Описание игры в заметке хромает, после прочтения не захотелось даже пройти по ссылкам, глянуть. Ни одного плюса и ни одной новой интересной идеи не раскрыто (если таковые вообще существуют).
Ого, когда я читал, то подумал, что это однозначно фришка. Ещё возникла мысль «чего это Атрон решил фришки рекламировать». Внезапно, такие и оффы бывают…
Смотря в какой игре. В ПВ были рупоры, чтобы просто писать в мир чат. А потом добавили ещё один вид рупоров, которые видят все, независимо от настроек чата.
Вызвать НПС в коврике стоит 10 ОР — это очень дорого, и всего на 5 мин. Лучше уж до аука сбегать. Не для того спишь на кровати 10 мин ради 80 ОР, чтобы все их слить на вызов какого-то НПСа. Было бы без затрат ОР — тогда ничего бы не изменило.
Судя по интервью, игра ещё явно сырая. Пусть лучше перенесут сроки на полгода и допилят основные механики, мотивацию к войнам гильдий и осадам. Зачем ещё один АА, где воевать нет смысла.
А мне намного удобнее стало с этой кнопкой. На ауке обычно покупаю ресы для крафта, а отличный станок стоит в доме, почта тоже в доме. Теперь открыл аук кнопкой — купил, сделал 2 шага до почты, забрал, 2 шага к станку, скрафтил, продал. А раньше приходилось бегать к ауку туда-сюда.
А я не ухожу из АА, всё равно играть больше не во что. Лучше АА, чем ничего. Вот выйдет БДО, Скайфорж или ещё что-то, тогда и будет видно, уходить ли туда.
В этой статье речь не о самой бизнес-модели АА, а про отношение людей к ней. Люди-то наши. И не конкретно про Мыло (уж оно может себе позволить многое).
возможность навязывать невыгодные условия игрокам рассматривается уже даже не как право, а как святая обязанность уважающего себя бизнесмена
В бизнесе в реальной жизни точно так же (на территории бывшего СССР). И люди сильно к этому привыкли. У нас обычно пытаются побыстрее срубить бабла, а на западе — клиент всегда прав, больше работают на репутацию и долгосрочные отношения. Но у нас тяжело работать на репутацию, когда знаешь, что в любой момент бизнес могут отобрать или наехать с проверкой, с которой придётся сильно делиться. Тут всё взаимосвязано, и попробуй выбраться из замкнутого круга.
Это как искоренение коррупции: мало повесить табличку «Территория, свободная от коррупции», чтобы люди перестали давать и брать. Должен пройти не один год (а то и целое поколение людей) для реального изменения ситуации.
Это при условии, что у действий игроков нет последствий. То самое, с чего я начал — статичный, повторяемый контент.
Даже если есть последствия, это сути дела не меняет, тк варианты этих последствий весьма ограничены. Допустим, мы стерли с лица земли кентавров — и что дальше? Не будет же стоять пустая лока. Должны вернуться либо те же кентавры, либо какие-то другие мобы (количество которых весьма ограничено). А когда закончатся варианты мобов, опять будут кентавры. И всё повторяется по новой.
По-моему, Вы пытаетесь отрицать суть компьютерных программ — они не умеют творить, они могут только выбирать из ограниченного количества вариантов. И любые последствия действий игроков будут просто выбором конкретного варианта.
Если уничтожить лагерь кентавров — они больше не набегают
Не будет такого в принципе. Раз уж разработчики сделали кентавров (а их модельки и поведение всё равно придётся делать вручную, даже при автоматической генерации контента), то не будет такой ситуации, когда они полностью исчезнут из игрового мира. Да, они могут отступить в свой угол, могут даже сегодня спрятаться в норе — но завтра обязательно прийдут. Это всё уже есть в ГВ2. Ну отвоевали мы сегодня локу от мобов, завтра всё то же самое по новой. Ну будут не кентавры, а волки, потом орлы — всё равно через неделю появятся те же кентавры. Ибо блоки делаются вручную, их количество весьма ограничено.
Почитал рассуждения про Storybricks и сформировалось скептическое отношение к ним.
Хоть события и не будут повторяться, их влияние будет слишком мизерное, как на ВвВ в ГВ2: ну и что, что мы захватили 2 башни и кип, всё равно война 24/7, и когда мы пойдём спать, их отберут обратно. И завтра всё по новой, хоть мы и заберём другие 2 башни, сути дела это не меняет, и интереснее играть не стало. А когда осада территорий раз в неделю, то её результат определяет политику сервера как минимум на эту неделю. Это принципиально другая ситуация, гораздо интереснее.
Это как искоренение коррупции: мало повесить табличку «Территория, свободная от коррупции», чтобы люди перестали давать и брать. Должен пройти не один год (а то и целое поколение людей) для реального изменения ситуации.
По-моему, Вы пытаетесь отрицать суть компьютерных программ — они не умеют творить, они могут только выбирать из ограниченного количества вариантов. И любые последствия действий игроков будут просто выбором конкретного варианта.
Хоть события и не будут повторяться, их влияние будет слишком мизерное, как на ВвВ в ГВ2: ну и что, что мы захватили 2 башни и кип, всё равно война 24/7, и когда мы пойдём спать, их отберут обратно. И завтра всё по новой, хоть мы и заберём другие 2 башни, сути дела это не меняет, и интереснее играть не стало. А когда осада территорий раз в неделю, то её результат определяет политику сервера как минимум на эту неделю. Это принципиально другая ситуация, гораздо интереснее.