала, со мной ты общаешься посредством минусов. Я ставлю кавычки и впредь намерена продолжать это делать, потому что морально-этические коннотации, приклеенные к разным типам монетизации, мне кажутся лишними. Более того, любая риторика, построенная на противопоставлении чего-то, на ваш взгляд, правильного, чему-то,на ваш взгляд, неправильному, а это именно тот случай — это еще один способ повесить ярлык. И весь вопрос в том, на ком ярлык прямо сейчас — на игре или на игроках.

Для меня подписка также является предпочтительным (и да, в чем-то более честным по отношению лично ко мне) способом монетизации. Но я намерена использовать кавычки всякий раз, когда на этом портале тема монетизации используется для того, чтобы приосаниться на фоне всяких там, которые не такие (принципиальные, например). Кстати, на мой взгляд, такое приосанивание — абсолютное зло для площадки, но заметить это куда сложнее, чем заминусовать греховные и еретические кавычки. Я понимаю :)
avatar
В старом контенте и правда много чего ещё можно поделать, но хотелось бы приятной активности ещё и в текущем контенте. Тем не менее аддон красив и атмосферен, этого у него не отнять :)
Угу, это точно наша ситуация — нам есть, чем заняться в прошлом контенте, но не хочется упускать новый, тем более что там в кои-то веки тема располагает и есть желание пройти все это в актуальном режиме. Так что я предложила бы рассмотреть нашу компанию, если не найдете более подходящую в ближайшее время. Тем более что мы собираемся делать гильдию/кроссерверное сообщество для людей со схожими интересами. Но боюсь, судя по Холму Ледяного Огня, вы играете за Орду, а мы — совсем наоборот :)

А полотно жаль, если из памяти не стерлось — имеет смысл восстановить, обсуждать игровой процесс и игровые приоритеты — самое то для ММОзговеда, как по мне :)
avatar
Да, в WoW лучше всего играть в компании. С другом — уже лучше, но нам со Сьюттой на островные экспедиции не хватает третьего… а на эпохальные инсты нужно +2 человека… а на гибкий рейд еще человек 8 =)

Нет, толстый патч еще будет, обязательно. Близзард с Легиона научились делать это правильно. Занятий хватит. Вообще занятий в WoW для одиночки ОЧЕНЬ много, у меня времени не хватает, еще с Пандарии тянется длинный список несделанного. Но это не меняет главной мысли: компания нужна. Вопрос только в том, какая компания и для чего именно.
avatar
Пренебрежительное отношение — это когда люди заведомо презирают твой выбор. А когда люди отвечают на позу из серии «пока у меня есть (нормальная) альтернатива, я никогда не буду играть в такие (отстойные) игры, в которые играете вы» — это называется ответная реакция, не более.

Я тоже не склонна играть на фришардах, но часто ли я прихожу в комментарии к обсуждениям «линейки», чтобы написать «я бы вот так играть не смогла! и это моя позиция!»? Вот в чем вопрос.