avatar
Я перестал ориентироваться на русскоязычный сегмент, ибо в мире есть много других интересных ММО-игр и примеров поведения разработчиков.

Если русские разработчики локализаторы только и думают, чтобы «доить», то в мире, к счастью, есть и другие примеры.
avatar
Если бы я сказал то же самое про ла2, меня бы уже заминусовали. Почему оскорблять линейку на ММОзге нельзя, а ПВ — можно?
avatar
Среднестатистическому игроку не нужно обходить игровую механику, он будет просто играть.
avatar
То, что подписка лучше для игроков, ты доказал уже сотню раз в статьях. А то, что подписка лучше с точки зрения бизнеса — пока доказательств не видно.

Вот увидим финансовый отчёт через год после выхода Камелота, Dual Universe или Праха Мироздания — тогда и будет доказательство. Не нужно многомиллионных доходов — достаточно самооккупаемости и заявлений авторов, что они довольны подпиской.

А пока приходится искать компромисс.
avatar
— можно позвать «топ»-кланы, они ворвутся стремительно и также стремительно уйдут в следующий проект

— можно развиваться плавно, постоянно улучшая и рекламируя проект таким образом, чтобы сервера всегда были наполнены игроками
А по-моему, выбор тут совсем другой. Позвать побольше людей, сделав хайп (в т. ч., и пригласить топ-кланы) или тихонько запуститься, постепенно развивая игру. Если сделать хайп, то придёт много людей, но через 3 месяца останется 25% (25% от «много» это «прилично»). А если тихонько запуститься, то как придёт мало игроков на старте, так и останется мало. Вариант хайпа однозначно выигрывает.

Почему?
1. Играть по 1-3 месяца — характерно для всех игроков (моё наблюдение, но и опровергнуть вроде нечем). Тут топ-кланы — не исключение.
2. По опыту других игр, надо или начинать играть сразу (пока движуха и игру не убили донатом), либо вообще не играть.
3. Постепенно и толково развивать игру — это сложно и мало кому удаётся. И надо откуда-то взять деньги на этот период.
avatar
А если представить себя на месте продюсера мейл.ру, которому поручили локализацию азиатского проекта? Ни о какой подписке ни начальство слышать не хочет, ни разработчики. И у тебя есть выбор, сразу убить игру донатом или сделать донат помягче. Вводить костюмы горничных и мишек-пиратов или не вводить.

Я понимаю, что некоторые люди выбрали бы уволиться, лишь бы не делать мерзкий Ф2П. Но тогда найдут другого продюсера, и перед ним будет тот же самый выбор.
avatar
Неплохо расписаны моменты, о которых я не задумываюсь (стоимость привлечения игрока, или что отдача только 3-6 месяцев).
повышение статусности проекта
Верно сказано. Если в игру идёт много знакомых гильдий, то это наверняка будет интересная игра. «Движуха» точно будет. Конечно, я могу и не пойти в эту игру (если игра мне не нравится, или откровенный обман вроде премиум-сервера БДО).

А вот если в игру никто не идёт, это сразу вызывает подозрения. И чтобы я пошёл в такую игру, она должна быть в чём-то явно лучше остальных игр и казаться мне интересной (таким был Скайфорж до выхода и в первые месяцы).
avatar
Тем не менее, некоторые разработчики умеют держать баланс и не скатываются в P2W. Если система несовершенна, это не значит, что её надо сразу отметать. Идеальных систем не бывает.
avatar
создать новый и чистый аккаунт
Нельзя, Атрон твинков сразу банит
avatar
В ПВ можно было убивать только персонажей выше 30 лвла. И ничего страшного, ни разу я не видел, чтобы кто-то злоупотреблял.
avatar
Позабавила табличка двоемыслия. Конечно, если почитать политические новости разных стран — там ещё и не так всё перекручивают.
avatar
По этой статье получается, что тролли кормятся от того, как Атрон им доказывает, что система яркости на ММОзге работает правильно. А им глубоко всё равно, работает ли система и сколько минусов они получат. Тогда вариантов избавиться от них два — не обращать внимания или увести в минуса, чтобы не могли писать ничего.
avatar
Горячий чай сегодня будет? Или что с ним?
avatar
Своё мнение я вполне ясно обозначил и раньше — хочу ПвЕ-зоны, а ПвПшники пусть сидят на аренах. Но это в идеале. Я играл в Perfect World, где система ПК и флагов практически такая же, как в ла2.

Если кто-то первый на меня напал и убил, он всё равно станет красным, независимо от того, ответил я или нет (могу ошибаться). В ла2 разве не так?

Ход моих мыслей был такой: Раз ты пишешь 3 разных термина для системы, где можно убить любого, в чём тогда их отличие? Не просто так же 3 слова придумали.
avatar
А из-за чего могут пропасть деревянные палубы? У меня такого ни разу не было, всегда терял сразу весь корабль.
avatar
Хочу, чтобы ответили. Если по FFAPvP и консенсусное PvP я догадываюсь — в консенсусном есть карма, и если убивать невинных людей, то будут штрафы. А в FFAPvP можно убивать кого угодно без штрафов. Но в чём тогда разница между «FFAPvP + карма» и консенсусным?

Это такая тема, где у всех разные термины — у тебя одни, у Джольки другие, у Кьярры третьи, и под тем же словом «ПК» каждый понимает что-то своё. Конечно, как тут получится конструктивная дискуссия.

И зачем сразу троллить даже в ответ на обычные вопросы?
avatar
Я делаю корпус из распространённых материалов (железо, свинец), а в остальные слоты стараюсь положить редкие (магний, сталь, олово, золото, бронза).

Правда, с каркасом корабля так не прокатило, надо наоборот. Металл любой, так как чинить каркас не надо, а палубы из распространённого дерева (они как раз чинятся).
avatar
Серьёзно? То есть, если я скрафтил 2 двигателя из материалов разного качества, то один будет тянуть сильнее, а другой — слабее? Я-то думаю, почему корабль разворачивает в одну сторону.
avatar
Может, на альфу 6.0 будут раздавать дополнительные ключи.
avatar
А можно объяснить, в чём разница между FFAPvP, FFAPvP + карма и консенсусное PvP? Везде можно убивать, кого хочешь.