Я до сих пор не уверен, что это будет интересная игра, но ч ее безумно жду, так как она, кажется, закроет мне огромную брешь в потребности путешествий «в никуда», исследований, поисков, созерцания и ощущения… одиночества песчинки в безграничном пространстве.
С Возрастом — интересно, но мне не до конца понятно. Не понятно, если честно, даже то, что мне не понятно… 8)
Завтра утром попробую на свежую голову перечитать, но пока у меня ощущение (уж простите) «собаки с пятой ногой» — функционал сомнительный, но «выглядит очень забавно». И расширением: «в любой момент пятую ногу можно поставить вместо второй, третьей или шестой. Но нужен друг (будет держать), водка (для анестезии нервов друга и обработки инструментов) и хирурга с бензопилой и клеевым пистолетом».
«На самом деле, вы не хотите классический WoW»
Да откуда вы знаете, что я действительно хочу? 8) С какого хрена вы взяли себе права решать этот вопрос за меня и мне же это рассказывать? Фиг с вами, ленивые черти — лень вам, не видите возможной прибыли и прочих профитов от возврата к классике. Но вот убеждать меня, в том, что это «я виноват» — не надо.
Уже давно и очень глубоко раздражает эта позиция производителей (не только игр, у меня прям вот конкретно сейчас головняк с обовью и, в принципе — с новым авто).
Да ладно… 8) У нас в серверной, в свое время, тоже все было готово к «мгновенному» уничтожению. И один раз даже уничтожилось, случайно. На 6000 часов человекоработ.
И не помер же никто 8)
Ролик, (особо конец его) навеял ассоциацию с клипами Within Temptation из Elements… Только самосборного мужика-контролера не хватает 8)
В принципе, нормальное развитие событий, для мира, погрязшего в копирастии (прошу прощения за почти матерный термин, но авторское право — это авторское право, а то, что сейчас под этим понятием существует, кроме как матерно — не обзовешь)
Типа берем и качаем жреческие скилы на разные качество воплощения божественной сути?
А почему нет?
Например, бог грома Тор из скандинавской мифологии имел огромное количество разных воплощений. И воина, и кузнеца, и рубахи-парня-защитника-котят, и громовержца, и мстителя… Один — аналогично — и лжец. и мудрец, и на дуде игрец (в прямом смысле 8)), и воин, и правитель, и предсказатель, и гость-странник (гостить. они, кстати, все мастера были).
Если есть допущение, что в мире игры связь человек-бог достаточно сильная и лаже несколько двунаправленная, то развивая какие-то качества, можно «подготовить нужную ипостась». В реальности так, а принципе, и было, только несколько в другом порядке:
что-то странное случалось, что воспринималось, как божественное, искалась или создавалась определенная мифологическая ипостась, которая ассоциировалась с одним из соответствующих богов.
И, еще кстати, далеко не всегда человеки знали, что их оппонент — бог. Узнавали позже, когда плату (или расплату) получали.
Медитируем ежедневно по часику в миниигру «достижение нирваны»?))
А это уж как придумать и реализовать сей процесс 8) не думаю, что от медитации ипостась бога-кузнеца или бога-воина что-то сильное приобретет…
вариант — можно прокачать дополнительные воплощения в дереве скилов культа, но спорно, стоит ли
Как групповая механика — почему бы и нет? Уж покопать в этом направлении — однозначно стоит.
как личная механика — тоже можно покопать — если уж жрецы есть, то они могут специализироваться именно на «воплощениях». Но тогда надо дальше двигатся: от одного единого Большого Воплощения, к каким-то более маленьким, для ежедевного пользования в быту, на стройке, и в театре 8)
если квадратное не лезет в круглое, стоит взглянуть на ситуацию вообще под другим углом.
Культы с богами — очень неплохо, круглое.
Администраторы рулящие богами и, дабы не перекашивали, лишенные всяких приемлемых божественных фич — плохо. квадратное.
как минимум, стоит одно вытащить из другого и либо выкинуть лишнее, либо рассмотреть, нельзя ли это как-то иначе скомбинировать, или совсем условия поменять, дабы углы принципиально не топорщились.
Ну опять картинка «накажи игрока за то, в чем он не виноват».
Система смерти описана как нечто совершенно хтонически жуткое.
… и т.д.
не углядел, где это всё у меня написано?
от хорошего пвп (для обеих сторон) никто не страдает
от плохого пвп я ак раз предложил обратить внимание на возможность наказать агрессора не кармой или матом в чат, а возможностью для жертвы наложить что-то типа «предсмертного проклятья» на убивца. Честно сперев сие из ХиХ, о чем упомянул.
Мне, лично, такая система нравится. Но мне много что нравится из того, что не попадает под чаяния среднестатических игроков. Отчего — страдаю, так как играть не во что. 8)
На выходе — большинство описанных механик отпугнут среднестатистического игрока и сильно сузит количество играющих.
вот если бы об этом поменьше думали, то может, современные игры были бы и поинтереснее — для своей, а не среднестатической аудитории.
Но… это не только в играх. Бизнес — он ошибок не прощает, и лучше по простому, но горантированно. Да и кого теперь волнует, что хотел покупатель? Когда придумана огромная куча инструментов, как ему впарить что угодно, от тапочек до супер-пупер-хрендипутинки-с-пробором, которую построят* на Луне.
А вот в остальном — согласен на 100%.
— *(мелким шрифтом) возможно, через 100 лет. Компания, в силу исторических причин, без уведомления, в праве в любой момент поменять концепцию проекта,. в связи с дальнейшим развитием его и блага всего человечества.
Да, но эмоции нельзя задать механиками в процессе разработки, вот в чем все дело.
механиками — нет, а вот дизайном мира и вписыванием туда возможностей, которые поддержанный механиками — можно направить игроков в одну или несколько нужных эмоциональных направлений.
А всякие там сборища, так кто же запретит хозяину дома их проводить?
— Вась, приходи ко мне в гости?
— Зачем, водку жрать?
— Нет, постоим, посмотрим какой я себе дом построил…
— Тьфу на тебя! Я думал, Ленка уехала и ты там один в квартире скучаешь, а ты про игру…
— Ну да…
— А нахрена? У тебя дома мы хоть поговорить могли бы, если Ленка убираться, например, не припечёт… А в игре? Чего делать то будем?
— Ну убираться… 8)
— Ага, подметать «мышкой» красные пиксели к синим 8))) Знаешь-ли — не предусмотренно…
— Тогда пошли мобов бить, потрещим в процессе…
— Да надоело уже. А трещим мы и так, и тут. и в скайпе, и в мордокниге. А мобов я уже на всю жизнь набил всеми возможными способами
— Ну, тогда давай к соседям заглянем, курятни им разнесём 8)
— а они спят еще, соседи — китайцы, однако. А без них их курятник — как атомная электростанция: забетонирована намертво.
— Мдя, ладно, пговорю с Ленкой — может на пару часиков отпустит, встретимся где нибудь в центре… а игры эти — ну их к черту с их бетоном.
Чуть больше чем ничего, но по сути в тексте все указано. Убить, проклясть, благословить. Ничего материального не привносит
Цель персоналии — усиление погружения в мир.
Кнут-молния, Пряник — благословение.
Конкурируют пожалуй только за внимание игроков)
а вы понимаете, что такой позицией просто хороните очень интересную часть лора вашего мира, влияние этого лора на игровой мир и игроков, лишаете себя дополнительных возможностей, а игроков — ощущать смысл вовлечения в культы? 8)
у ас же не боги, а массовики-затейники, типа придурочного клоуна из МакДака…
Банки в TES были хорошей штукой (я не помню про Морровинд, Обливион и Скайрим, про их наличие, но так как больше всего в мире TES я провел в Даггерфолле, то тамошние банки для меня близкое и родное)
Но карманная вызываемая МастерКард — это выглядит как-то странно… (8
Вообще — я согласен, что смерть должна быть страшна, а жизнь персонажа иметь для игрока немалую ценность.
Но тут возникает вопрос именно по злоупотреблению убийством других игроков, серийным убийством одного игрока и т.д.
Что там с этим? Тем более — у нас тут боги имеются…
Бог смерти вполне может и не наказывать своих адептов за убийство, но ему и убийства без ритуала, с которого боги «питаются» малоинтересны. Зато адепт какой нибудь богини, типа Дианы, после смерти от рук другого игрока, может попросить свою богиню наложить «охотническое проклятье» на убившего. И т.д.
Опять-же — опыт из ХиХа с назгулами.
А автоматическая Система кармы хоть и трепыхается, но и обывателя от смерти не защищает, и убивцам игру портит, когда карма в пропасть улетает и уже фана нет.
А вот системы непрямого, «не-сразу-но-неотвратимо» возмездия в определенных ситуациях и защитить может, и игру разнообразить и процесс смерти увесилить. Опять-же — боги… а как по поводу Вальгаллы для своих приспешников? рая для святых, гурий для верных и т.д.? Не только наказывать за смерть, но и поощрять за праведную жизнь до нее.
Про коллекцию оружия — это я так, как очень простой и наивный пример расширения функций дома (с другой стороны, получение опыта с помощью исследования найденных хреновин (от пера из хвоста павлина, до хитро изогнутого гвоздя) — основной путь развития в H&H и Salem. И это очень круто воспринимается. И сильный стимул исследовать мир. Одна из гениальнейших идей этих игр.
Не думаю, что есть смысл устраивать балы и званые вечеринки в хижине лесоруба, горняка, охотника.
ну я же не могу прям все подряд писать 8) балы и приемы — это на поверхности. в кузнице, на встрече, можно проводить обучение есобравшихся примудростям кузнечного дела. У НПС-болванчиков — базовые навыки, а «хитрости мастерства» — у игроков изучается. И в оборудованном «классе» а не абы где. Система обучения игроков игроками была в пре-CUшногй СВГ, и работала, пока направление развития игры на «каждой дочке — по шапке, игрушке и самому богатому в мире прынцу» не поменяли.
Тайные встречи, в онлайн игре? Вы серьезно? А зачем?
Не проще в приват попереписываться в игре или в скайпе переговорить? А для передачи чего либо из рук в руки нет смысла строить дом. Бессмыслица какая-то получается.
Опять же, как приер из моей, наверное навеки любимой, ММОРПГ: вы про джедаев и их Совет почитайте. Жаль. систему очень быстро зарубили со всем остальным, но у них, по сути, не было иных вариантов, кроме как тайные встречи — помрут-с от БХ. 8) И никакие особо переговоры в скайпе или чате не помогут в данной ситуации. А собираться им надо было: обучение падаванов, внутриджедайские, гильдийские дела и межгильдийская политика, выборы и т.п. Снятие наград за голову — когда на тебя десяток БХ озотится, даже мастер-джедай один в поле не воин, если конечно, он не готов сидеть в игре 7/24, не вылезая из реки. 8)
я это все, как идеи озвучиваю. Или крохи идей. Или то, чото когда-то уже даже было придумано и реализовано, но пошло под снос в попытках «догнать и перегнать ВоВ». Как итог, игры стали ужастноо простыми, скучными, плоскими и неинтересными.
Повторюсь, для меня дом — место где я чаще всего сплю и гле больше всего моих вещей лежит, где я могу в конце концов заняться своим хобби в свободное время (крафтом).
а вот тут, на ММОзговеде, собрались люди, которым мало иметь дом лишь как склад 8) А всякие заботы по дому, внутридомова игровая деятельность, эмоциональная привязанность для нас имеет очень не малое значение и причину оставаться в игре 8)
Завтра утром попробую на свежую голову перечитать, но пока у меня ощущение (уж простите) «собаки с пятой ногой» — функционал сомнительный, но «выглядит очень забавно». И расширением: «в любой момент пятую ногу можно поставить вместо второй, третьей или шестой. Но нужен друг (будет держать), водка (для анестезии нервов друга и обработки инструментов) и хирурга с бензопилой и клеевым пистолетом».
В общем — надо бы поспать… 8)
ЗЫ. Шестая нога? Концептуальненько…
Да откуда вы знаете, что я действительно хочу? 8) С какого хрена вы взяли себе права решать этот вопрос за меня и мне же это рассказывать? Фиг с вами, ленивые черти — лень вам, не видите возможной прибыли и прочих профитов от возврата к классике. Но вот убеждать меня, в том, что это «я виноват» — не надо.
Уже давно и очень глубоко раздражает эта позиция производителей (не только игр, у меня прям вот конкретно сейчас головняк с обовью и, в принципе — с новым авто).
И не помер же никто 8)
Ролик, (особо конец его) навеял ассоциацию с клипами Within Temptation из Elements… Только самосборного мужика-контролера не хватает 8)
Хороших и разных!
(да-да!)
… долой PG-рейт,
для детей безопасный
8)
… пока то, что сейчас делается, вызывает лишь уныние. Хотя две последние серии нынешнего сезона Ребелсов — вполне удались.
Но жалко. Жлобство это, маловразумительное. 8(
А почему нет?
Например, бог грома Тор из скандинавской мифологии имел огромное количество разных воплощений. И воина, и кузнеца, и рубахи-парня-защитника-котят, и громовержца, и мстителя… Один — аналогично — и лжец. и мудрец, и на дуде игрец (в прямом смысле 8)), и воин, и правитель, и предсказатель, и гость-странник (гостить. они, кстати, все мастера были).
Если есть допущение, что в мире игры связь человек-бог достаточно сильная и лаже несколько двунаправленная, то развивая какие-то качества, можно «подготовить нужную ипостась». В реальности так, а принципе, и было, только несколько в другом порядке:
что-то странное случалось, что воспринималось, как божественное, искалась или создавалась определенная мифологическая ипостась, которая ассоциировалась с одним из соответствующих богов.
И, еще кстати, далеко не всегда человеки знали, что их оппонент — бог. Узнавали позже, когда плату (или расплату) получали.
А это уж как придумать и реализовать сей процесс 8) не думаю, что от медитации ипостась бога-кузнеца или бога-воина что-то сильное приобретет…
Как групповая механика — почему бы и нет? Уж покопать в этом направлении — однозначно стоит.
как личная механика — тоже можно покопать — если уж жрецы есть, то они могут специализироваться именно на «воплощениях». Но тогда надо дальше двигатся: от одного единого Большого Воплощения, к каким-то более маленьким, для ежедевного пользования в быту, на стройке, и в театре 8)
Культы с богами — очень неплохо, круглое.
Администраторы рулящие богами и, дабы не перекашивали, лишенные всяких приемлемых божественных фич — плохо. квадратное.
как минимум, стоит одно вытащить из другого и либо выкинуть лишнее, либо рассмотреть, нельзя ли это как-то иначе скомбинировать, или совсем условия поменять, дабы углы принципиально не топорщились.
опять не понял, где у меня это написано?
от хорошего пвп (для обеих сторон) никто не страдает
от плохого пвп я ак раз предложил обратить внимание на возможность наказать агрессора не кармой или матом в чат, а возможностью для жертвы наложить что-то типа «предсмертного проклятья» на убивца. Честно сперев сие из ХиХ, о чем упомянул.
Мне, лично, такая система нравится. Но мне много что нравится из того, что не попадает под чаяния среднестатических игроков. Отчего — страдаю, так как играть не во что. 8)
вот если бы об этом поменьше думали, то может, современные игры были бы и поинтереснее — для своей, а не среднестатической аудитории.
Но… это не только в играх. Бизнес — он ошибок не прощает, и лучше по простому, но горантированно. Да и кого теперь волнует, что хотел покупатель? Когда придумана огромная куча инструментов, как ему впарить что угодно, от тапочек до супер-пупер-хрендипутинки-с-пробором, которую построят* на Луне.
А вот в остальном — согласен на 100%.
— *(мелким шрифтом) возможно, через 100 лет. Компания, в силу исторических причин, без уведомления, в праве в любой момент поменять концепцию проекта,. в связи с дальнейшим развитием его и блага всего человечества.
механиками — нет, а вот дизайном мира и вписыванием туда возможностей, которые поддержанный механиками — можно направить игроков в одну или несколько нужных эмоциональных направлений.
— Вась, приходи ко мне в гости?
— Зачем, водку жрать?
— Нет, постоим, посмотрим какой я себе дом построил…
— Тьфу на тебя! Я думал, Ленка уехала и ты там один в квартире скучаешь, а ты про игру…
— Ну да…
— А нахрена? У тебя дома мы хоть поговорить могли бы, если Ленка убираться, например, не припечёт… А в игре? Чего делать то будем?
— Ну убираться… 8)
— Ага, подметать «мышкой» красные пиксели к синим 8))) Знаешь-ли — не предусмотренно…
— Тогда пошли мобов бить, потрещим в процессе…
— Да надоело уже. А трещим мы и так, и тут. и в скайпе, и в мордокниге. А мобов я уже на всю жизнь набил всеми возможными способами
— Ну, тогда давай к соседям заглянем, курятни им разнесём 8)
— а они спят еще, соседи — китайцы, однако. А без них их курятник — как атомная электростанция: забетонирована намертво.
— Мдя, ладно, пговорю с Ленкой — может на пару часиков отпустит, встретимся где нибудь в центре… а игры эти — ну их к черту с их бетоном.
у ас же не боги, а массовики-затейники, типа придурочного клоуна из МакДака…
Но карманная вызываемая МастерКард — это выглядит как-то странно… (8
Вообще — я согласен, что смерть должна быть страшна, а жизнь персонажа иметь для игрока немалую ценность.
Но тут возникает вопрос именно по злоупотреблению убийством других игроков, серийным убийством одного игрока и т.д.
Что там с этим? Тем более — у нас тут боги имеются…
Бог смерти вполне может и не наказывать своих адептов за убийство, но ему и убийства без ритуала, с которого боги «питаются» малоинтересны. Зато адепт какой нибудь богини, типа Дианы, после смерти от рук другого игрока, может попросить свою богиню наложить «охотническое проклятье» на убившего. И т.д.
Опять-же — опыт из ХиХа с назгулами.
А автоматическая Система кармы хоть и трепыхается, но и обывателя от смерти не защищает, и убивцам игру портит, когда карма в пропасть улетает и уже фана нет.
А вот системы непрямого, «не-сразу-но-неотвратимо» возмездия в определенных ситуациях и защитить может, и игру разнообразить и процесс смерти увесилить. Опять-же — боги… а как по поводу Вальгаллы для своих приспешников? рая для святых, гурий для верных и т.д.? Не только наказывать за смерть, но и поощрять за праведную жизнь до нее.
ну я же не могу прям все подряд писать 8) балы и приемы — это на поверхности. в кузнице, на встрече, можно проводить обучение есобравшихся примудростям кузнечного дела. У НПС-болванчиков — базовые навыки, а «хитрости мастерства» — у игроков изучается. И в оборудованном «классе» а не абы где. Система обучения игроков игроками была в пре-CUшногй СВГ, и работала, пока направление развития игры на «каждой дочке — по шапке, игрушке и самому богатому в мире прынцу» не поменяли.
Опять же, как приер из моей, наверное навеки любимой, ММОРПГ: вы про джедаев и их Совет почитайте. Жаль. систему очень быстро зарубили со всем остальным, но у них, по сути, не было иных вариантов, кроме как тайные встречи — помрут-с от БХ. 8) И никакие особо переговоры в скайпе или чате не помогут в данной ситуации. А собираться им надо было: обучение падаванов, внутриджедайские, гильдийские дела и межгильдийская политика, выборы и т.п. Снятие наград за голову — когда на тебя десяток БХ озотится, даже мастер-джедай один в поле не воин, если конечно, он не готов сидеть в игре 7/24, не вылезая из реки. 8)
я это все, как идеи озвучиваю. Или крохи идей. Или то, чото когда-то уже даже было придумано и реализовано, но пошло под снос в попытках «догнать и перегнать ВоВ». Как итог, игры стали ужастноо простыми, скучными, плоскими и неинтересными.
а вот тут, на ММОзговеде, собрались люди, которым мало иметь дом лишь как склад 8) А всякие заботы по дому, внутридомова игровая деятельность, эмоциональная привязанность для нас имеет очень не малое значение и причину оставаться в игре 8)