avatar
Вот мне попался рецепт Timed Explosive, который, по описанию, помогает добывать руду. Взорвал оболочку, железка в середине осталась. Навожу на неё лазер — она разрушается, в карман ничего не попадает. Что не так? Может, надо стоять с определённой стороны или на определённом расстоянии, или наводить лазер на разлетающиеся обломки?

Меня спасает то, что много руды нахожу в сундуках.
avatar
Я сначала шёл в те игры, описание которых встретилось в локальной сети. Сначала это была Ла2, но она не запустилась почему-то. Потом — Сфера, поиграл чуток. Потом Perfect World, в ней уже остался надолго.

Книги и сеттинги тут вообще ни при чём. По крайней мере, в моём случае.
avatar
Спасибо за ответы) Когда я нахожу в сундуках старинные вещи, у них есть 3 варианта — Inspect, Salvage, Destroy, но вариант Inspect всегда неактивный. Его ещё не ввели в игру, или это мне нужно что-то скрафтить для этого?
avatar
2. Переставить крыло, добавить ещё один парус, например. Я вчера пробовал через кнопку 3 — пишет, что корабль не в радиусе дока. Построил док — то же самое пишет, как будто новый док только для нового корабля. Или нужен особый док, а не тот, который крафтится?

Кстати, есть смысл ещё один парус ставить, будет быстрее летать?
avatar
Кто играет, можно пару вопросиков?
1. Где взять рецепт на глайдер?
2. Если я построил корабль и хочу его перестроить, так можно? Или только ломать и строить с нуля?
avatar
где скрины, Билли?
И заметку можно заодно написать :)
avatar
Где ты видел, чтоб корейцы так быстро правили? В Корее, может, и за недельку, а пока до нас дойдёт, это уже месяц-два.
avatar
Например осада замка не мешает и не помогает нападать из кустов.
Мешает. Осада проводится в определённом месте (по-хорошему, в инстансе) и в определённое время. А в открытом мире ПвЕ-зона, которая не даёт нападать без моего согласия.

Насчет геймплея торговца — тут уже спор о вкусах, кому-то он нравится, а кто-то хочет просто купить или продать товар по честной цене парой кликов.
avatar
А как заколотить гвоздями исключительно плохое поведение не затронув хорошего?
Вот это правильный вопрос и великая проблема геймдизайна, которую нужно решать с самого начала. В БДО её заметили, когда игра уже запущена и надо было срочно делать что-нибудь попроще. Было не до придумывания нормальной торговой механики с нуля.
avatar
В моём представлении, метагейм — тоже часть игры (в широком смысле). Так что да, если мы в кафешке будем разговаривать об игре, это тоже часть экосистемы игры.
avatar
Тимспик вообще штука, куда попадают по приглашению.
Не важно. Джолька может написать в чате игры, сказать в ТС, написать на форуме или в скайпе — у меня он ассоциируется с одним и тем же человеком и персонажем. И через какой канал связи он передал сообщение — десятое дело.

На форум многие не заходят.
А кто-то играет без звука. И что теперь, звук перестаёт быть частью игры?
avatar
А почему на ум не приходит вариативность хорошего поведения? Кто интереснее обставит дом, сделает захватывающий данж или ивент, захватит замок в честном бою во время осады, а не посреди ночи? Пусть будет много положительных вариантов, а отрицательные можно и гвоздями заколотить, чтобы негодяи не портили игру другим.
avatar
Ну да, рассказчик сам в Еву не играл, он настольными играми занимается, и по сути брал интервью у бывшего командира корпорации. Что-то неправильно написали? Я, не играющий в Еву, ничего такого не заметил.
avatar
Мне статья не понравилась и я прошёл мимо. От психолога, профессионально занимающегося играми, ждал более предметного рассказа, а увидел рассуждения Капитана Очевидность в стиле: «Мужчины играют женскими персонажами, потому что им нравится, или потому что они хотят почувствовать себя другим человеком».

Что не стоит ждать готовых ответов — соглашусь. А тут другая крайность — разговоры ни о чём.
avatar
Физически я его как раз написал, в режиме редактирования он есть.
avatar
<cut/>
почему-то не работает, для заметок-ссылок он выключен?
avatar
Форум и ТС — тоже части игры. Несмотря на то, что имеют отдельный интерфейс пользователя.
avatar
К твинкам отношусь спокойно, обычно раздражает другое — когда меняют ник. Знаешь кого-то месяцами как Артемиду, а тут оп — и сегодня он уже Афина или Криволап. Сначала думаешь, что новенький в чате, а через время начинаешь понимать, что не новенький, и надо спрашивать, кто же это. Или в списке друзей висят непонятные имена.
avatar
Персонаж в игре — это единственный источник реплик
А вот и нет. Есть ещё официальный форум, форум гильдии, ТС, Дискорд, скайп, ММОзг в конце концов.
avatar
А как я узнаю, серьёзный ли… паладин передо мной стоит?
Ответом на это является ПвЕ-зона, в которой я уверен, что никто на меня не нападёт. Как и аукцион тоже защищает от развода.