Вводить ключ онлайн — нисколько не мешает пиратам, зато затрудняет жизнь честным пользователям, заплатившим деньги. Вот если б это действительно останавливало пиратов, можно было бы говорить про неприятие потерь.
Некоторые примеры явно притянуты за уши. Например, фанбоем можно быть просто потому, что очень нравится данная игра/приставка и т д. Бывает, что из-за неприятия потерь, но далеко не всегда.
Или бредовое требование постоянного подключения к Интернету для оффлайн-игр почему-то выставляется в хорошем свете. От этого оно не перестаёт быть бредом. В данном случае неприятие потери возможности играть без Инета — рациональное решение, а не психологическая ловушка, про которую написана статья.
Тоже считаю, что твинкокланы — далеко не главная проблема с осадами. Если толку от терры мало, забрать гораздо легче, чем защитить, вся осада сводится к борьбе стенок из обороны, и на многие территории вообще никто не ставит.
На Луции наоборот, у нас союз и с западными, и с кошачьими гильдиями. Некоторые гильдии за обе стороны играют. И никакого упрёка на этот счёт ни разу не слышал, скорее положительно воспринимается. И всё время надо смотреть на гильдию красного, которого бьёшь, чтоб не слить союзников.
По сравнению с другими Ф2П-играми на русском языке тут ещё божеский шоп. Кроме улучшения трактора и свитков, практически ничего не влияет на баланс. В общем, недовольство автора разделить не могу, могло быть гораздо хуже.
А ещё напомню про особенности русского П2П (на примере Аиона), когда свитки точно так же продаются в шопе, когда за годовую подписку даются 100% заточки, которые другим способом не достать (естественно, покупается подписки на много лет вперёд). Если сравнивать такой П2П, то он ничем не лучше АА с текущим шопом.
Возмущение вызывает только свиток на 1000 ХП-МП, он станет обязательным для ПвП-шников (а, значит, обязательно кто-то будет донатить на них, и много). Остальные 2 вполне терпимые.
Я исхожу из того, что если в пятницу анонс обновления, значит, оно на следующей неделе. То есть, дата известна (ориентировочно четверг, когда профработы), а будет ли это вторник или среда — уже не так важно.
Поэтому и считаю, что предупредили за неделю. Времени собрать 300 ДЗ хватило с головой.
Верно, согласен с тем, как нужно делать. А не согласен с утверждением, будто информации о бунгало не было до сегодняшнего вечера, и что предупреждают за 1 день — уже неделю известно про него.
к компании Мейл.ру три претензии: первая и основная — о том, что они не предупреждают о дате выхода обновления, по сути анонсируя его вечером накануне старта или и вовсе за пару часов до старта
Обновление анонсировано в пятницу, за 6 дней. Вполне достаточно.
Сегодня, 28 мая, за сутки до введения бунгало в игру, в первой половине дня никакой информации о бунгало не было.
Информация была ещё 23 мая. Причём на главной странице aa.mail.ru (и не скажешь, что спрятано).
Всё-таки факты перекручивать не надо.
А я до последнего гадал, какой же скакун будет, Черная стрела или Громобой.
По-моему, нужно было в пятницу 23 мая опубликовать короткую обзорную статью обновления, где явно сказать, что будет бунгало за 300 ДЗ, Черная стрела за 500г, ивент Встряска и Остров вечности для выходных. Тем, кто следит за игрой, такой информации более чем достаточно. А в последующие дни уже подробно расписывать. И уже нельзя будет сказать, что написали в последние 12 часов.
Вот пример хорошего анонса-обзора обновления с сайта Мэйла: aa.mail.ru/news/17859.html По абзацу и скришноту на каждое большое нововведение. Коротко и ясно.
Меня больше всего позабавил анонс бунгало в пятницу. Даже скрин новости сделаю:
В коротком описании новости это есть, а когда открываешь полный текст — нету. Далеко не все заметили. Цена на Корее известна — 300 ДЗ, было явно понятно, что у нас приблизительно такая же будет. Профилактика у Мейла обычно по четвергам — сразу ясно, раз в пятницу анонс обновления, то оно будет в четверг (плюс-минус день роли не играет).
Но всё равно хочется более ясного описания, чтоб строчка про бунгало была и в основной новости, а то столько людей сегодня удивляется.
Цена бунгало известна ещё с января, когда оно на Корее начало продаваться за 300 ДЗ. Правда, это была предварительная цена, но сути дела не меняет. Кто хотел — тот знал.
Если лора в игре нет, то и не надо его выдумывать и притягивать за уши. Единственная игра, у которой действительно хороший лор (из моего опыта) — это ГВ2. Там во время игры чувствуется, что асуры — учёные, а чарры — воины. И по сердечкам, и по фразам, и по их локациям, и по умениям. В остальных играх лор обычно для галочки и придумывается под готовые обновления (новые локации и т д). Его 1 раз читаешь и забываешь, с игрой он не связан, зачем такой лор нужен.
Например, в АА про различие рас я вспоминал только, пока делал квесты. А потом разница лишь в наличии хвоста или торчащих ушей. И то, кто там смотрит на хвост, красные — значит, кошки.
Или бредовое требование постоянного подключения к Интернету для оффлайн-игр почему-то выставляется в хорошем свете. От этого оно не перестаёт быть бредом. В данном случае неприятие потери возможности играть без Инета — рациональное решение, а не психологическая ловушка, про которую написана статья.
А ещё напомню про особенности русского П2П (на примере Аиона), когда свитки точно так же продаются в шопе, когда за годовую подписку даются 100% заточки, которые другим способом не достать (естественно, покупается подписки на много лет вперёд). Если сравнивать такой П2П, то он ничем не лучше АА с текущим шопом.
Кстати, спасибо, что хоть не +50% ХП, а только 1000)
Поэтому и считаю, что предупредили за неделю. Времени собрать 300 ДЗ хватило с головой.
Информация была ещё 23 мая. Причём на главной странице aa.mail.ru (и не скажешь, что спрятано).
Всё-таки факты перекручивать не надо.
А я до последнего гадал, какой же скакун будет, Черная стрела или Громобой.
По-моему, нужно было в пятницу 23 мая опубликовать короткую обзорную статью обновления, где явно сказать, что будет бунгало за 300 ДЗ, Черная стрела за 500г, ивент Встряска и Остров вечности для выходных. Тем, кто следит за игрой, такой информации более чем достаточно. А в последующие дни уже подробно расписывать. И уже нельзя будет сказать, что написали в последние 12 часов.
Вот пример хорошего анонса-обзора обновления с сайта Мэйла: aa.mail.ru/news/17859.html По абзацу и скришноту на каждое большое нововведение. Коротко и ясно.
В коротком описании новости это есть, а когда открываешь полный текст — нету. Далеко не все заметили. Цена на Корее известна — 300 ДЗ, было явно понятно, что у нас приблизительно такая же будет. Профилактика у Мейла обычно по четвергам — сразу ясно, раз в пятницу анонс обновления, то оно будет в четверг (плюс-минус день роли не играет).
Но всё равно хочется более ясного описания, чтоб строчка про бунгало была и в основной новости, а то столько людей сегодня удивляется.
Например, в АА про различие рас я вспоминал только, пока делал квесты. А потом разница лишь в наличии хвоста или торчащих ушей. И то, кто там смотрит на хвост, красные — значит, кошки.
Торговые маршруты, с виду, 1 раз настроил и забыл.