avatar
Гиблое дело — описывать, за что ты что-то любишь и продолжаешь играть. Особенно если сама не слишком довольна последним дополнением. Но… окей, присовокуплю свой рассказ к уже имеющимся.

Играю сейчас в ВоВ меньше, чем когда-либо, но, думаю, если разработчики выполнят хотя бы половину обещаний для следующего экспаншена, Легиона, вернусь на гораздо более плотной основе, возможно, даже к рейдам.

Мне отвратителен текущий аддон, потому что все его плюшки, графику, интересные изменения в механике напрочь перечеркивает тупость сюжетного хода. Путешествия во времени, альтернативка, орки ради орков ради орков… ужасно. They jumped the shark. Когда иногда удается забыть, что ты в альтернативном Драеноре, внутреннее ощущение меняется, потому что ну, локации-то классные. ВоВ до сих пор для меня сохраняет редкое чувство простого наслаждения игровым процессом — дракой с мобами, коллекционированием предметов, выбиванием предмета, да хоть ярмаркой в Даркмун Фэйр.

Захожу пощелкать лоты на аукционе, почти бездумно, как в браузерку, иногда собираюсь с силами и погружаюсь в экономику, хобби — зарабатывать голду не делая монотонных неприятных вещей. ВоВ — мир, который я знаю вдоль и поперек (кроме последнего аддона), с наслаждением просто сижу в городе, смотрю на башенки, выбираю новый трансмог для мага, пытаюсь выбить давно желаемого маунта или сделать рандомно выбранный ачивмент из списка. Брожу по старым локациям, иногда делаю нового перса, чтобы заново пройти Нортренд или Аутлэнд, почитать квесты, представить, что сейчас время на пять лет назад и все еще живы, не было Катаклизма, мы с гильдией несемся убивать Артаса, ага.

По сути, я играю в ВоВ ради воспоминаний и эмоций в собственной голове, иногда из интереса к какой-нибудь локации или сюжетной ветке, иногда — бодро, как в первый раз, когда нахожу неизученную область, типа стартовых локаций гномов или ПвП. По разному, в общем, играю, в основном за мага, захотел — телепортировался в другой экспаншен, побродил минут 20, ушел на другой край мира, там еще минут десять побегал, ушел еще куда-то.

Осознаю общую бессмысленность происходящего, но вчерашнее представление Легиона снова пробудило всю полноту счастья десятилетки, перед которым поставили коробку в яркой упаковке.

Верю, жду, надеюсь, впереди меня ждут красивые эльфийские полуголые мужики с демоническими татуировками, гробница Саргераса, башни эльфийских дворцов, тайны валькирий и каждому по легендарному мечу, никто не уйдет обиженным!
avatar
Хм, кстати, за этот час пока не выкинуло. Тестим дальше.
avatar
Да, постоянно вылогинивает с обоих компов, и с работы и из дома. Браузеры самые разные, настройки прокси тоже.
avatar
Проглядела половину и сразу пошла читать их Бумстартер-страницу — а там-то про это ничего.

Так что каюсь, да.
avatar
Дайте нам 3 тыщи баксов и мы сделаем ММО? Простите, «продолжим работу над ММО».
Хотелось бы верить, но… за такие деньги разве что MUD.
avatar
Э, ну, как бы да. Я об этом же. Spoils of war — награбленное. Spoil — мародерствовать, собирать трофеи. О чем спор то? =)
avatar
«Spoil» — это тупо «трофеи», «собирать трофеи». Словарное значение.
avatar
Ты выбираешь зоны охоты, исходя из массы факторов начиная от дропа, соответствия уровню, наличию уязвимостей, продолжая соотношением и поведением конкретных мобов, и заканчивая вариантами конкуренция/привлекательность

Ты выбираешь данж, исходя из массы факторов, начиная от дропа, соответствия уровню… продолжать? Ведь все то же можно сказать про данжи.
avatar
игроки не смогли организоваться на игру с ключевой особенностью проекта
Там постоянно меняли положение регулятора по «ужасности последствий» на старте. Самая жесть была на ЗБТ и в первую неделю игры на старте. И игроки вполне себе организовывались. Раз. Два. Пять раз…
… а вот на 20-30й — уже нет.

Плюс основная волна проходила регион, уходила дальше, а мощность мобов и эффектов оставалась на уровне той ушедшей дальше группы игроков. Приходящие в регион отставшие от основной волны при левелинге попадали в разгул монстров, которых никто не сдерживал либо которые отспавнились в расчете на предыдущую толпу. И ничего не могли с этим сделать, постоянно умирали и проявлялись только в незахваченной столице.
avatar
Ну да, Рифт по той же причине занерфил вторжения и изменения в картах, потому что отбив карту один раз, игроки очень неохотно делали то же самое через полчаса-час или даже через день-два, а приходящие на карту с других уровней не могли ни получить квесты ни нормально поохотиться, все было заполнено монстрами вторжений, а чтобы выбить их, требовалось большое количество людей… которые, правильно, не хотели возвращаться на эту карту, чувствуя себя некомфортно.

И что вот с этим делать, черт знает. Легенды про зомби-эвент на старте Лича прекрасны и воспоминания греют душу бывших там игроков, но если б эвент продолжался несколько месяцев, думаю, криков возмущения было бы намного больше.
avatar
и визуально это тоже станет видно. Так нам обещали разработчики.

Учитывая, как быстро подобные обещания отмотал обратно тот же Рифт (а там была в самом начале очень задорная механика полного замонстривания территорий), я не верю что-то в обещания разрабов Скайфорджа. Скорее всего, «процветание» будет заключаться тупо в увеличении выпадающих наград, а «хаос и упадок», соответственно, в уменьшении.
avatar
А я там, кроме как на бете, и не была. Может, загляну осенью, если все будет так же уныло, хоть на пару недель-то, пройти квесты и побегать по миру, думаю, хватит.
avatar
Я там выше ответила.
avatar
Логику дизайнера СФ можно понять. Она инопланетная, но эту планету ты хотя бы видел в телескоп — гламурные сайты, которые делают умц-умц и плавненько текстурками вот этак красиво помахивают.

Логика за интерфейсом в БДО куда грустнее. Он недоделан. Впрочем, как и вся игра. Что есть в БДО? Офигенный огромный красивый мир. И куча недопиленных идей. Интерфейс всего лишь частное проявление этой недопиленности. Ну, то есть, я могу распинаться о кривых нищенски выглядящих текстурах, убогом шрифте, ломающем всю атмосферу мира, о том, что интерфейс упорно загромождает все, что только можно, он громоздок, непонятен — и не стремится стать понятнее! — он нерационально скомпонован… но фишка в том, основная-то беда, в несоответствии роскошного мира и очень служебного интерфейса, явно оставшегося с внутренних тестов самих разработчиков на «на потом, когда еще деньги будут». Но я-то именно интерфейс вижу первым, и увы — он перекрывает все окошко, в котором мог показаться мир.
avatar
После знакомства с Блэк Дезерт у меня пропало желание матерно ругаться на дизайнера интерфейса Скайфордж, а это о многом говорит.
avatar
Набор умений. Как двойная специализация в ВоВ, возможность запомнить вторую раскладку талантов и умений и быстро переключаться вне боя, не тратя внутриигровой спец.валюты.
avatar
ну ведь можно было сделать стелс с элементами пазла

Элементы паззла в первом Ведьмаке в какой-то степени, кстати, были встроены в алхимию. При первом прохождении и при прохождении на сложном приходилось порой сидеть, читать игровой кодекс про монстров, затариваться нужными компонентами, порой даже бегать за недостающими на болота и варить эликсиры специально под битву с конкретным боссом. Эх. )))
avatar
Ух, скриншоты. Круто. Поздравляю!
Хором надеемся, что докинут кастомизации и способов зарабатывать веру. Пиши еще, особенно про хай-левел групповые активности. Ходил уже на вторжение? Оно доступно?
avatar
Мне казалось, в основном ушли те, кто пришел посмотреть новый экспаншен, посмотрел и решил не оставаться. То бишь, кто играл, те 7 миллионов так и играют, а ушли те, кто вернулся в Драенор, привлеченный рекламой. Нет, это офигенно — суметь на рекламной кампании и ностальгии привлечь 3 миллиона бывших пользователей, но вот потом не суметь их удержать — уже много хуже.

С другой стороны, все больше народу играет в ВоВ время от времени, возвращаясь на месяцок после крупных обновлений.
avatar
Это 20000 волшебных стрел который? )))