У них задумки хорошие с требованием навыка игрока для крафта. Только боюсь не взлетит — опыт HnH показывает что вскоре появятся скрипты которые автоматом идеально будут обводить такие контуры, да и для других мини-игр тоже.
Да. Тотальным шифрованием и установкой всяких гвардов которые требуют админских прав, следят за всем подозрительным и иногда параноят без причины. Плюс команда модераторов в игре которые расследуют все жалобы на подозрительное поведение других игроков. Но и это не 100% защита. Пока клиент запускается на стороне игрока — всегда есть возможность мухлежа. Вопрос только в том насколько сложно мухлевать по сравнению с преимуществами от мухлежа.
Проблема в том, что у Seatribe нет возможности (да и желания) усложнить модификации клиента настолько, чтобы их было не выгодно делать. Но есть возможность усложнить так, что публичные клиенты пропадут, а приватные останутся.
Я считаю, что лучше пусть будут публичные клиенты, чем полный их уход в тень, так как публичные клиенты дают шанс простым игрокам, которые не состоят в группе у которой есть свой «колдун».
По-моему, опасное злоупотреблениями и должно рассчитываться на сервере. Другое дело, что объекты в играх часто прибиты гвоздями, напрочь неинтерактивны и потому заранее зашиты в локацию еще в клиенте, но не везде же так. А если важные вещи оставлять на расчет клиенту, придется его защищать от подкрутки.
Здесь клиент и так ничего без сервера не знает. Совсем. Даже часть интерфейса управляется сервером.
Зачем проверять? Источник накладывает АоЕ-эффект освещенности, игрокам отсылаются как заспавнившиеся только освещенные.
В этом и проблема. Как только предмет попадает в поле зрения, серверу надо проверить есть ли источник света в радиусе. Для этого надо перебрать все объекты на локации и проверить дают ли они свет и доходит ли он до предмета. При этом если источник света пропал (костер догорел, факел спрятали) — надо перепроверить не должен ли пропасть какой-то предмет рядом.
Что до сертификации клиентов — это будет влиять только на публичные клиенты. Что само по себе не мало и не плохо (если ограничения по функционалу в «белых» клиентах будут адекватными). Но этого скорее всего никогда не будет — loftar не захочет следить за кодом других клиентов.
Конечно можно не присылать клиенту в темноте ничего что не видно. Но это сильно усложняет расчеты на сервере что присылать, а что нет с учетом множества источников света. Дополнительных лагов никто не хочет. Что можно сделать, так это например не присылать клиенту никаких грибочков и мхов если у него нет факела. И летучих мышей не присылать пока они не нападут. Но это криво — проверяется не то освещен ли предмет, а есть ли у игрока факел. А проверять все источники света может быть накладно.
Проблема не в том, что информацию собирают. Само оно по себе не так страшно. Страшно для гейм дева, когда вся эта информация используется не на улучшения игры для игроков, а для впаривания игрокам хлама из шопа. Игра уходит на второй-третий план в угоду шопу. Доходит до того, что тем кто больше и чаще платит более высокие тарифы на «голд» в «социалках» предлагают.
О, сегодня они перелопатили магазин. Плюс халявное время капает раз в неделю, вместо раз в месяц и его больше — 7 часов в неделю на халяве, 14 при подтвержденном аккаунте. Вполне себе должно хватать.
А недопонимания модели оплаты это таки по вине Джорба с Лофтаром — надо было немного в другом порядке список вариантов оплаты делать. «Плексы» в конец засунуть, например.
И неплохо бы что-то кроме PayPal для оплаты.
Они ж не просто добавили акхиум за реал. Они сильно порезали способы добычи его без реала. И привязали добычу к ОР — с мобов падают мешочки которые открывать надо. И в тех мешочках маленький шанс на акхиум.
Я сильно против подхода, когда какие-то ресурсы разработки уходят на контент не доступный тем кто платит подписку. Это вполне нормально для f2p или b2p.
Причем Империал Эдишн это еще не вся прелесть. Летом Мэтт Фирор заявил (00:15 — 00:50) что в игре еще и кеш-шоп будет.
Именно такая ценовая политика меня и удерживает от покупки ЕСО, хоть я и очень сильно хочу там побегать.
Эти самые «камни» выпадают и при крафте ресурсов. Довольно часто при крафте ткани из растений мне выпадали апгрейды до зеленого цвета и разок выпал на синий (или какой там следующий?). Плюс эти «камни» можно использовать более одного за раз, повышая шанс вплоть до 100%. Так что пока причин для паники не вижу. Но потенциал для этого есть, да.
Там таки полное 3д, с cel-шейдингом и обводкой для «красивости». Если использовать пиксель арт, то очень сложно становится добавлять новые анимации и шмотки, а также новых животных. Так как надо вручную нарисовать очень много кадров. С 3д модлями таких проблем нет.
Мне интересно как Майнкрафт попал в этот список? И почему в есть он и Starbound, но нет Террарии? Да и вобще хотелось бы узнать по какому принципу выбирались варианты голосования?
Есть идея что Дядя Петя уже сдулся как творческая личность. Ибо давненько не делал чего-то реально стоящего. А Godus пока кишит его фирменными обещаниями симулировать всё-всё и намеками на возможный донат. Я буду очень рад, если ошибаюсь на счет Godus'а, но сомнения гложут.
Проблема в том, что у Seatribe нет возможности (да и желания) усложнить модификации клиента настолько, чтобы их было не выгодно делать. Но есть возможность усложнить так, что публичные клиенты пропадут, а приватные останутся.
Я считаю, что лучше пусть будут публичные клиенты, чем полный их уход в тень, так как публичные клиенты дают шанс простым игрокам, которые не состоят в группе у которой есть свой «колдун».
В этом и проблема. Как только предмет попадает в поле зрения, серверу надо проверить есть ли источник света в радиусе. Для этого надо перебрать все объекты на локации и проверить дают ли они свет и доходит ли он до предмета. При этом если источник света пропал (костер догорел, факел спрятали) — надо перепроверить не должен ли пропасть какой-то предмет рядом.
И неплохо бы что-то кроме PayPal для оплаты.
Именно такая ценовая политика меня и удерживает от покупки ЕСО, хоть я и очень сильно хочу там побегать.