avatar
Как оно решает проблему фритуплея, если фритуплейные игры в библиотеку игр на такой подписке не входят?
Особенно с учетом того, что основная часть игр в библиотеках сейчас сингловые.
avatar
Ну, у Банджи есть довольно занятный способ монетаризации — часть мерчандайза они продают только при условии, что игрок выполнит конкретное достижение в игре, в актуальное время, пока активен сезон с этим достижением eu.bungiestore.com/pages/bungie-rewards-guide. При этом они не теряют деньги на избыточном тираже, так как печатают ровно столько, сколько игроков успело сделать заказ до конца сезона.
avatar
Тут не то, чтобы отказавшись от коммерции. Нужно сделать на свои деньги, тем самым не зависеть ни от кого. Бюджет все равно есть — даже если все будут работать бесплатно, есть цена амортизации железа, цена электричества и аренды серверов на время тестов, прочее.

Сериал обладает одним серьезным преимуществом — его не нужно патчить, он создается один раз. Обслуживание в виде добавления локализации ни в счет, оно делается единожды на контракт лицензирования.
avatar
Так. РПГ увидел в полной красе. Из ММО увидел ток шпиона. Мда…
avatar
Тут вы правы, логичнее звучало бы слово адаптация, которое он подразумевает под выживанием.
avatar
Есть торгаши, они содержат наемников. И те и другие специализируются, но вместе они мультифункциональны. Просто сейчас причин в специализации для средних образований нет, сами игры не дают повода.

Близка к этому ток Ева. Но она про космос, а не средневековье.
avatar
Это вмешательство в свободу игроков. Пока дело не касается реала, не стоит трогать, такой был принцип. Нормальный принцип, ибо это песочница.

Нужно понимать разницу между симуляцией жизни, и харасментом, второе должно пресекаться, безусловно.
avatar
Вы хотите, чтобы крупных постоянных образований в игре не было. Большинство таких сообществ сейчас координируются внеигровыми способами. И в будущем тоже будут, с учетом скорости сообщений в вашей игре.

Либо в будущем подобная координация как-то пресекается, либо игра в нужном виде не работает.
avatar
Для такого игра должна как-то пресекать ЛЮБУЮ координацию ВНЕ игры. Думаете, это реально, без серьезных изменений в реальном мире?
avatar
Угу. Было. Они хотели, чтобы происходящее внутри игры было схоже с реальным миром, и не трогали скам, который не выходил за рамки игры.

А теперь вот пресекают подобное.
avatar
Не, я вообще не про монетаризацию, а про мелочь навроде
Ships within a proposed direct trade will now display their type name (eg. Raven) rather than their player-customized ship name (eg. Greg's Raven)

Once an ISK amount has been added to a trade offer, the amount of ISK in the trade offer cannot be reduced. Increasing the amount of ISK in the offer is still possible. If a player accidentally enters and confirms an amount of ISK higher than they intended to offer, they can choose to close that offer window and open a new one to start fresh

Были вещи, которые ССР раньше принципиально не трогали и не делали. Были...
avatar
Как вы умудрились в слове мелкие углядеть фритуплей?
avatar
«Подкаблучники Pearl Abyss» получает команда ССР за череду мелких малозаметных изменений в EVE Online, которые они никогда не стали бы делать по своей воле.

«Драконоцид года» получает TESO за Сезон драконов.

«Сессионочка года» получает последнее дополнение WoW за превращение ММО геймплея в ничто.
«Маразм крепчал» получает группа, убившая Рагнароса на четвертый день после старта классической версии WoW.

«Лучший саундтрек в ММО» получает FFXIV.
«Сюжет года» получает её последнее дополнение «Shadowbringers».
avatar
Речь не про пить каждые 2 минуты, это треш. А про носить шмот в соответствии с зоной пребывания. Про крафт, требующий предметы из нескольких удаленных друг от друга регионов, причем требующих приличное время на получение.

К примеру, для обитателей червоточин в Еве нужно один раз подобрать фит под влияние конкретной червоточины, не нужно менять каждые полчаса. Рецепты на риги в Еве в основном требуют сальваг из разных регионов, сидя на попе в одном, скрафтить риги не выйдет.

Все хорошо в меру, не забывайте.
avatar
Вот вы сейчас ситуацию стандартного парка прописали. В Альбионе, к примеру, такого тупо нет. Там действия с НПС это стартовая цепочка квестов, которая показывает, что игрок вообще может делать; это довольно странная разновидность крафтового станка через болтовню с неписем. И все. Больше непись там ни для чего не нужен.

Какая такая мольба в песочнице-то?
avatar
В ММО главный ресурс — это время. Это не значит, что сурвайвл элементы не нужны. Это значит, что не надо их делать для галочки — любое упрощение или упрощение должно быть оправданным, и на эти оправдания и реализацию уходят месяцы работы разработчиков. К примеру, нет пустынной одежды в пустыне — хлебай водичку по откату, есть — вода нужна сильно меньше или вообще не нужна. Но одежка не должна доставаться легко, иначе зачем вообще перегрев?.. Еще раз — придумали механику — а теперь придумываем, как это это реализовать грамотно, сделанные на отвали механики не нужны.

Также. Для рейдящих есть понятие ответственности — не взял химию, прошляпил голод и жажду — рейд не пройден. Три-четыре инцидента — и все все вовремя делают, либо кик забывчивых или вообще дисбанд.
avatar
Это авторский портал, а значит, чтобы тут вышла новость о игре, нужно:

— Автор должен играть в эту игру. Иначе есть шанс написать чушь, не имеющую места быть в игре.
— Автор имеет интерес писать о играх. Просто писать. Процент желающих писать от всех играющих не особо-то и высок.

Плюс. Имхо, события в ММО — это либо выход нового контент патча, дающего что-то новое помимо квестов и новой локации, либо взаимодействия социальных структур. И какие есть подобные события в указанных играх?

TESO — кроме торговых гильдий социальных взаимодействий маловато. Новости о торговле будут в духе котенок Вася бегал полночи по квартире, то бишь не интересно никому за пределами торговой гильдии; новости о пвп интересны ток когда что-то ребалансят патчем, социального там чуть больше нуля. Если игрок слабо заинтересован в торговле в плане продажи и ему не интересно пвп, то для него TESO это квестовый кооператив. Патчи с DLC тут это локации с квестами, освещать их подробно — это спойлерами раскидываться.

GW2 — не в курсе вообще, что там сейчас. На релизе вышел из игры, как только понял, что до первого аддона вся социалка — это зергом в пол локации стукать боссов, либо тем же зергом бегать в пвп локации.

FF14 — стабильно развивается. Но. По моим прикидкам, из примерно 600 тыс. активных персонажей (960 тыс. по другой статистике), русских там где-то тысяч десять, около пяти тысяч на датацентре Хаос, остальное размазано ровным слоем по другим серверам. Шансов заиметь активных новостников маловато. В английском секторе новостей предостаточно.
avatar
В TESO, в принципе, именно бесклассовая система, где роль игрока больше определяет оружие. То, что в TESO называется классом, это три ветки навыков, пусть и сильно влияющие на игру, но не сильнее оружия.

Так что, серьезный вопрос, как там с реализацией ролей в New World.

Пойдет ли New World по пути TESO, продавая в виде DLC новые зоны? Сомневаюсь, пока что New World видится песочницой, где такое неприемлемо.
avatar
В ФФ14 уже давно есть лотерея, в давно существующем казино The Gold Saucer. Даже две, ежедневная с мелким выигрышем, и еженедельная с весьма большим, но очень редким.

Но, игра идет на валюту казино, которая тратится ток на покупку карт для для внутриигровой ККИ Triple Triad и покупку вещей для гламура (местное название изменения внешнего вида шмота).
avatar
А вот то, что у этих рорководов часто есть пачка летающих рядом барж доп окнами — это уже немного другой разговор…