avatar
В ГВ2 при копке руды тоже падают драгоценные камни с некоторой вероятностью. Правда, стоят они копейки, и никакого геймплея не создают.
avatar
Дело не в оперативке, а в ошибке кода ММОзга. Или в том, что кто-то написал слишком много текста, при котором код виснет.
avatar
Для начала в игре должен быть выбор: ты желаешь воевать или спокойненько фармить мобов?
А для этого нужны ПвЕ-локации с запретом на ПвП.
avatar
Делается все так, чтобы расположить нас к одним участникам, и сделать в лучшем случае нейтральными к другой стороне.
Художественная литература так и пишется, как я понимаю. Я как читатель сопереживаю главному герою и понимаю его поступки, а враги — они просто враги. Если написать беспристрастно и только факты, то получится скучная историческая хроника.
avatar
Браузер завис, когда я попытался открыть картинку. Слишком много текста, наверное. Когда выключил увеличенный размер шрифта, тогда открылось нормально, но текст очень мелкий.
avatar
Свою соц сеть уже делали в Скайфорже, но никто ей не пользовался толком. Реально полезные были 2 вещи:
1. Игровой чат на сайте
2. Просмотр профиля любого игрока на сайте (престиж, экипировка, характеристики)
avatar
Это не игры затачиваются под «любителей всех нагнуть».
Не соглашусь. Если разработчики фактически говорят «кто быстрее прокачался — тот и молодец, кто быстрее скрафтил шмот и заточился — тот побеждает, кто убивает боссов и захватывает территории — тот становится ещё сильнее, и может доминировать ещё больше» — то это игра для нагибаторов. Врываться в такую игру — самый эффективный способ, иначе проиграешь.

Надо делать нормальные механики, при которых стратегия врыва не будет самой выгодной. В ГВ2, например, я не вижу толпы врывателей, которые бы кому-то мешали. Или концепция Атрона «Люди как ресурс» — где мало ворваться, важнее привлечь людей на свою сторону.
avatar
Дело в том, что в не-VR-версии невозможно крутить головой в кокпите!
Выглядит не как пейволл, а как обычная недоработка. Как в No Man's Sky было невозможно крутить головой без геймпада.
avatar
Главное, что массовость даёт в ГВ2 — возможность пройти любые события и убить мировых боссов. Когда я иду на босса, я с большой вероятностью знаю, что будет много людей и мы его убьём. А поначалу, когда не было мегасервера, всё было очень печально, групповые события не получалось сделать одному.

Ещё важная штука, которую даёт мегасервер — сглаживает неравномерность онлайна. Что в выходные вечером, что в рабочие дни утром можно комфортно играть. Не будет в одном случае перенаселённого мира, а в другом — пустого.

В ГВ2 я даже не читаю ники других персонажей. А зачем, если в толпе всё равно не перечитаешь, и вряд ли потом ещё раз встречу того же игрока. Читаю только жёлтые имена участников своей гильдии.
avatar
Ну да, конечно, это самая популярная схема монетизации ММО. Как мы вообще могли подумать о недопустимости того, что сплошь и рядом. :)
avatar
Вспоминается недавняя статья на Хабре Социнжиниринг в военной пропаганде:
Были отработаны механики будничного рассказа (в основном, на захваченных территориях) – это схема быстрого сдвига нравственных ориентиров так, чтобы реципиенты от «это недопустимо» переходили к состоянию «ну, это статистика». Наука убеждения шагала семимильными шагами.

Так и тут — пропаганда фритуплея дошла до того, что многие игроки свято уверены в том, что это статистика, против которой не попрёшь.
avatar
Зашёл почитать комментариев про ГВ2, а тут сплошной WoW :)
avatar
Вообще мне кажется, что если говорить о «закрытии контента», то это не к GWII
Закрывать контент в ГВ2 как раз можно много где, ГВ2 и об этом тоже. Закрыть 100% мира, пройти все джамп-паззлы, делать ачивки и коллекции одну за другой. Мне вот нравится, я занимаюсь этим. Но это не единственный вариант, кому не нравится — можно и просто жить.
avatar
Контент первого дополнения (Hearts of Thorns) оказался значительно сложнее контента оригинальной игры
Я бы так не сказал. Сложным новый контент казался мне только первые пару дней. А потом, если есть розовый шмот, всё спокойно проходится. Есть ещё локация-лабиринт Запутанные глубины. Она действительно запутанная, но это особенность локации, а не дополнения.

Знали бы вы, сколько времени я потерял, из-за того, что в середине процесса убийства этого кома неизвестной субстанции ко мне на «помощь» прибегали другие игроки?
И что же это за босс на скрине? Я даже не помню такого. Бывают боссы, где без знания тактики пробегающие мимо игроки навредят, но это единичные случаи. Я бы не стал брать одного босса и распространять эту мысль на всю игру. В остальных 99,9% случаев как раз всё отлично.

Порой они доставляют большие неудобства, чем какой-нибудь ганкер в другой парковой ММО.
Ну уж нет, ганкер может словить меня, где ему хочется, и когда ему хочется. А если мешают на одном боссе из тысячи, я могу спокойно уйти на другого босса, где мне помешать нереально.
avatar
Ага, я тоже не понял. Слишком запутанная формулировка. В подобных случаях я пытаюсь писать проще или повторить слово, чтобы было понятнее.
avatar
Если вдруг будет скучно, всегда есть неказуальные легендарные оружия, рюкзак и броня.
avatar
Я заметил, но почему-то забыл написать.
avatar
Первая буква каждого абзаза жирным шрифтом выглядит странно, бросается в глаза и отвлекает внимание от текста. В книгах обычно рисуют большие буквы в начале главы, но не в каждом же абзаце.
avatar
Для сообщения об ошибках текста есть Ctrl + Enter
avatar
По-моему, ты сейчас придумала, как сделать игру интересной для преступников. Если я буду играть порядочно, я же пропущу половину контента игры! Сейчас в играх можно только убить другого игрока, и в случае АА — выкопать его посадки, сесть в тюрьму и стать пиратом. А тут и механика карманной кражи, и взлом дома, и кража с прилавка, и побег, и нападение на конвой, и отработка на рудниках.