Даже если Interpid Studio начнут где-то буксовать, у Mail.ru хватит ресурсов, чтобы ‘дожать’ и выпустить игру в заявленный срок.
А меня больше интересует, если существует уверенность, что можно «дожать сроки», то напрашивается и другая — дожать шоп, каким он нужен мейлу. Или нет?
Еще одна особенность БДО в том, что рыбалка тут есть двух видов, активная, с помощью мини-игры и авто-рыбалка.
Для них и удочки нужны соответствующие и различаются поплавками и гарпунами. Для морской рыбалки понадобится еще и лодка.
Потом, когда почитала военную теорию, то стало ли намного понятнее, как вести осады и чаще выигрывать?
Это наверно не скромно приводить цитату о себе от лица другого человека, но один наш противник (клан-лидер), отзываясь о захватах замков кланом Black Label, как-то сказал (фраза не дословная): «Не знаю уж на счет силы рейда, но вашему стратегу можно аплодировать стоя, он выиграл вам больше половины осад».
С военной теорией я познакомилась в детстве, намного раньше, чем познакомилась с ММО и осадами )
Я не могу быть уверена, что не будучи с ней знакома, я бы не смогла что-то планировать, прогнозировать, но то, что она мне дала понимание многих вещей в военном деле — это да.
Странный вопрос, как моя же заметка может быть понятна мне же самой? Конечно она мне понятна, я же пишу ее. И я хотела передать в ней то, что мысли, что
осада и есть осада
это не совсем верно. Что на самом деле, это все значительно сложнее и требует порой действительно серьезного подхода, подготовки и реализации, можно сказать военного. Поэтому и сделала пояснения некоторых действий в виде терминов.
Судя по отзывам, читатели оценили. Понятно, что не все.
Вот с АА как раз порядка с этим не было никакого: дюпы на старте, купола, боты, лаги, обновления с эквипом, осадами, ивентом фракционным, пользовательскими фракциями отставали на столько, что я даже часть их так и не застала.
У них денег столько, что если сервер будет лагать, они без проблем купят помощнее.
Без защиты у нас была пати 1 наводчик и 3-4 пушкаря. Пати защиты иногда проблематично выделить на постоянку, поэтому порой дают какой-то пати из основного рейда задание, если пушкарям становится прям в тягость.
Наводчик и является разведчиком на данной базе противника, т.к. находится на этой базе. Когда дают указание расстрелять какую то базу, то работают именно по ней, даже если рейд в это время может быть пока в других местах, на других базах и т.д.
Бывает конечно смена дислокации, когда меняется таргет базы, тогда конечно им дают время. Нереальных сроков никто не ставит.
И наводчик/ушкари сообщают РЛу, когда база будет по их оценкам разбита.
Ответственность в том, чтобы всю осаду бдить и расстреливать, или есть еще задачи?
Пример. РЛ командует расстрелять базу противника Х. Пушкари выдвигаются, находят место, а часто места уже действительно известны и могут контролироваться, нужно выставить пушки, и расстрелять базу к моменту подхода основного рейда или слона, который прошибет ворота/частокол. Т.е. если пушкари неправильно рассчитали, то может оказаться, что к моменту подхода основного рейда, противник уже восстановит базу и рейд подойдет прям под огонь, или не успеет расстрелять, а подошедший слон попадет под огнемет или хвачку и не успеет пробить брешь в заборе, рейду некуда будет войти.
Я так поняла, укромные места для пушек более-менее найдены уже, осады же давно идут и территория хорошо изучена.
Большая часть да. Ранее пушки можно было поставить куда угодно, хоть на крышу соседнего поселения (не писзона), поэтому было больше маневра. Сейчас у пушек есть ограничение, поэтому их находят быстрее. Но ребята умудряются делиться и одновременно бить с разных точек, чтобы если и накрыли их, то не всех сразу, а было время разбомбить базу.
Редко у кого их не было, энтов то. Но в таких сражениях обычно в кланах энты снимались. Но забавных случаев с провиантом действительно было достаточно )
А какие требования к пушкарям, помимо LT? Много защиты?
По поводу LT требование было только на старте, когда носили с собой пушки Трины и ядра. С новым сезоном, который описан в этой заметке, уже такого требования по весу не было сильно актуально, т.к. пушек больше одной не взять и весили они намного меньше. Не скажу что много защиты надо, как и любому в рейде, чтобы не умереть с удара, тут дело даже не в пушкарях, им то удавалось уйти от противника порой, тут дело в том, что нужно защитить саму пушку, а это уже проблематичнее.
Работа пушкарей очень ответственна, при этом не многие стремятся ею заниматься, все ж нагибашки. Поэтому радует, когда есть такие люди, которым это процесс был не только в обязательство, но и в удовольствие.
Вывести пегаса или хотя бы рысака 8 грейда тоже тот еще хардкор, но тут уже нужно к истокам, т.е. к понятиям идти, и по всей видимости оно у всех разное )
То, что механик много, это как раз отлично, дело не в этом, там просто была заявлена слегка другая игра, а потом одно за другим стало меняться. И сейчас мы играем в другое БДО.
Хорошо это или плохо, но влияние Даума тогда было очень сильным на это.
Штрафы при смерти. Со временем их все-равно отменили, но на старте это было. Отражалось на клановых войнах.
На ЗБТ осады были другими, типа ла2шных, все могли участвовать, но даже первые уже обрезали часть малых гильдий
То есть, получилась игра для совсем другой аудитории, чем планировалось изначально.
Именно, только не тем, что добавили много нового, а изменив ранее анонсированные в части PvP. Про это вмешательство Даума я и сказала.
Да же то, что ГНу удалось для нашей локализации выбить на старте, со временем все-равно убрали.
С военной теорией я познакомилась в детстве, намного раньше, чем познакомилась с ММО и осадами )
Я не могу быть уверена, что не будучи с ней знакома, я бы не смогла что-то планировать, прогнозировать, но то, что она мне дала понимание многих вещей в военном деле — это да.
Судя по отзывам, читатели оценили. Понятно, что не все.
Без теории нет практики.
И что ж тогда они их не покупали?
Бывает конечно смена дислокации, когда меняется таргет базы, тогда конечно им дают время. Нереальных сроков никто не ставит.
И наводчик/ушкари сообщают РЛу, когда база будет по их оценкам разбита.
Большая часть да. Ранее пушки можно было поставить куда угодно, хоть на крышу соседнего поселения (не писзона), поэтому было больше маневра. Сейчас у пушек есть ограничение, поэтому их находят быстрее. Но ребята умудряются делиться и одновременно бить с разных точек, чтобы если и накрыли их, то не всех сразу, а было время разбомбить базу.
Работа пушкарей очень ответственна, при этом не многие стремятся ею заниматься, все ж нагибашки. Поэтому радует, когда есть такие люди, которым это процесс был не только в обязательство, но и в удовольствие.
Хорошо это или плохо, но влияние Даума тогда было очень сильным на это.
На ЗБТ осады были другими, типа ла2шных, все могли участвовать, но даже первые уже обрезали часть малых гильдий
Да же то, что ГНу удалось для нашей локализации выбить на старте, со временем все-равно убрали.
Пока все стандартно, особых инноваций не увидела.