Понятно, что не 1 параметр, а несколько: валюта аука, валюта налога с аука, валюта шопа и т д. Этого вполне достаточно, никаких совсем глобальных изменений нету.
Те же деньги во многих местах отображаются — это да, все их сделать нужно было, и проверять везде эти параметры.
Это всё — хороший пример того, что не нужно заранее объявлять сроки ЗБТ, обновлений и остального. Всё равно случится что-то непредвиденное и сроки затянутся, а клиенты потом возмущаются «Обещали осенью, а будет зимой, нас обманули». Лучше объявлять сроки прямо перед запуском (за неделю, например, когда уже всё готово, проверено и точно успеют) — тогда недовольных и ложных высказываний не будет.
Не мистика это, и не лапша ни разу. Арки точно были, их иконки даже на вики есть у нас. Это не редкость, когда менеджеры слабо представляют, что делают программисты.
Любой нормальный программист сделал бы настройку арки/деньги, потому что легче поддерживать один вариант с настройкой, чем 2 отдельных варианта игры. Корейцы так и сделали, а менеджеры не знали (да и зачем оно им).
Не надо приписывать мистику туда, где всё объясняется обычной рабочей ситуацией.
очки славы можно будет получить только во время PvP, очки жизни — только через занятие каким-либо ремеслом, опыт — только во время охоты и выполнения заданий.
— Бред. В ГВ2 отлично сделано, почти всё (в т. ч. топ эквип) можно получить разными способами. И ежедневных ачивок нужно сделать 5 из 12 на выбор — каждый выбирает то, что ему больше нравится. Хочешь больше награды — можешь хоть все 12 сделать, но за это прибавка гораздо меньше, чем награда за 5. Аналогично с ачивками живой истории.
По-моему, как раз в этом дело, что программисты вовсю занимаются Ру и Китаем, и им некогда делать новые механики. А дизайнеры и модельеры как раз свободны, вот и клепают внешки для шопа.
Аион, всё-таки, парковая игра, из песочности там только дома, которые и строить не надо, и добавили их после того, как я ушёл. Видимо, у нас разное понимание песочности.
По-моему, то, что игроков побуждает объединяться в группы сложность контента — ни разу не песочный элемент. Песочный — если люди сами этот контент создают или сами решают, как его проходить/изменять. От того, что нужно собирать группу в данж и дерик, тактика не изменяется, данж проходится только так, как задумали разработчики.
Про ГВ2 в общем верно написано, а что в Аионе «песочный» путь — всё-таки песочница обозначает совсем другое.
Что в ГВ2 в ПвЕ взамиопомощь — это круто. Но в зерго-ивентах, по мне, и один из главных минусов игры: социальная часть сильно страдает. Консты не нужны, общаться с другими не нужно (ладно хоть здороваются при входе в данж, в отличие от Рифта). Прибегаешь, бьёшь босса, получаешь лут. Фактически остаёшься в одиночестве в толпе людей.
Рес в открытом мире — уже не особо социальное действие. Если просто пробегаю мимо — ресаю, если спешу ударить босса, у которого мало ХП, чтоб получить лут — тут уж извините.
Похожая история была с ру Рифтом, только Трион в качестве разрабов, а Белвер — локализатор. От Белвера ничего особо не было слышно, просто запустили бету, релиз, переводили только патч ноуты и пресс-релизы обновлений.
И ничего страшного, нормально играли на ру, новости и гайды я читал на английском, и хорошо всё было. Хоть Белверы и молчали, работали они хорошо, фейлов, как у многих проектов Инновы или Мыла не было. Закрытие ру Рифта было уже поздже.
Лучше уже хорошо работать и молчать, чем громко кричать и халтурить. Понятно, что лучше всего и то, и то (быть богатым и здоровым, как в поговорке), но не всегда ресурсов хватает
Я считаю, что вместо кармы, плюсов и минусов лучше сделать только плюс, но назвать его заметным (выделяющимся, эпик) комментарием — который вызывает эмоции, но не важно, хорошие или плохие. Как раз комментарии, которые набрали больше всего голосов (независимо от того, плюсы это или минусы), интереснее всего читать.
Кстати, пока недавно не зарегистрировался, прекрасно обходился вообще без кармы, на плюсы/минусы внимания не обращал, и всё было хорошо
Разве что одиночки или большие кланы (которые идут за обе стороны) могут ещё подумать, какой континент больше нравится.
Те же деньги во многих местах отображаются — это да, все их сделать нужно было, и проверять везде эти параметры.
Любой нормальный программист сделал бы настройку арки/деньги, потому что легче поддерживать один вариант с настройкой, чем 2 отдельных варианта игры. Корейцы так и сделали, а менеджеры не знали (да и зачем оно им).
Не надо приписывать мистику туда, где всё объясняется обычной рабочей ситуацией.
— Бред. В ГВ2 отлично сделано, почти всё (в т. ч. топ эквип) можно получить разными способами. И ежедневных ачивок нужно сделать 5 из 12 на выбор — каждый выбирает то, что ему больше нравится. Хочешь больше награды — можешь хоть все 12 сделать, но за это прибавка гораздо меньше, чем награда за 5. Аналогично с ачивками живой истории.
По-моему, то, что игроков побуждает объединяться в группы сложность контента — ни разу не песочный элемент. Песочный — если люди сами этот контент создают или сами решают, как его проходить/изменять. От того, что нужно собирать группу в данж и дерик, тактика не изменяется, данж проходится только так, как задумали разработчики.
Что в ГВ2 в ПвЕ взамиопомощь — это круто. Но в зерго-ивентах, по мне, и один из главных минусов игры: социальная часть сильно страдает. Консты не нужны, общаться с другими не нужно (ладно хоть здороваются при входе в данж, в отличие от Рифта). Прибегаешь, бьёшь босса, получаешь лут. Фактически остаёшься в одиночестве в толпе людей.
Рес в открытом мире — уже не особо социальное действие. Если просто пробегаю мимо — ресаю, если спешу ударить босса, у которого мало ХП, чтоб получить лут — тут уж извините.
И ничего страшного, нормально играли на ру, новости и гайды я читал на английском, и хорошо всё было. Хоть Белверы и молчали, работали они хорошо, фейлов, как у многих проектов Инновы или Мыла не было. Закрытие ру Рифта было уже поздже.
Лучше уже хорошо работать и молчать, чем громко кричать и халтурить. Понятно, что лучше всего и то, и то (быть богатым и здоровым, как в поговорке), но не всегда ресурсов хватает
Кстати, пока недавно не зарегистрировался, прекрасно обходился вообще без кармы, на плюсы/минусы внимания не обращал, и всё было хорошо