avatar
Ух ты, она на Scala написана. Это уже интересно. Правда, там ещё есть Unity с C#, что уже не так интересно
avatar
Да, поначалу ботоводов было очень много. Когда их массово забанили, цены на ресурсы подскочили в 4 раза и выше. Правда, это были не чистые боты, самостоятельно играющие, а один человек, управляющий сразу парой десятков окон игры.

Помню, как раз заканчивал собирать легендарку. Утром остаётся купить ресурсов на 100 голды. Весь день фармлю, покупаю, и снова остаётся нафармить 100 голды. Так примерно неделю продолжалось.

Позже ботов в ГВ2 не встречал.
avatar
Второй вариант — продать эту информацию
А защита от того, что покупатель подойдёт к доске и передаст эту информацию в общий доступ?
avatar
Это не та техническая трудность, из-за которой стоит переживать. Хостингов картинок полно, люди делают их без особых проблем. Хостингов видео тоже много, хотя видео занимает гораздо больше.
avatar
Слишком замороченно. Полнота желудка, Голод и Жажда — по сути, одно и то же, хватило бы и одного стата. Надо ограничить потребление еды — делаем откат 30 минут, и никаких статов не надо. Или, как во всех играх, бафф от еды висит 30 минут, а при повторном кушаньи заменяется.

Статов должно быть несколько — ровно для того, чтобы в игре были разные билды, и не больше. Например, атака, шанс крита, исцеление. Одни игроки делают билд на атаку, другие надеются на крит, повышая шанс, а хилы берут исцеление. И хватит. Вряд ли получится сбалансировать больше, чем 2-3 билда на каждый класс.
avatar
Сначала писали 100к игроков на сервер. Теперь, оказывается, только 30к, а 70к НПС. Думаю, на релизе получится 5к игроков и 15к НПС.
avatar
НПС-торговец и банк хорошо справляются со своими задачами в любой ММО. Пример — ГВ2. Пошёл в данж, нафармил токены, подошёл к НПС, купил броню. Зачем тут что-то менять? Альтернатива — просто окошко в интерфейсе, где можно сразу что-то купить. Но если товаров десятки тысяч, то лучше поставить 50 НПС, каждый в своей локе, чем делать 50 вкладок в интерфейсе, в которых игроки быстро запутаются.

Ивентовые НПС в ГВ2 тоже хорошо справляются.
avatar
Вижу тему чуть раньше. Вот как получается, когда начинать читать с самых новых статей
avatar
Катаклизм, апокалипсис — слишком избито и неоригинально звучит. Когда люди жили до меня и будут жить дальше — как-то легче поверить и воспринять.

Нет НПС — это начинается превращаться в самоцель, почему столько народу это привлекает, что тут особенного? Не вижу ничего плохого в НПС там, где они хорошо справляются.
avatar
Где там? Это, что ли, не просто мечты?
avatar
Сервера же запускают и игрокам дают попробовать игру. Если ничего не готово, зачем тогда бета?
avatar
То неловкое чувство, когда игра вроде готова, но ещё полтора года будет идти ЗБТ с вайпом. Закон природы по 5 лет разработки не обойти.
avatar
Разработчики АО только не правы в том что собирали одну публику, но решили все затачивать по середине разработки под другую публику.
В почти каждой игре одно и тоже. Сначала делают сложно, привлекая хардкорную аудиторию, а потом всё упрощают и упрощают. Сколько можно наступать на те же грабли.
avatar
Приключение = данж. Эта терминология появлась у Mail.ru, так официально называются данжи в Аллодах, АА и Скайфорже. Наверняка, и в других играх.
avatar
Создам твинка и буду продавать ему по 1 копейке. Легко обходится же. Или попрошу друга скупить по 1 копейке и отдать мне обратно.
avatar
Совсем от игры не отпугнёт, но буду считать это недостатком игры. Некоторые недостатки можно стерпеть, если в целом игра хорошая и интересная.

А я пытаюсь простроить фентези-средневековье :)
Проблема в том, что реал со информационным обществом никуда не денется. Очень быстро появится торговый сайт, куда можно писать предложения о покупке и продаже. Торговый чат в сторонних программах и т. д. Я сначала ими буду пользоваться, и если уж там товара не будет, тогда пойду на игровой рынок. Многие хотят получить больше с меньшими усилиями.
avatar
Это скорее пример о том, что торговля с людьми — не всегда хорошо. В играх, слава богу, не видел, но если в игре появятся ссуды и ломбарды, то и рассрочка «без переплат» тоже придет.
avatar
И отмахиваться от продавцов, которые вечно спрашивают «Что вам подсказать?», впаривают ненужную ерунду, навязывают кредиты «без переплат» и врут о характеристиках товара (чаще по незнанию) — то ещё «удовольствие».
avatar
Я очень не люблю аукционы. Это удобно, да. Но они не живые, я вижу в них подмену людей таблицами.
А я не люблю людей там, где таблицы справляются гораздо лучше. Бегать кругами по базару в поисках нужного товара и спрашивая цены мне совсем не интересно. И это не общение. Договариваться с кем-то о покупке и торговаться тоже не привлекает. Лучше открою окно аукциона, где всё уже отсортировано по цене и куплю самый дешёвый предмет.

Так и в реале — если мне надо купить мобильник, я открою поиск по интернет-магазинам и выберу надёжный, где подешевле, а не поеду по реальным магазинам в городе. Конечно, за одеждой пойду всё же на базар, её мерять надо.
avatar
Существующие ИРЛ финансовые инструменты заставляют людей поступать безответственно. Их суть «Не обманешь — не проживешь»
Это как и почему вдруг так? Меня все эти кредитные лимиты не заставляют влезать в минуса. Тема не раскрыта