avatar
Играть в Вайлдстар сейчас, мне кажется, нужно если:
— давно хотели посмотреть, но все было не до того (вариант объединяет в себе все последующие);
— интересно находиться в стилизованно-космооперно-мультяшном игровом сеттинге;
— хочется «пройти кооперативную игру», то бишь, прокачаться до 50-го, сделать квесты-почитать лор;
— хочется познакомиться с занятной экшен-реализацией боевки и попробовать местного ПвП, оно забавное;
— потыкать мышкой в плитки-деревья-домики, поиграть в строительство-обустройство домика, поделать скриншотов;
— соскучились по 5-человековым нормально реализованным данженам, долгим, цветным, с приятной механикой;

К сожалению, я не смогла придумать причин, по которым нужно остаться в Вайлдстар надолго. Это ММО не стало для меня миром, где хочется находиться подолгу или часто возвращаться, оно приятное, да, но… не выдающееся. Более того, сглаженное, массовый продукт, не ставший массовым и не занявший толком ни одной ниши.
avatar
Wildstar дает возможность попробовать игру бесплатно, и заплатить деньги, если она понравилась.

Да, конечно. Я вижу определенную долю манипуляции в том, что мотивируют, скорее, не брать подписку, а начать делать покупки в игровом магазине. Ну, если уже выдали немножко валюты. то можно же купить, вот, места на аукционе. А вот рядом какой блестящий маунт! А вот краски для одежды! Ах ты ж, пары монет не хватает… ну ладно, куплю за реал. #легкий сарказм

Примерно 10 евро я в магазине и оставила за месяц игры, подписку не покупала.
avatar
Насколько часто приходится менять руны?

CREDD при этом он покупает не просто так, а для достижения каких-то целей новых, при этом он практически точно докачался уже до капа. Неужели только ради крафта и хаузинга?

Чтобы ответить совсем-совсем правдиво и полноценно, мне надо вернуться и докачаться-таки до 50, я оставила персонажа где-то в 40-х.
Так что приходится оперировать рассказами знакомых, контентом общего чата и форумами. Впрочем, чтобы ответить совсем «изнутри» таки нужно еще пару месяцев порейдить, а это я точно делать не буду в нынешней инкарнации игры.

Как я это видела в игре, внутриигровые деньги ака золото и платина становятся проблемой как раз для тех, кто сейчас начинает с нуля. Ну, это привычно. Старички с тонной золота это не новость, хотя ворчат и они. Старички уже знают игру достаточно хорошо, знают цены, могут влегкую делать нужные суммы потому, что уже знают как и где. Стандартно.

Есть интересный нюанс — патч, принесший фритуплей, изменил систему генерации слотов под руны на шмоте. Слоты окрашены, от цвета слота меняется тип рун, которые туда возможно засунуть. Соответственно, появилась немаленькая вероятность выпадения той же вещи, но с куда более удачными слотами. Этот же патч убрал богатые награды из системы челленджей (мини-игры мини-квесты, повторяющиеся), которые до того можно было с выгодой толкнуть на аукционе. Ну и крафт заодно с фритуплей поломали окончательно, там сейчас безнадежность и уныние, даже с подпиской.

Хаузинг вообще отличный и очень аддиктивный. За пределами строительных редакторов типа Лэндмарка\Майнкрафта, чуть ли не лучшая инкарнация, встречавшаяся мне в ММО вообще. Точно богаче, симпатичнее и удобнее, чем в Рифте, ЕК2, СВТОР, хотя и начинаешь через какое-то время беситься из-за отсутствующих очевидных возможностей, типа куском сохранить сложную конструкцию из разных элементов. И золота дом ест… ну вот сколько есть, всё съест. Из-за упоминавшегося выше изменения челленджей и крафта, много интереснейших элементов декора оказалось, грубо говоря, почти выведено из игры. Шанс дропа очень уменьшился, цены скакнули. Диванчики по 20 платины, ага. Вот он, вывод денег. :)

Ну и чума, которой игровой магазин не избежал — сундучки с рандомным дропом лута. Они есть.

Подводя итоги, замечу, что, тем не менее, никакой контент в игре жестко не перекрыт. Рейды, подземелья, мировые зоны, эвенты, ПвП, не нужно быть подписчиком, чтобы повидать это всё. Есть ограничения типа «не может формировать команды для участия в ранкед ПвП», «не может создавать гильдии», но если потратить в магазине заработанных еженедельно Омнибитов на некоторую сумму, большая часть «социальных» ограничений будет убрана автоматом, за сам факт покупок.
avatar
Если я правильно въехала в систему, пока активно играла, фритуплей наносит основной удар по:
— тем, кто докачался до 50-го и решил собрать рейдовый гир;
— тем, кто крепко подсел на домики;
— крафтерам и тем, кто хочет быстро качаться

К 50-му уровню основные статы не на шмоте, а на рунах, вставляющихся в шмот. Очистить слот, вытащить руну, вставить руну стоит… много денег. Нет, реально много. В платине. Не уверена в нынешних ценах, учитывая стоимость самих рун, на старте фритуплея старым игрокам замена рун в одной шмоте обходилась в 2-3 платины за ОДНУ руну, рун в вещи три. Это всё еще не Аллоды, что вы, деньги подъемные — если вы купите КРЕДД и продадите его за платину, разумеется.

Или начнете маньячить на аукционе и зарабатывать деньги. Но для этого надо купить слоты для продажи. Омнибиты, упомянутые, имеют лимит дропа в неделю. Падают за все — за убийство мобов, за выполнение квестов, за добычу ресурсов. Но играть надо постоянно, как с дейликами, чтобы выбирать этот лимит.

Едем дальше, крафт. Без подписки почти невозможен. Слишком мало денег на компоненты, + не работают старые гайды и схемы исследований, из-за вот этого бонуса 10%-15% для подписчиков, бонус не надбавлен к существовавшему, а убран у бесплатников, исследование новых рецептов, нужных для прокачки крафта, становится более дорогостоящим.

Ну и домики. Домики жрут бабло как не в себя. :D Трава, небо, камушки, расходные материалы, стульчики, диваны и подушки… но что я рассказываю, фанаты хаузинга меня поймут.

В общем, Вайлдстар действительно даже не СВТОР в плане монетизации, и фритуплей в него действительно МОЖНО играть. И даже с удовольствием. Но он все же серьезно подталкивает тебя взять хотя бы премиум, если решаешь задержаться в игре дольше 20-го 30-го левела.
avatar
Не поняла, какое отношение «Крокодил» имеет к ролевому отыгрышу. «Крокодил» — сиюминутная игровая активность, занимающая от 30 секунд до 2 минут, ролевой отыгрыш зачастую строится на активностях, занимающих от нескольких часов до нескольких лет.

Не поняла, о чем статья.
Некоторые из нас играют в «Крокодила», а некоторые исполняют роли в виртуальном театре.

а потом сразу
Но, вообще-то, оба примера — всё тот же «Крокодил»
о чем тогда спрашиваете? О чем рассказываете?

Если тема отыгрыша интересует, рекомендую, скорее, покопать тематические ресурсы настольщиков и любителей полевых ролевых игр. И там и там есть масса более глубоких исследований, собранных данных, классификаций, советов и рассказов.

Не поняла, как относится кино к ролевому отыгрышу зрителя. Совсем не поняла.
avatar
Да тут в комментах вообще что-то странное происходит, напоминающее разборки плотной тусовочной группы, где на поверхность всплывают исключительно отрывочные факты. Полное ощущение, что вы и мы тут сидели за столом, выпивали, трепались, и вдруг посреди большого угасающего праздника собеседники внезапно, но совершенно буднично вцепились друг другу в глотки.
Учитывая, что среди бойцов весьма энергетически активные личности, включая автора ресурса, встревать как-то стрёмно.
avatar
Я не понимаю, какими средствами и силами они собираются все это реализовывать. Очень похоже на безумно детализированные записи в блоге в стиле «Я бы хотел в своей жизни поиграть вот в такую вот ММО».
Я чего-то не понимаю? Они где-то хоть какие-то детали сделанного, какие-то прототипы, что-то, уже показывают? Слишком велик разрыв между заявленными механиками и существующим в играх на данный момент.
avatar
Играли в Age of Decadence недавно таки вышедший? Гляньте. Сколько там его делали? 2 человека 10 лет.
Первая локация супер вылизана, дальше впечатление лично у меня тягостное. Деньги, позволяющие нанять людей, и посвятить свое время проекту, а не сторонней работе-чтобы-выжить, все-таки решают.
avatar
Про Галковского на Луркморе довольно годная краткая сводка.
Программное произведение у них прикольное, но та же «Паутина» еще более лохматых лет от товарища с псевдонимом Мери Шелли(если память не изменяет) была и покруче. «Конец Радуг» Винджа лично мне, конечно, все равно импонирует больше всего из попыток предсказания будущего, чисто по-человечески как-то симпатичнее.

Интервью занимательное, жду второй части. Интересны ЕВА-специфические отличия мини-секты от классических вождиков в интернете и реале. Действительно занятный срез общества. Про «Утят» есть впечатление, что безнадежно застрявший где-то в более раннем времени, к сожалению.
avatar
А то!
avatar
Давайте вспомним, что изначально гномами у Толкина назывались эльфы, чтобы усугубить сумбур. Поэтому и dwarves стали dwarves, что gnomes было занято эльфами.
avatar
Да, виртуальность действительно размывает границы возрастов, как и многие другие границы — социальный слой, классовую принадлежность, национальность, пол… Размывает, но не уничтожает.

Привыкнув к текстовому\голосовому общению и изучив соигроков-собеседников все равно неизбежно понимаешь, что все они — разные, и эти различия зачастую обусловлены и возрастом тоже. В среднем — я пишу «в среднем», это означает «не все, но многие, встречавшиеся лично мне экземпляры это подтверждают» — в среднем, люди от 14 и до 18-20 лет все же достаточно неуютно себя чувствуют в мультивозрастном обществе, они более эмоциональны, часто пытаются выглядеть более взрослыми чем на самом деле, скрываясь за бравадой — разговоры о выпивке и сексуальных похождениях, философствуя или прячась в уголок. Часто стараются не выдавать о себе деталей, не имеют своей точки зрения, потому что в их жизненном опыте определенные вещи еще не происходили.

Про людей каждой возрастной категории тут можно много чего сказать, и все эти факторы сильно влияют на то, в какие группы люди потом собьются.

Вот полу-оффтопом еще небольшая иллюстрация, запомнившийся пример «что-то неладно тут» — бегали на стартовых локациях в СВТОР, я пригласила человека в группу, это было еще до упрощения стартовых квестов. Делали групповые квесты, довольно долго, понемногу разговорились. Было странное ощущение от беседы — грамотный английский, но очень простой, очень простые суждения, опаска, с которой собеседник выражался, аккуратно спрашивал обо мне, но как-то в обход. Я припомнила некоторые похожие штуки и в ходе обсуждения, кто какими классами играет, заметила, что хотя часто играю мужскими персонажами, как сейчас, но на самом деле, женщина.
Помогло. Собеседник расцвел, начал говорить о себе, шутить, тревожность явно упала, я угадала, но не до конца — это тоже была девушка. Только еще очень маленькая — ей было 10 лет.

Так вот, ребята, ну это правда заметно — после уточнения возраста все стало на свои места, а до того было легкое впечатление, что, возможно, я играю с человеком слегка не полноценным в психическом плане. Это не потому, что подростки — идиоты, нет-нет, тут был важен именно момент несовпадения выдаваемой информации, не простраивался шаблон собеседника.
avatar
Синематик Легиона выглядит значительно лучше трейлера фильма. Я все понимаю, и про стоимость обработки графики, и про разную продолжительность, и про то, что Близзам с фильмом надо не только на фанатов ориентироваться, но и на стороннюю публику, которая хочет просто посмотреть кино… но на меня персонажи в трейлере произвели глубоко пластмассовое впечатление.
avatar
Кстати, если возникнет желание доиграть — в PoEt патчем в начале осени добавили возможность за золото в любой таверне сбросить уровни и раскидать заново, любому персонажу.
avatar
ага, так и приложения пока нет
avatar
В самой статье больше всего порадовала ссылка на новость о разрабатываемом приложении для Окулус Рифт, которое дает возможность видеть «невозможные» цвета, типа яркого красного зеленого, «обманывая» колбочки.
avatar
Блин, ну а что выводить? Бесконечный спам про Стар Ситизен? Единственные более-менее интересные материалы за недавно — это, пожалуй, отчет Атрона про Repopulation. Там было что-то новое, неизвестное, рассказ о штуке, в которую сам не играл и мнения не имеешь.
А все идеологически верные статьи — да ну, скучно, все это за три года здесь уже было.
avatar
Да, это именно про нас.
avatar
все окей, куки монстр помог
avatar
Не-не, я их не через час чередую. С разными экспериментировала, когда заметила. Вечером я из дома, днем с работы, вылогинивает регулярно, гораздо чаще чем какое-то время назад.