Да я бы тоже не против. Мне нравится, что, в отличие от той же ГВ2, в чате есть поддержка кириллицы. Сама не пользуюсь, но вот для некоторых русскоязычных сообществ это, безусловно, благо.
А ты приведи пример с количеством печатного текста в каком-нибудь ТЕС, или свеженьком Ведьмаке… :)
А вообще такое отношение говорит лишь об узости восприятия, имхо
Поясни, каким образом ты связал дейлики с востребованностью крафта, и к какой игре это твое высказывание относилось? Потому что про востребованность я писала касаемо ФФ, а про дейлики говорили в Вайлдстар.
У меня есть предположение, почему в ФФ работает аукцион на крафт. И это никак не связано с квестами, которые а) требуют совершенно другие предметы, б) дают опыт только в конкретной профессии, в) становятся доступными по достижению кратных уровней. Кузнецу глупо покупать то, что он сам может скрафтить, тем более глупо покупать за 2500 гил то, что он может скрафтить за 50.
Так вот, предположение: в ФФ можно прокачать все классы, но квестов обычных хватает на один с хвостиком. Классов же море. И каждый нужно одеть. Одежды падает очень мало, по квестам (тем, которые мы уже прошли) — на твой класс, в данжах — как повезет. С мобов одежда не падает. Падают ингридиенты для крафта. Классов много, каждый начинается с нуля и голенький. Аукцион — неплохой вариант, а для тех, у кого класс не первый, подозреваю, и 2-5 тысяч гил не деньги.
Да, я помню лихо закрученную систему крафта в ВС, в ФФ тоже есть крафтовые квесты. Не назову их дейликами, т.к. их можно за день взять очень много, на разный уровень крафта, пока у тебя есть свободные очки для этого.
Да, когда твой крафт невостребован, это здорово понижает интерес к игре, для тех, кто любит крафт. К счастью, так бывает не всегда и не везде.
Играю сейчас в FF 14, там тоже можно освоить все профессии одним персонажем, но дело это н ебыстрое, отвлекающее (и здорово) тебя от сюжета, от приключений. Так вот заметила, что предметы даже начальных уровней, сапожки там на 8, мечик на 14 — расходятся на аукционе на ура за очень даже приличные деньги.
Игры для киберспортсменов — это хобби, ставшее их работой. С одной стороны — это круто. С другой стороны бытует мнение, что как только хобби становится работой — оно перестает быть хобби. Читаем: приносит меньше удовольствия, либо ты этим не занимаешься в свободное от работы время, т.к. надо и отдыхать.
Безотносимо к этому комментарию, а вообще — хобби, это круто! Больше хобби, хороших и разных, давайте быть разносторонними людьми! Никто из тех, кого я знаю, не придает хобби уничижительного значения, наоборот, хобби делает человека более интересным.
Как человек, у которого хобби абсолютно переплетено с работой, позволю себе вмешаться.
Кто любит определения — вот из википедии:
Хо́бби (от англ. hobby) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время.
Я из этого беру короткую фразу: любит заниматься в свободное от работы время. Игры под это подходят однозначно. Надо ли говорить, что хобби может быть все, что угодно, включая, к примеру, живопись — тот еще серьезный пласт. А уж какой культурный!
Как игры можно вывести из хобби? Сделав своей работой (убирая часть про свободное время), либо, если они не приносят играющему удовольствия — тогда это уже либо обязанность(не знаю, правда, зачем), либо обучение.
В Лендмарке при добыче ресурсов в группе — бонусы. Подробней Дима может рассказать. Еще там как совместный геймплей — постройка дома.
В будущем SC — коллективное управление кораблем, но про это Алексей больше в теме. :)
А вообще такое отношение говорит лишь об узости восприятия, имхо
У меня есть предположение, почему в ФФ работает аукцион на крафт. И это никак не связано с квестами, которые а) требуют совершенно другие предметы, б) дают опыт только в конкретной профессии, в) становятся доступными по достижению кратных уровней. Кузнецу глупо покупать то, что он сам может скрафтить, тем более глупо покупать за 2500 гил то, что он может скрафтить за 50.
Так вот, предположение: в ФФ можно прокачать все классы, но квестов обычных хватает на один с хвостиком. Классов же море. И каждый нужно одеть. Одежды падает очень мало, по квестам (тем, которые мы уже прошли) — на твой класс, в данжах — как повезет. С мобов одежда не падает. Падают ингридиенты для крафта. Классов много, каждый начинается с нуля и голенький. Аукцион — неплохой вариант, а для тех, у кого класс не первый, подозреваю, и 2-5 тысяч гил не деньги.
А с твоим утверждением согласна.
Играю сейчас в FF 14, там тоже можно освоить все профессии одним персонажем, но дело это н ебыстрое, отвлекающее (и здорово) тебя от сюжета, от приключений. Так вот заметила, что предметы даже начальных уровней, сапожки там на 8, мечик на 14 — расходятся на аукционе на ура за очень даже приличные деньги.
Безотносимо к этому комментарию, а вообще — хобби, это круто! Больше хобби, хороших и разных, давайте быть разносторонними людьми! Никто из тех, кого я знаю, не придает хобби уничижительного значения, наоборот, хобби делает человека более интересным.
Кто любит определения — вот из википедии:
Хо́бби (от англ. hobby) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время.
Я из этого беру короткую фразу: любит заниматься в свободное от работы время. Игры под это подходят однозначно. Надо ли говорить, что хобби может быть все, что угодно, включая, к примеру, живопись — тот еще серьезный пласт. А уж какой культурный!
Как игры можно вывести из хобби? Сделав своей работой (убирая часть про свободное время), либо, если они не приносят играющему удовольствия — тогда это уже либо обязанность(не знаю, правда, зачем), либо обучение.
В будущем SC — коллективное управление кораблем, но про это Алексей больше в теме. :)