avatar
Объяснить text.delete(), имхо, проще, чем deleteText(id). Что ещё за ИД, я хочу просто взять текст и удалить его.
avatar
А, слышал, вообще-то оно называется Ahead-of-Time (AOT). В Джаве оно тоже используется. Меня устраивает и быстродействие динамических языков, с текущими мощностями компьютеров. Зато удобнее и быстрее разработка, а это во многих случаях важнее.
avatar
Не все люди — музыканты, но в ММО зачем-то добавляют ноты и музыкальные инструменты. Хотя, пользуется ими от силы целый процент игроков.
avatar
Или так.

На самом деле, мне непонятно, а зачем это всё в игре? Делать квест-комнаты с паззлами, а оно нужно в ММО?

Для тех простых примеров, что они показали в видео, программирование вообще не нужно. Достаточно простой схемы из нескольких логических элементов, генератора, триггера и блока для хранения текста.
avatar
Что за OAT? Опциональная типизация не помешала бы, да.
avatar
Как я понял, обычно происходит наоборот — игра не даёт возможности проявить себя. Люди вокруг интересные, но зачем показывать этот интерес, если по целям игры нужно качаться и фармить?
avatar
А я против визуально-игрового метода. Программисту проще и быстрее написать кодом, чем тыкать кучу блоков и настраивать каждый из них.
avatar
Как-то примитивно, рисуешь текст и получаешь его ИД. ООП уже давно как используется, неужели трудно вернуть объект текста, который потом легче изменять и удалять, чем путать людей ИДшками?

Таймеры было бы проще добавить в список слотов и сделать у них событие tick и настройку задержки.

Так и не рассказали, как переменные делать.
avatar
Лучше бы JavaScript сделали, его практически все знают (из программистов, по крайней мере)
avatar
Так вот как ты играешь в Адрифт — в редакторе островов.

Столица на видео классная, напоминает футуристический город.

А к чему новая фраза в подписи «Если вы сами скучнее, чем игра, которую выбрали, ничего не выйдет.»?
avatar
Конкретно сферы были вроде просто АоЕ дамагом, убивающим всё. Самый ужасный чит другой — читер может портануть тебя туда-сюда специальной командой, античит система думает, что ты — это читер, и вешает на тебя дебафф «крот», который запрещает двигаться до перезагрузки сервера. Лежишь на земле, как в коконе, и всё.

То есть, читер может практически забанить любого игрока. Я тогда лишний раз по миру не бегал, только заходил на огород и качал твинка.
avatar
А я думаю, что самыми нестабильными будут торговые узлы. В реальном мире олигархи обычно идут во власть, чтобы продвигать свои интересы и разбогатеть ещё больше. Надо хотя бы отбить вложения на покупку власти. А остальные люди этим недовольны.

Также, деньги можно быстро собрать в гильдии или среди единомышленников, или даже купить через РМТ. А опыт в ПвП так быстро не соберёшь и не купишь.

Так что власть в торговых узлах может меняться гораздо чаще, чем в военных. Что будет на самом деле, поживём — увидим.
avatar
Интересно :) Но такое впечатление, что Атрону это нужно больше, чем всем остальным, включая администратора.

А почему вы не запустите свой сервер, на котором будет всё, что вам нужно?

Или ещё вариант, который недавно пришёл мне в голову — взять open-source MMO, и развивать в своём направлении.
avatar
Из ФБ:
Бизнесмены выбирают между прибылью и лояльностью клиентов. Ввести комиссию и заработать лишний миллион? Сэкономить на клиентской поддержке за счет ботов и IVR? Раскошелиться на более дорогую полиграфию? Как взвесить конкретные прибыли против абстрактной клиентской благодарностью, которой, кстати, может и не быть? Аааааа!

Так вот, в играх, получается, выбирают прибыль.
avatar
А я думаю, что это потому, что раньше просто не было технической возможности добавить донат в фильмы. Или показываешь в кинотеатре, или по телевизору — всё, больше вариантов нет. Это сейчас появился Интернет, где легко с разных клиентов взять разное количество денег.
avatar
Я тоже так думаю. Но система более мягкая — не обязательно состоять в гильдии, чтобы помогать ей и получать плюшки от узла. С другой стороны — может, в этом и есть ключевое отличие. Кикнуть из гильдии того, кто не пришёл на рейд, легко. А лишить гражданства и отобрать дом на узле — не факт, что такие функции будут. Придётся лидерам гильдий заинтересовывать людей, а это гораздо сложнее.
avatar
А если человек продаёт сигареты и рассказывает «я не курю», «курить вредно» и «я вообще против курения», будет ли к нему доверие? Был бы он против курения — не продавал бы сигареты. Или ему достаточно сказать «это не я, это табачные компании, а мне всё равно, что продавать»?
avatar
Если так думать, тогда и в других играх точно так же — выбираешь в какую гильдию вступить, чтобы ходить в рейды и на войны за территории. Только это не влияет на мир, а в Ashes of Creation — влияет. И это не «пахать», а вполне интересное занятие.
avatar
Самый большой зерг статистически все равно представляет незначительную часть общего онлайна или даже населения локальной области.
На мегасервере это так. А в рамках шардов зерг из 200 человек при онлайне в 5000 — это большая сила и население целой области. Так что, я думаю, зерги будут играть главную роль.
avatar
Атрон, не думал перевести свои избранные статьи на английский? Пусть их разработчики почитают, и игроки будут понимать, что к чему. А то они только сейчас открывают для себя вещи, которые на ММОзге давно очевидны.