avatar
Монетизация года: pay-to-pay от Crowfall
Ахаха, точно. Плати, чтобы ещё больше платить.
avatar
Всё, по Сиду больше не будет статей от редакции?
avatar
Любой сервис делает команда. Не один и даже не десять человек — а именно команда людей, осознанно разделяющих какие-то ценности и доказывающая приверженность принципам на протяжении долгого времени.
Это да. А решение о переходе на фритуплей принимает тоже команда? Сомневаюсь, что в Еве вся команда голосовала, и любителей фритуплея оказалось больше. Скорее всего, финансисты просчитали, что с фритуплеем будет больше денег, и гендиректор решил, что теперь идём в другую сторону.
avatar
Равенство и тут никто не обещал.
avatar
Он же на 16-м месте, а итоги были для топ15.
avatar
Легендарка в ГВ2 — это контент, но не из-за своей модели, а из-за длинной цепочки действий для её получения. А если бы она продавалась в магазине, то это был бы не контент для игры.

А вот называть механику боя контентом как-то странно. Механики отдельно, контент отдельно.
avatar
Для врыв-нагиба идеальны.
Для врыва идеальны, а для нормального запоминающегося нагиба нужна долгосрочная игра, какой была Ева много лет и ПВ первые пару лет. Чтобы не пришли, помахали мечами и ушли, а появлялись новые союзники, противники, побеждённые гильдии разваливались, а вместо них приходили другие. Чтобы можно было вспомнить: «А мы полтора года держали половину карты сервера», и в таком духе.
avatar
А где видно, что онлайн 52 человека?
avatar
Ок, поменял в тексте.
avatar
Я тоже смотрел это видео и заметил, что явно они не говорят про возвращение в альфу. Но суть от этого не сильно меняется. И если бету отодвинуть немного назад — что это тогда, если не альфа?
avatar
Душевно получилось

Странно, что только мы с тобой пока хвалим Ashes of Creation. Я думал, её ждут и хотят практически все.
avatar
Atron, а итоги года от тебя будут?
avatar
Мечтал ты стать латником с топорами, а у тебя оказалась склонность к ментальной магии и некромантии.
Слишком жёсткое изменение, хотел создать воина-милишника, а получился маг-рейнж, а то и вовсе хил. Это совсем другой стиль игры и повод бросить игру (или создать нового персонажа). Если вместо склонности к топорам будет склонность к мечам — тогда ещё нормально.
avatar
предлагать нам, игрокам
Так и хотелось прочитать «нам, разработчикам»
avatar
Кто такие вы? vihovice является представителем игропрома?
avatar
Я ещё вот что заметил в тексте по ссылке:
В игровом магазине не будет предметов ценой больше 200 евро! Все более дорогие предметы будут убраны до конца 2017!
Какая щедрость! Они заботятся о наших кошельках.
Чтобы создать гильдию до запуска игры, нужно купить резервацию имени в игровом магазине
Даже Мыло не опускалось до платного создания гильдий.

В свете этого следующий вопрос уже не выглядит странно:
3. Можно ли создать гильдию в игре бесплатно?
Да. После запуска игры, будет возможность создать гильдию за внутриигровые ресурсы.
Кажется, этот вопрос нужно добавить в копилку стандартных вопросов для всех новых игр. Наряду с вопросом, будет ли весь лут бесплатным.
avatar
А зачем тогда игра?
avatar
Зато ролик Aion Vision впечатляет даже почти 10 лет спустя, даже после АА.
avatar
Но ведь в Аионе 5 (вроде) подобное уже было — убрали новые локации, сказав, что их затопило. Теперь, получается, убирают и всё остальное новое.

Одну вещь не вернули — подписку. В ролике обещают бесплатный доступ к игре.
avatar
И что ты этим хотел сказать, что в Эшс не изобрели ничего нового, а всё это было в АА, кроме узлов?
Но на полпути все это бросили и свернули
Точно? Мне больше верится в то, что Сонг мечтал «вот сделаем мир с кучей механик и пользовательскими фракциями, а дальше игроки как-нибудь сами организуют интересную игру». И они сделали все механики, что хотели. Начали с 4-х территорий на Севере и поняли, что игроки сами не хотят. В результате разочаровались в изначальной концепции.

Было ли что-то такое крутое, что в АА обещали и не совсем сделали? Я такого не помню.

В свете этого главный плюс Эшс — они поняли, что игроки сами не разберутся и на пустом месте цивилизацию не построят, и придумали узлы.