avatar
А хочется перестать быть тенью, иметь хоть какую-то значимость для окружающих, пусть даже отрицательную.
За этим добро пожаловать в Эко. Правда, если сделаете что-то плохое, это будут как минимум обсуждать. Или даже законы вводить против плохого поведения.
avatar
Интересно :) Для новичков, которые не играли в Эко, самое то. А для тех, кто играет, половина текста — то, что мы уже и так знаем, но всё перемешано с выводами, иногда неочевидными.

Я не сразу догадался, что в разделах «отвечают разработчики» нужно нажимать стрелочки влево и вправо. Думал, что стрелочки просто переходят к следующему абзацу.

До прочтения мне казалось, что будут конкретные истории из Эко, разбор мотивации и поступков участников, к каким последствиям это привело, а также выводы, которые можно сделать из ситуаций. Наверняка, из этого можно сделать ещё один лонгрид.
avatar
Логично. Правда, в реальной жизни нельзя ввести закон, который запрещает печатать деньги, а в игре можно. Так что, эти бесполезные вычисления — необходимое зло, так как нет альтернатив. А в Эко это вроде как и не нужно, так как можно сходу напечатать нужное количество и потратить несолько минут на закон. Разве что отыграть золотоискателя.
avatar
Вот я тоже думал, и не придумал ничего лучше или распределения поровну (это может сделать и обычный игрок, не только админ), или создания госмагазина. В нём товары хотя бы не уничтожаются, и можно носить на выбор или руду, или дерево, или что-то ещё.
avatar
Но ведь ценность труда в полезном результате, а не в потраченном времени. А если ты условно просидел в тюрьме 2 часа, махая киркой, в чём тут ценность для остальных? А если все жители пошли и просидели в тюрьме 2 часа, ничего полезного не делая, это как-то поможет двигать развитие мира вперёд?
avatar
Про вариант 2 интересно, за это поставил плюс, а варианты 1 и 3 не раскрыты.

В варианте 2 (где каждый копает золото) меня смущает в первую очередь то, что ты 2 часа копаешь руду, а потом она уничтожается. То есть, ты потратил это время впустую, не создав ни одной полезной или красивой вещи, которая потом послужит людям. А потом эти 200 долларов несёшь к плотнику и покупаешь у него кровать, меняя время плотника на своё впустую потраченное время. Неравноценный обмен выходит. Ну и золото копается достаточно легко.

Поэтому я пока склоняюсь к вариантам 1 или 3, но в них нужно придумывать справделивое распределение начальной суммы, чтобы не было больших скандалов.
avatar
А в начале игры титулы нельзя будет сделать? Чтобы в индустриальном городе могли клаймить только те, кто там живет, в фермерском посёлке — аналогично, а свободные земли — все, кто хочет. Только вмешательством админа, как сейчас?
avatar
У меня GTX 750 1 Гб и оперативки 16 Гб, нормально играю. Правда, на число ФПС не особо смотрю.
avatar
Всё же, в играх обычно на «ты» общаются. На «вы» обычно говорит админ или модератор как официальное лицо. Ну или системное сообщение игры.
avatar
Но как по мне, концепция «случайных событий», которая использована в Guild Wars 2 — считай те же самые разломы, только гораздо лучше проработанные.
Это точно, там есть где развернуться и что придумать. В отличие от разломов, которые все одинаковые и отличаются разве что монстрами.
avatar
Отметки — это как раз плюс. Без этого никто не заметит эти разломы и не будет их закрывать. В ГВ2 уже проходили. А просто бегать и патрулировать карту — не выглядит интересным геймплеем.
avatar
А чего не поучаствуешь вместе с нами?
avatar
Прям аж почувствовал себя героем, прочитав первый абзац.
avatar
Кажется, картинки съехали, порой написано одно, а на картинке другое.
avatar
вы можете легко бросить то оружие, которое на деле покажется вам неэффективным
Точнее, бросить оружие, которое понерфили в патче, и взять то, которое апнули.
avatar
А, может, в этой игре просто мало других занятий, и это делают от скуки?
avatar
пособности бесшумно заныкаться в кустах
Это пригодилось бы в ПвП, которого, вроде как, в игре нет.
avatar
Портной появился, кстати. Правда, не спешит продавать ковры с креслами, и наценка сумасшедшая.
avatar
А ещё портной хорошо подходит для новичков, на себе проверено :)
avatar
На сервер нужен портной. Работа не пыльная, можно раз в день зайти, скрафтить и выставить на продажу ковры и другую мебель. Главное, дом построить.