И что ты этим хотел сказать, что в Эшс не изобрели ничего нового, а всё это было в АА, кроме узлов?
Но на полпути все это бросили и свернули
Точно? Мне больше верится в то, что Сонг мечтал «вот сделаем мир с кучей механик и пользовательскими фракциями, а дальше игроки как-нибудь сами организуют интересную игру». И они сделали все механики, что хотели. Начали с 4-х территорий на Севере и поняли, что игроки сами не хотят. В результате разочаровались в изначальной концепции.
Было ли что-то такое крутое, что в АА обещали и не совсем сделали? Я такого не помню.
В свете этого главный плюс Эшс — они поняли, что игроки сами не разберутся и на пустом месте цивилизацию не построят, и придумали узлы.
Не вижу ничего дикого в монетизации на основе вычислительных мощностей. Конечно, труд людей дороже, чем процессорное время. Но если они хотят отталкиваться от процессора — ну и ладно.
Теперь я рассуждаю логически. Поскольку персонаж играет 24/7, то затраты процессора в месяц фиксированные, и самый очевидный способ монетизации — подписка по 2$ в месяц за каждого персонажа. Или, если хочется подобия B2P, то 20$ за жизнь персонажа, которая длится около года (с небольшими отклонениями).
Каким боком они додумались до РМТ — никакой логики в этом не вижу.
В общем, ещё одну игру убили донатом задолго до выхода. Ждём анонса следующей игры.
Ещё новость по поводу того, что разработчики слушают игроков. В ГВ2 с февраля каждые 2 недели будут проводить форумные чаты с разработчиками, где можно будет спрашивать всё, что хочешь, и делиться идеями. en-forum.guildwars2.com/discussion/22035/arenanet-forum-chats-coming
Неужели 15 минут мало, чтобы перечитать несколько предложений и поисправлять ошибки? Тогда действительно, лучше сначала всё проверять, а потом отправлять комментарий.
Правда, если кто-то сразу ответил на твой комментарий, то исправить его уже нельзя.
В Ashes of Creation на базовом уровне мы не увидим ничего выдающегося — те же квесты, подземелья, собирательство, ремесло и торговля, которые составляют основу любой MMO сегодня. И хвастаться этим однообразием у нас точно не получится. Но достаточно было на это все поставить интересную систему Узлов, как у нас объявлена чуть ли не революция в жанре.
В том-то и дело, что Эшс воспринимаются как раз наоборот, сверху вниз. Не сверху поставили систему узлов. А с узлов всё начиналось, это была главная идея. Через узлы игроки изменяют мир и соревнуются сообществами. С помощью которых выбирают тип правления и расширяют свою территорию.
За это им можно простить и квесты, и уровни, и невозможность менять классы на лету, хотя такое я считаю устаревшим. Это всего лишь средство достижения главной цели.
Я был готов поставить плюс только за одну эту фразу:
То есть люди, у которых в этот бизнес вложены деньги, недвижимость, оборудование, знания, навыки, репутация и половина жизни, говорили тем, кто просто хотел как-то провести свой свободный вечер, что заложники здесь мы.
Если это не троллинг и провокация ответить тем же троллингом, то что тогда? Может, я неправильно понимаю.
Ну, а теперь можешь снова забиваться в свой угол и обсуждать там со своими друзьями мои фотографии, длину носа, гражданство, жизненные взгляды и обливать грязью ММОзговед. В общем, заниматься именно той «аналитикой», на которую реально способен.
По мне, уже после фразы «О хоспади, Атрон, прекрати рефлексировать.» было понятно, что дальше будут или сплошные взаимные наезды, или минуса и тишина.
Видимо, ты предлагаешь Атрону скромно промолчать и предоставить возможность Джолли общаться тут в комфорте, тепле и спокойствии, и чтобы никто ему не мешал.
Кто, я такое предлагаю? Джолли просто заминусуют — да и всё. Или будут игнорировать, и никакого общения не получится.
Я ещё вижу проблему в том, что вы, Атрон и Тан, вместо того, чтобы молча минусануть и закончить бесполезную дискуссию, наоборот, разжигаете её. Троллите Джолли в ответ, чтобы он ещё потроллил вас, и так снова и снова.
Я немножко минусанул всех троих. Не надо так делать, это не уровень дискуссии ММОзговеда.
Точно? Мне больше верится в то, что Сонг мечтал «вот сделаем мир с кучей механик и пользовательскими фракциями, а дальше игроки как-нибудь сами организуют интересную игру». И они сделали все механики, что хотели. Начали с 4-х территорий на Севере и поняли, что игроки сами не хотят. В результате разочаровались в изначальной концепции.
Было ли что-то такое крутое, что в АА обещали и не совсем сделали? Я такого не помню.
В свете этого главный плюс Эшс — они поняли, что игроки сами не разберутся и на пустом месте цивилизацию не построят, и придумали узлы.
Теперь я рассуждаю логически. Поскольку персонаж играет 24/7, то затраты процессора в месяц фиксированные, и самый очевидный способ монетизации — подписка по 2$ в месяц за каждого персонажа. Или, если хочется подобия B2P, то 20$ за жизнь персонажа, которая длится около года (с небольшими отклонениями).
Каким боком они додумались до РМТ — никакой логики в этом не вижу.
В общем, ещё одну игру убили донатом задолго до выхода. Ждём анонса следующей игры.
Правда, если кто-то сразу ответил на твой комментарий, то исправить его уже нельзя.
За это им можно простить и квесты, и уровни, и невозможность менять классы на лету, хотя такое я считаю устаревшим. Это всего лишь средство достижения главной цели.
По мне, уже после фразы «О хоспади, Атрон, прекрати рефлексировать.» было понятно, что дальше будут или сплошные взаимные наезды, или минуса и тишина.
Я немножко минусанул всех троих. Не надо так делать, это не уровень дискуссии ММОзговеда.