Я понимаю, что красотами игрового мира сейчас не удивить наших искушенных игроков. Везде красиво, а часто и похоже. Но тем не менее новый ролик Revelation мне пришелся по душе. Во-первых, его сопровождает прекрасная музыка, во-вторых я большая любительница длинных планов, а тут все 5 минут ролика — один план. Предлагаю всем полетать!
Несмотря на скептическое отношение к игре у многих читателей ММОзговеда, я все-таки продолжаю настаивать на том, что Revelation online заслуживает внимания. Вот, например, в ней тоже есть Jumping puzzles. Количество неизвестно, но уже по двум имеется видео русскоязычных игроков.
А вот и первая порция лора от Revelation. В отличие от Bless, ролик мне понравился, хоть он и дает минимум информации. Зато хранители уж очень походят на родоначальников классов в игре.
101XP представила первую часть истории мира Bless.
Честно скажу — не впечатлило. Стойкое ощущение вторичности. «Все это где-то я уже видел». Сомнительная история, в которую не верится… Подозрительная графика, в других роликах она была иной. Впрочем, смотрите сами.
Начало июня — время громких новостей. Вот, наконец, и назван официальный локализатор игры — им стал 101XP. Уже можно записаться на ЗБТ на сайте, а само ЗБТ планируется осенью этого года.
Напомню, что Bless — пвп-ориентированная игра, на корейском в нее можно поиграть с бубном и танцами уже сейчас, энтузиастами сделан также и русификатор, который регулярно обновлялся.
Модель распространения — стандартный ныне free-to-play.
Потом я поняла, что прошлый сервер был бесплатным и активен он был только тогда, когда его создатель появлялся в сети. Мне такой вариант не подходил, и пришлось искать новое место для игры.
Я выбрала сервер, который постоянно находился в списке. То, что из 64 человек на нем в настоящий момент не было ни одного, еще ничего не значило. Я решила попробовать.
Я пришла в этот мир осенью, 16 октября, в тихий сумрачный день.
Лес дышал спокойствием, словно давая мне возможность освоиться. Следуя встроенным в игру подсказкам, я потихоньку начала собирать ресурсы, чтобы создать свой первый топор. И сразу же наткнулась на проблему – нужен был кремень, а камня поблизости не было вообще. Открыв карту по привычной кнопочке «М» я посмотрела, где находятся горы. Ближайшая оказалась на юге, и весьма не близко.
В местном чате мне доброжелательно подсказали поискать камни под ногами. Но, конечно же, их не было и в помине. Я направилась к горе, и тут хлынул проливной дождь. Так начались мои мытарства в Life is Feudal.
Сегодня с утра в почте меня ждало письмо, в котором сообщалось следующее:
В среду, 30 марта 2016 года, в 23:59 по московскому времени Акелла завершит оперирование проектом “EverQuest II по-русски”. Аккаунты и персонажи с русских серверов будут перенесены на серверы Daybreak Games. Все игровые тексты и поддержка пользователей будут предоставляться на английском языке.
Вот и все, вслед за ЛОТРО и Рифтом из русского сегмента уходит очередная замечательная игра. Печально? Печально.
Милые сердцу березки на побережье. Под звуковой ряд вся эта красота вызывает ощущение полного погружения.
Я, наверное, напишу заметку про мои приключения в мире life is Feudal, скорей, злоключения. Когда-нибудь, обязательно! А пока я хочу поделиться с вами частью атмосферы и красоты этого мира, потому что он сногсшибательно, безумно красив! И переменчив.
Я пришла сюда осенью, 16 октября по местному календарю. Очень символично, т.к. именно 16 октября — мой день рождения.