avatar
Я спрашивал не про заметку, а про всю эту ситуацию с осадами. Вот, например, ты вела «осады как осады», где была просто пати магов, основной рейд и ГЛ. Потом, когда почитала военную теорию, то стало ли намного понятнее, как вести осады и чаще выигрывать? Увидела ли новые полезные тактики и стратегии из военной теории? Например, выделив военные манёвры, люди сразу начали лучше понимать, что им делать, действовать более эффективно, и это помогло клану захватить территории. Или ничего подобного не происходило?
avatar
Вот облом. А я тут думаю, придёт приглашение или нет.
avatar
Без теории нет практики.
Если теория помогает понять происходящее на практике, то да. Стало ли тебе понятнее, когда осаду назвать стратегической операцией, разделить её на оперативные задачи, назвать группу магов оперативным построением войск, выделить оперативные манёвры, и обобщить, что это всё оперативное искусство? По мне, осада и есть осада, а эти лишние термины только запутывают.

Телепортироваться в замок противника, когда он посреди дороги и не успевает никуда добежать — это было круто.
avatar
И зачем было ради этого переманивать Колина Йохансона из ГВ2
avatar
А-а, точно. Я прочитал «везде ставить», а что именно ставить — как-то не заметил.
avatar
Тогда уже и пятый — нигде не ставить. И шестой — писать по-английски, там нет буквы ё.
avatar
Вторая часть оказалась очень объемной, поэтому ее пришлось разбить на две
Всё равно очень длинная заметка получилась. И столько военной теории.
avatar
Механики Эшс как раз описаны достаточно подробно, как для игры в разработке.
avatar
Просто основные комментарии были в другой заметке и в Дискорде.
avatar
Как оказалось, в космос лететь не нужно. Шагающий на 4-м уровне появился, и когда я его убил, пришёл ещё один, а 4-й уровень остался.

Не обязательно строить, я бегал вокруг готового завода.
avatar
Я прошёл квест на следующий день, об этом будет в очередной заметке. Когда убил шагающего, тогда засчитали.
avatar
Как раз хотел спросить, чем лучше всего ломать двери на заводах.

Pulse Spitter — это же импульсный скорострел? Геологические бомбы — это плазмобластер или геологическая пушка?

У меня сейчас стоит плазмомёт и импульсный скорострел. Что поставить третьим: пламенное копьё (красный лазер), плазмобластер (гранаты) или бластер-рассеиватель (ближний бой)? Что из этого самое полезное? Ещё бывает геологическая пушка, тоже не понятно, зачем она.
avatar
Была, но к Мэйлу она имеет мало отношения. Арки придумали корейцы для Китая, и решили сделать и у нас.
avatar
В тех играх, что я играл, как раз с обновлениями и лагами у Мейла всё в порядке. В АА с этим был порядок, в Скайфорже тоже. У них денег столько, что если сервер будет лагать, они без проблем купят помощнее.
avatar
Скорее, как предвыборное обещание, которое никто не собирается выполнять.
avatar
Во что вы больше верите — в игру от Мэйла без Pay-to-Win или в деда Мороза?
avatar
О нет! Если не ждать Эшс, тогда новых интересных игр не предвидится в будущем. Разве что на Камелот глянуть ещё можно.

Тем временем европейцы массово собираются на Америку. А Стивен оправдывается, что в игре не будет P2W, а они сохраняют 100% контроль над контентом игры:


Пока не увижу игру от Мыла без P2W, не поверю. И даже тогда буду ждать подвоха, ибо в один прекрасный день может появиться новый товар в магазине и всё испортить.

Зато монетизация будет наверняка лучше, чем в Аллодах Онлайн.
avatar
Когда у меня было одно улучшение, то давали меньше, до 100к за животное, и 10-20к за растение. Я ещё думал, почему так мало, так как ты рассказывал, что миллион легко получить, просто залетев на планету. Так что, по ощущениям, в 3 раза больше стало, когда добавил апгрейдов.
avatar
С тремя улучшениями сканера S мне дают 60к за растение, 100-300к за животное.
avatar
Углерод потребляется независимо от того, выросло растение или нет, а просто от времени, проведённого в игре?