В данном случае меня задело то, что это не «множество игроков», а конкретно те игроки, которые играли в Аион по подписке, в ГВ2 с неплохим WvW и одноразовой покупкой, в АА с амбицизоными начинаниями.
Я спрашивал — он написал, что не хватает времени на Еву, и людей в гильдии немного.
Реальная социализация может быть, если вечером специально собираться поиграть. А дневные сессии по 20 минут — это для дейликов, работы с интерфейсами гильдии/склада/аукциона и т. д. И чата, но чат есть и в Дискорде, для этого мобильная игра не нужна.
Ситуацию, когда игроки пошли играть в мобильную игру (и таких наверняка больше, чем одна гильдия), и эта мобильная игра им внезапно нравится больше, чем компьютерные ММО.
Тут вообще непонятно, что происходит.
Вот именно, хотя бы попытаться разобраться, что здесь происходит.
Я и обычной Lineage II не видел, так что приходится обсуждать то, что есть. И, насколько я понял, мобильная ЛА2 не обгоняет обычную ЛА2 — она обгоняет АА, Блесс, Ревелейшн и подобные игры по гильдийным механикам. В данном случае, из-за того, что в обычной ЛА2 эти механики наверняка были.
Даже в моём воображаемом примере мобильная Ashes of Creation не обгоняет обычную по механикам, а только может выйти раньше основной.
А с мобильной АА можно представить, что ты покупаешь лицензию и делаешь мобильную АА по тем принципам, по которым хотел видеть обычную АА. Тогда я уверен, что твоя АА переплюнет оригинал.
Не только другой игрок, но и вполне себе нпц медведь не будет ждать, пока вы в реале передаете деньги за проезд или переходите на другую ветку. Ведь ММОРПГ не ставится на паузу.
ЛА2Р вместо паузы ставится на бота, для медведя этого будет достаточно. Впрочем, ботов я не одобряю, хоть встроенных, хоть обычных. Если надо, чтобы игра сама играла, к примеру, 2 часа в день — логично её выключить, а вместо лута выдавать награду за вход в игру.
Одного персонажа вообще тащила до 80 в Kessex Hills и Gendarran Fields, чтобы не пришлось переодеваться.
А какой смысл этого манёвра, если одежда скалируется вниз вместе с персонажем. Если ты 40 уровня, а одежда 20-го, то в локации 20-го уровня персонаж опустится в 2 раза (на 20 уровень), и одежда опустится в 2 раза (на 10-й). В результате пресонаж будет слабее, чем 20 уровень в 20-й одежде.
Разве что, начальные локации простые, их можно в любой одежде проходить.
Да тут вообще сплошной шок. Сначала я смеялся над тем, что гильдия докатилась до мобильных игр. И индустрия докатилась, раз люди идут в мобильные игры. Потом удивился мысли, будто «взрослым играть некогда, значит, надо играть в дороге». Дальше удивился тому, что по функциям эта мобильная игра переплюнула многие не мобильные. Потом понял, что это не такая уж фантастика — увидеть в мобилках толковые механики.
В конце концов, пытался найти смысл происходящего, и не противоречит ли это самой сути ММО. Оказалось, частично противоречит, но не совсем.
все костюмы покупаются за реальные деньги (по крайней мере, я еще ни разу не сталкивалась с возможностью получить костюм внутри самой игры).
Аж целый один костюм у меня получен игровым путём. По ивенту на третью годовщину игры. Правда, его внешний вид мне не нравится, шоповские красивее. Что там, даже доспехи намного красивее.
По странному совпадению, хотите ли вы подтянуть носик, купить пета или пяток кристаллов на трансмог, вложить вам придется все те же 800 рублей.
А вот и нет, заряды изменения внешности по чуть-чуть даются за достижения и ежедневные награды. У меня их 399, хватит на 399 вещей. Я меняю внешку очень редко, где-то раз в год. Так что, покупать заряды нужно только тем, кто меняет внешку каждый день.
За время игры в ГВ2 я уже привык к соло-игре. При этом всегда можно делать групповые события, бегая за значком командира. В отличие от инстансов, можно присоединяться и уходить в любой удобный мне момент.
Реальная социализация может быть, если вечером специально собираться поиграть. А дневные сессии по 20 минут — это для дейликов, работы с интерфейсами гильдии/склада/аукциона и т. д. И чата, но чат есть и в Дискорде, для этого мобильная игра не нужна.
Вот именно, хотя бы попытаться разобраться, что здесь происходит.
Даже в моём воображаемом примере мобильная Ashes of Creation не обгоняет обычную по механикам, а только может выйти раньше основной.
А с мобильной АА можно представить, что ты покупаешь лицензию и делаешь мобильную АА по тем принципам, по которым хотел видеть обычную АА. Тогда я уверен, что твоя АА переплюнет оригинал.
А какой смысл этого манёвра, если одежда скалируется вниз вместе с персонажем. Если ты 40 уровня, а одежда 20-го, то в локации 20-го уровня персонаж опустится в 2 раза (на 20 уровень), и одежда опустится в 2 раза (на 10-й). В результате пресонаж будет слабее, чем 20 уровень в 20-й одежде.
Разве что, начальные локации простые, их можно в любой одежде проходить.
В конце концов, пытался найти смысл происходящего, и не противоречит ли это самой сути ММО. Оказалось, частично противоречит, но не совсем.
А вот и нет, заряды изменения внешности по чуть-чуть даются за достижения и ежедневные награды. У меня их 399, хватит на 399 вещей. Я меняю внешку очень редко, где-то раз в год. Так что, покупать заряды нужно только тем, кто меняет внешку каждый день.
А надпись Black Desert в правом нижнем углу — это игра автоматически добавляет во все скриншоты?