Я тоже думаю, что лучше было бы не переносить споры из комментариев в присказку заметки. Когда дочитал до этого места, то сразу подумал: «А, это всего лишь очередной виток спора».
Мне кажется, ноги растут из модного нынче утверждения, что свои эмоции нужно контролировать и «воспитывать», и тогда-то вас никто задеть не сможет. А тем, кто, как я, в корне не согласен с подобной методикой работы над собой (более того, я нахожу её вредоносной), подобные советы кажутся дикостью.
А какие методы, по-твоему, работают лучше? Когда первый человек даёт совет, как чувствовать себя лучше, а второй ничего не предлагает, то я послушаю первого.
Это решает проблему, когда все лучшие шоповские предметы не продаются за фиксированную цену, а кладутся в сундучки. Если с прямой покупкой хотя бы понимаешь, сколько нужно заплатить, чтобы получить вот ту быструю ездовую змею, то с сундучками нужно много-много донатить и надеяться на шанс выпадения.
Изначально очки работы в АА ограничивали только крафт и огороды. Покрафтил полчаса или собрал огороды полчаса — а дальше плаваешь по морю, проходишь данжи, бьёшь мобов, ходишь на осады и занимаешься всякими другими делами. То есть, всё с ними было отлично.
А потом ОР стали продавать в шопе. А раз их всё равно можно купить много, то и остальные активности сделали за ОР, и расход ОР повысили. Так что, тут именно шоп убил игру. Не было бы шопа — никто бы не стал делать лут в мобах за ОР. И последующие выводы про АА тоже неверные.
Уж простите, но из двух схем раскручивания игроков на деньги придется выбрать что-то одно.
Зачем выбирать, если можно сделать обе схемы? Продавать недорогие трактора, которые нужно купить всем, и усилители заточки, которые киты накупят сотнями и сделают себе топ-шмот.
Это на тебя рассчитаны переливающиеся всеми цветами «внешки», пейволлы, которые непременно нужно обойти, и другие известные ловушки монетизации. Разработчики ждут именно твоих денег, так что раскошеливайся.
И как это оправдывает шоп и фритуплей?
Потому что так устроен игровой процесс в BDO — вы можете купить костюм на +к скорости прокачки лошади, но это не гарантирует результата. Хоть обвешайтесь костюмами, сбруей и премиумами.
Не гарантирует результат, но повышает шансы. Наличие рандома в игре тоже никак не оправдывает игровой магазин. Так-то и у бесплатного игрока есть шанс убить топ-донатора, если у него выскочит 10 критов подряд, а у донатора будет 10 промахов. И всегда находятся бесплатные игроки, которые купили один сундучок за игровые и вытащили из него лучшего маунта с первой попытки.
И что этих людей почему-то удивляет, когда другим людям такая бесцеремонность оказывается не по нраву.
Лично меня удивляет, когда кое-кто выискивает оскорбления в свой адрес там, где их не было, во вполне нейтральных фразах.
Так вот что такое Galactic Hub. Вчера, прочитав новость на оф сайте, я вообще не понял, что за примитивный ивент в стиле «зайти в Мираж, открой коробки с подарками и получи призы» и причём здесь коммьюнити.
Всё равно странно, почему это называется коммьюнити ивентом, если ивент всецело сделали разработчики, и он никак не связан с взаимодействием между людьми.
Я в свою игру играю, надо же освоится и понять, что к чему. Если попадётся подходящая планета, то предложу на Колыбель. Пока не попадалась, слишком много условий. Правда, названия планет я загружаю те, что по умолчанию, если сразу не строю базу. А то ещё кто-то другой будет первооткрывателем.
Автогенерируемые названия есть у всего: систем, планет, растений, животных, местностей. Их можно или назвать по-своему и загрузить, или просто загрузить с автоматическим названием. После этого переименовать уже нельзя. Придумать название для растения или животного трудно, так что я просто загружаю те, что есть.
Уже не актуально, их убрали ещё прошлым летом. Давно уже мегасервер, а сервера на WvW временно объединяют, чтобы были более-менее равные силы. Собираются постоянные сервера убрать совсем, и пересоздавать их каждые 8 недель.
А потом ОР стали продавать в шопе. А раз их всё равно можно купить много, то и остальные активности сделали за ОР, и расход ОР повысили. Так что, тут именно шоп убил игру. Не было бы шопа — никто бы не стал делать лут в мобах за ОР. И последующие выводы про АА тоже неверные.
Зачем выбирать, если можно сделать обе схемы? Продавать недорогие трактора, которые нужно купить всем, и усилители заточки, которые киты накупят сотнями и сделают себе топ-шмот.
И как это оправдывает шоп и фритуплей?
Не гарантирует результат, но повышает шансы. Наличие рандома в игре тоже никак не оправдывает игровой магазин. Так-то и у бесплатного игрока есть шанс убить топ-донатора, если у него выскочит 10 критов подряд, а у донатора будет 10 промахов. И всегда находятся бесплатные игроки, которые купили один сундучок за игровые и вытащили из него лучшего маунта с первой попытки.
Лично меня удивляет, когда кое-кто выискивает оскорбления в свой адрес там, где их не было, во вполне нейтральных фразах.
Всё равно странно, почему это называется коммьюнити ивентом, если ивент всецело сделали разработчики, и он никак не связан с взаимодействием между людьми.
Получается, они бывают с панцирем, а бывают и без него.
В. Сталкобтея, получается.
Автогенерируемые названия есть у всего: систем, планет, растений, животных, местностей. Их можно или назвать по-своему и загрузить, или просто загрузить с автоматическим названием. После этого переименовать уже нельзя. Придумать название для растения или животного трудно, так что я просто загружаю те, что есть.
Вот эта штука, иногда встречается в закрытых комнатах на заводах (в космических станциях вроде тоже).