avatar
с кружевами на обаяние и бантиками на интеллект

На интеллект должна быть система застежек, сто пудов.
avatar
из сюжета надо делать эпическую историю, о каждом выполненном этапе которой сплетничают непися и пишут в летописях на сайте игры. Чтобы те, кто всё пропустил, жутко завидовали и увлекались эксплорейшеном в надежде тоже найти что-то подобное и прославиться

Это прекрасно звучит, пока сам себя представляешь в числе героев, ну или хотя бы знакомым с ними напрямую и помогающим в квесте. Но на нынешний момент, учитывая процентное соотношение играющих и развитие интернета, все подобные уникальные квесты будут выполнены студентами и школьниками — теми, у кого больше всего времени на игру, а мы будем только читать о них в новостях и вздыхать. Каждый раз.

Я не уверена, что это лучше, чем существующий подход «каждый здесь герой и каждый посмотрит всю квестовую цепочку сам». Плюс датамайнинг, плюс базы данных по играм — никто почему-то не держится за информацию и моментально сейчас выкладывает прохождения и гайды. Максимум приберегут для себя лакомый фарм-спот или странный билд. Лайки на ютубе ценнее секретов.
avatar
Да, это я криво выразилась.
Колебания цены там все-таки есть, зависящие от спроса-предложения на обеих сторонах, в смысле, от того, сколько народу предлагает токены на продажу и сколько покупает за последние часы, но именно назначить цену самому нельзя. Но если за время между выставлением токена на продажу и его покупкой цена упадет, продавец все равно получит ту сумму, которая стояла в начале.
avatar
В отличие от плексов, жетоны нельзя перепродать. Покупаешь за реальный доллар, выставляешь на продажу, а после покупки за игровое золото, жетон привязывается к аккаунту и передавать его дальше нельзя. Это важное различие, к тому же, «свободного рынка» в том, что касается стоимости там тоже нет — окей, один игрок назначает цену, за которую он хочет продать, другой игрок, ориентируясь на стоимость, назначает цену, за которую хочет купить. Но непосредственно где-то между все еще стоит Близзард, которая, при необходимости, обеспечивает покупку, дорисовывая некоторое количество золота.

Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто, имхо, это довольно-таки отличается от плексов.
avatar
Вот на этом этапе мне как читателю уже захотелось спрятаться под стол и истерически заржать.

(Не примите на свой счет, просто в общем контексте последних веток)
avatar
Тот же варкрафт себя этим убивает. Значительные средства потрачены на создание и заселение локаций, в которых никто не бывает.
Я все надеюсь, что они позаимствуют из ГВ2 скалирование уровня под местность. Но, подозреваю, не раньше следующего экспаншена, если вообще удастся.
Экспериментируют же со скалированием уровня под инстанс, да и Близзард всегда славилась заимствованием и переработкой удачных идей соседей, вспомнить тот же массовый лут или крафт с реагентами в банке.
avatar
мне кажется, в этой ветке идет жёсткое смешение понятия «сервер» как устройства и «сервер» как шард, мир
avatar
Это с экрана создания персонажа, емнип. Там есть опция посмотреть анимацию.
avatar
Мои впечатления от анонсов пока что описываются удивленным «Слишком глобально, чтобы быть правдой и нормально работать» и распахнутыми пошире глазами.
Буду очень рада, если окажусь не права!
avatar
Там начинаешь из каменного века и доходишь до танков. Кто персонаж?

Почувствуй себя национальным эгрегором?
avatar
Немного вырвано из контекста, я отвечала на возражение Реф, которая, в свою очередь, возражала лишь одному из ММО-признаков.
Впрочем, Алгори уже раньше меня ответил.
Если речь идет о ферме, где одновременно присутствует много игроков и они могут как-то взаимодействовать
avatar
Они не замирают в бездействии, когда мы закрываем игру на своем компьютере.
Мир может быть бесшовным или вот таким, лоскутным, но игра остается и без нашего присутствия и другие игроки продолжают там находиться.
avatar
С ужасно занудным Протеем с багующими щитами в конце… эммм… Храм Таис, во.
avatar
У меня отложилось в памяти, что поднял нескольких, но на 2м часу траев босса я не скажу со 100% уверенностью, что разные попытки у меня не сливаются в памяти.
avatar
Это просто как пример имеющихся преимуществ. Разумеется, я им тоже весьма порадовалась на тот момент.
avatar
У меня вчера было. Вайпались на боссе — постоянно умирал кто-то в группе, не вытягивали последнюю фазу по урону. Сменилось участника четыре, наверное.
Последним пришел человек, который просто молча два раза во время боя воскресил упавших — у него были куплены из магазина платные «боевые» воскрешалки.
Босса убили.
avatar
Извините, я по-прежнему не очень понимаю разницу. Возможно, моя аналогия была не слишком точна. И то, и то, находится у меня в рамках понятия «никогда столько в эту игру играть не буду, чтобы открыть ВСЕ доступное, поэтому надо сразу четко определить минимально достижимый путь, который не факт, что принесет пользу и\или удовольствие»
avatar
Оно пока что какое-то странное ММО. Поиграю еще недельку-другую, прежде чем определенно высказываться.
avatar
Только не стоит забывать что в лиге нельзя взять сразу все.

Ну… э… да? Поэтому я и взяла с потолка именно это сравнение.
avatar
У меня по итогам одного дня интенсивной возни с Атласом и культами какое-то странное впечатление, что игра расчитана на достаточно большой срок, если вы не из породы тех, кому не влом отстегнуть 10-20к денег. При этом явственная заточка на сессионность, как-то даже странно. С другой стороны, если поставить условный знак равенства между местным Атласом Развития и, допустим, системой рун в Лиге Легенд… хм.