avatar
У меня бывало и наоборот, как я рассказывал в подкасте. На карте написано, что у острова 2 банка, а я нашёл 3. Потом пришёл автор острова и сказал, что на всех его островах по 5 банков.
avatar
Из-за крыльев сзади мне этот корабль был совсем не похож на вертолёт, я и не догадался.

А что такого в поиске подсказок? Я же не прохожу игру по гайду, а сначала пытался сам найти, пару раз весь остров оббегал, и только потом решил обратиться к подсказкам. И всё равно их не нашёл.
avatar
Это в игре ты встречал все эти корабли? Мне так много необычных не попадалось, или, по крайней мере, не запомнилось.
avatar
Ага, давненько её не слышали.
avatar
Слишком хитро графики составили, что трудно по ним сделать правильные выводы. То они рисуют графики не от ноля, то теперь пересчитывают всё в очень странные проценты.
avatar
Это особенно заметно на сводном графике, где все мотивации американских игроков находятся в районе 50%.
Это потому, что 50% — это среднее значение по миру, а они опрашивают в основном американцев. Конечно, среднее значение по Америке будет мало отличаться от среднего значения мира, основую часть которого представляют американцы. Об этом явно писали:
In the chart below, the 50th%-tile line indicates the perfect average of each motivation in QF’s full data set. This is why the US data (a large portion of QF’s data set) hews closely to the average.
мотивации американской аудитории намного больше сбалансированы
Ничего подобного, просто американцы по сути являются базой, с которой сравнивали. Это не абсолютные 50%, а относительно их аудитории.
avatar
Его найти совсем несложно, просто пещера в земле и лестница вниз. Даже не нужно спускаться на тросе по краю острова.

Да, это такая игра, что если спешить — то пропустишь много интересного.
avatar
Ох уж эти постоянные отсылки к SWG и Vanguard. Ни в то, ни в другое не играл, так что они ни о чём не говорят.
Vanguard в своё время приблизился к этому состоянию, потому что там вы легко могли провести весь вечер, занимаясь исключительно ремесленными делами.
ArcheAge приблизился к этому состоянию, но о нём почему-то не вспоминают.
avatar
Просто взять и лететь. Можно выбрать на карте место, чтобы через пустыню меньше лететь. Главное — перелететь первую стену, починить двигатели и крылья (а для этого нужно иметь в запасе материал для починки), и потом лететь дальше через вторую.

Пираты, конечно, есть, но их совсем немного, вероятность нападения при прямом перелёте весьма мала.
avatar
Демо-режим MMO — это здорово.
Ага, сразу можно понять, что я в такое играть не буду.
И даже самые большие мои претензии к игре в случае с Legends of Aria сохраняют один бронебойный аргумент — можно открыть свой собственный официальный сервер и сделать многое по-своему.
А кривой интерфейс своим сервером вряд ли исправишь.

Всё думал, кто такой Джошуа — живой игрок или НПС. Оказалось, НПС.
avatar
Это сильно зависит от онлайна и количества серверов. Если брать онлайн, как на старте ПвЕ-сервера (1000 на два сервера), то было по 5 человек на остров, и можно расширить в 5 раз. Если брать онлайн, как сейчас, то расширять не нужно, и так трудно встретить живого человека. Лучше увеличить количество лута, который появляется в сундуках.

А если брать мир сам по себе, то я за 2 месяца облетаю как раз половину мира. И достаточно расширить в три раза, чтобы была игра на год (особенно, если сделать пустыню ПвЕ-зоной).
avatar
Это баги, или так и задумано?
avatar
Когда я поменял обратно с ММО на обычное управление, то WASD продолжали работать. Но всё равно неудобно, тк камера повернута на 45 градусов, а по WASD бегает вверх-вниз-вправо-влево. Самое удобное оказалось — включить передвижение по клику. Куда кликнул — в ту точку и бежит.
avatar
Поиграл пару часиков. Дико неудобный и дурацкий интерфейс. Поначалу даже непонятно, как ходить, но потом поставил ММО-управление через WASD, и стало чуть лучше. Давно это WASD считается ММО-управлением? Вроде в синглах такое же обычно. Работает оно криво, слишком большая чувствительность мышки на поворот камеры, а настроить нельзя. Диалоги не закрываются через Esc, только крестиком или той же кнопкой, которой открываются.

При создании персонажа можно выбрать, в каком из четырёх стартовых городов появишься.

Начал играть магом, каждый скилл требует траву (мох, лимон или женьшень). Побегал по городу, сел на лавочку, встал и застрял в лавке.

Нажал кнопку Stuck, телепортировало на метр вбок и побежал дальше.

Выбежал из города, нашёл крысу, пытаюсь кастовать умение — каст сфейлился. Что за издевательство? Пробую ещё раз — снова фейл. Ещё раз — тогда каст прошёл, и я смог ударить моба. В общем, примерно каждый четвёртый раз сколдовать умение получается, в остальных случаях провал. Характеристики качаются от использования скиллов. Убил пару мобов. Автолута нет, надо сначала или открыть тушку и потом нажать кнопку «Поднять всё», или ПКМ на трупе — «Поднять всё».

Есть два разных окошка — умения и способности. Вообще-то эти слова синонимы, а тут решили нас запутать, сделав в одном окошке уровни развития (крафт и боевые перемешаны в одну кучу), а во втором — 3 слота на крутые способности и список всех способностей в игре. Списка моих умений ни там, ни там нету. Они в третьем месте — книге умений, которая лежит в инвентаре. Ну и додумались.

Инвентарь без ячеек, всё лежит одной грудой хлама. А под ним список вещей есть, который надо скроллить. Есть кнопка голубого шара-помощника, который даёт советы. На вопрос «Что мне делать?» он отвечает «Это всё равно, что спрашивать, в чём смысл жизни». А после этого можно почитать подробнее про то, как бить мобов и качать крафт.



Сбор руды и рубка деревьев есть, а профессии собирателя трав почему-то нету. Травы нужно покупать у алхимика. Зашёл к нему. Чтобы что-то купить, надо щёлкнуть на прилавок на тот товар, который хочешь купить. Купить траву можно, а на зелья и остальные вещи я щёлкаю — но ничего не происходит. То ли баг, то ли кривой интерфейс, не объясняющий, что не так.



Шар-помощник сказал, что мобов лучше бить в канализации или на кладбище. Он показал, где канализация. По сути это данж с лабиринтом. Игроков там бегает куча, но никто мобов не видел. На кладбище скелеты есть, но игроков больше. Убил одного скелетика, и у меня осталось чуть-чуть здоровья. Лечиться неудобно, нужно взять себя в таргет.

На этом закончил. В общем, до нормальной игры им ещё далеко.
avatar
Точно, я уже и забыл про эти бета-выходные.
avatar
Сейчас по файлам игры я вижу 270 островов. Расширять легко, но я подозреваю, что сейчас у разработчиков фокус на исправление ошибок и новые механики, а не расширение мира.
avatar
Для этого нам всем нужно дружно сесть и рисовать острова, чтобы было, что добавлять в увеличенный мир.
avatar
Онлайн — всё же важный показатель популярности игры. Если в игру никто не играет и про неё никто не пишет, то чего туда идти? Плюс, можно совсем не разбираться в игре, но оценить, что если онлайн упал, значит, обновление было плохое.
avatar
Всё же, сетевой маркетинг — это не финансовая пирамида, там хотя бы продают более-менее нужный товар, а не явно разводят людей на деньги.
avatar
Казалось, что эту интересную схему уже ничем не взломать — ведь время в сутках ограничено и полностью заполнено начислением очков опыта.
А ещё можно сделать, как в АА — при нахождении онлайн очки работы (или опыта) начисляются в два раза быстрее. Зато как сразу вырастет онлайн на сервере, можно рисовать красивые графики инвесторам!